Воскресенье, 24.11.2024, 11:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Разворачивание моделей в пепакуре
uuzhДата: Пятница, 18.06.2010, 06:19 | Сообщение # 226
Группа: Опытные
Сообщений: 633
Репутация: 468
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (XDiem)
а еще необходимо юзать руки, голову и макс

biggrin абсолютно согласен с уважаемым гуру по первым двум пунктам.
В качестве 3-го можно пользоваться Right Hemsphere Deep Exploration. Позволяет убирать "многослойнсть" и оптимизирует модели.
Могу выложить если кого заинтересует.


Последние:
ВСС, ОЦ-33, WalterP.38K
 
Alex-454Дата: Пятница, 18.06.2010, 06:52 | Сообщение # 227
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
uuzh подскажи как убирать многослойности и упрощать модели в Deep Exploration

Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
 
sanchez752Дата: Среда, 23.06.2010, 02:38 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
народ, спасите!
я больше не могу, как не пробовал при экспортировании из макса в 3ds пропадают все текстуры
я уже полностью оптимизировал модель в максе, чтобы в папекуре не вышло бреда, а вот с этим застрял cry
 
XDiemДата: Среда, 23.06.2010, 04:20 | Сообщение # 229
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
sanchez752, в плане "пропадают"?
Текстуры, конеш вещь капризная, но с бухты-барахты не пропадают.
Попробуйте для начала их назначить в пепакуре.


xdiem.blogspot.com
 
sanchez752Дата: Среда, 23.06.2010, 07:01 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem
я уже наслышен о капризности формата 3ds, но вроде модель у меня готовая, всмысле текстуры наложены через развертку в максе, да и упростил как только смог, чтобы пепакуре бред не выходил, как бы теперь он не выходит, но модель становиться серой
а как назначить? smile
 
lukyanovДата: Среда, 23.06.2010, 18:08 | Сообщение # 231
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
sanchez752, дык вроде когда сохраняешь в .3ds отдельно идёт файл с 3d и отдельно текстуры. Потом надо во 2-й пепакуре наложить текстуры на модель, только потом разворачивать (можно и наоборот, сначала развернуть, потом текстуры).
 
sanchez752Дата: Среда, 23.06.2010, 22:12 | Сообщение # 232
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
у меня в итоге получается только один *.3ds и все((
что не так? cry
если что то использую 3ds max 2010 ...
 
XDiemДата: Среда, 23.06.2010, 23:53 | Сообщение # 233
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
sanchez752, А текстуры ваши где лежат?
мде...
Пепакура, тот же макс, только раз ендак в 200 проще и разворачивать умеет.
Как и в максе, здесь нужно присвоить текстуру материалу, а для этого во 2ой(!) пепакуре идем 3DModelWindow->TextureConfiguration и назначаем текстуры.


xdiem.blogspot.com
 
sanchez752Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:58 | Сообщение # 234
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВСЕ ПРЕКРАСНО biggrin
а я то дурак 3 пепакурой пользовался, только не понимаю что с ней не так
вот только вопрос, как сохранить масштабность, если я собираюсь развертывать модель по частям?


Сообщение отредактировал sanchez752 - Четверг, 24.06.2010, 03:27
 
uuzhДата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:26 | Сообщение # 235
Группа: Опытные
Сообщений: 633
Репутация: 468
Награды: 0
Статус: Offline
Alex-454, через меню:
Tools - 3d tools - Join Equal Poins
Tools - 3d tools - Remove Duplicate Faces
Tools - 3d tools - Remove Degenerate Triangles


Последние:
ВСС, ОЦ-33, WalterP.38K
 
uuzhДата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:30 | Сообщение # 236
Группа: Опытные
Сообщений: 633
Репутация: 468
Награды: 0
Статус: Offline
sanchez752, в 3-й через меню:
Settings - Texture Settings открываетя окошко с текстурами. Там необходимо выбрать файлы с текстурами.


Последние:
ВСС, ОЦ-33, WalterP.38K
 
XDiemДата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:50 | Сообщение # 237
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sanchez752)
3 пепакурой пользовался

3ей тоже можно, но есть весьма неприятный факт. Корректно воспринимать текстуры 3я пепакура не умеет(удалось это только одному человуку, да и то, он подгружал модели для гуглаерф 6), поэтому я настоятельно рекомендую для накладывания текстуры 2 пепу, а уж разворачивать можно в любой smile


xdiem.blogspot.com
 
uuzhДата: Понедельник, 28.06.2010, 18:15 | Сообщение # 238
Группа: Опытные
Сообщений: 633
Репутация: 468
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, даже не предполагал. wacko
Спасибо,огромное за совет. biggrin


Последние:
ВСС, ОЦ-33, WalterP.38K
 
sanchez752Дата: Вторник, 29.06.2010, 04:51 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
uuzh,
в третей так делал, но все равно текстуры не появлялись
а вторая реально удобней)
 
ElkinДата: Вторник, 29.06.2010, 05:03 | Сообщение # 240
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
А можете подсказать пожалуйста есчё мне вот с масштабом разобрал но у вас как то красиво разворачивает а у меня всё острое всё обрезаное не понятно может есть опция какая то ? 0_о dry

Клей, клей не жалей =)
 
Поиск: