Пятница, 27.12.2024, 16:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Разворачивание моделей в пепакуре
RoomkaДата: Четверг, 26.08.2010, 03:26 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
люди, посоветуйте самую "легкоусвояемую" прогу для 3д моделирования, а то с 3дс максом у меня че то проблемы при установке и вообще я полный ноль в ней.
 
Cooln73Дата: Четверг, 26.08.2010, 04:40 | Сообщение # 257
Группа: Опытные
Сообщений: 549
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Roomka, Google Sketch Up

В сборке :Icarus 280
В гараже :Зис-5 ,Jeep willys .
 
ВАНЯzzДата: Четверг, 26.08.2010, 20:31 | Сообщение # 258
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
За скечаповскую даже браться небуду, ьо в неумелых руках и не под бумагу сделана. il-86 есть на ecardmodel всего за 10 долляров.

sad НУ могу в 3ds переделать.Пойдёт?


Моделирую в Компасе.
Могу смоделированное развернуть.
 
XDiemДата: Пятница, 27.08.2010, 01:30 | Сообщение # 259
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ВАНЯzz)
НУ могу в 3ds переделать.Пойдёт?

аха, а потом дырки и "лишние детали" вылавливать? увольте, я лучше проолжу со своей ковыряться.


xdiem.blogspot.com
 
SpartanIIIДата: Пятница, 27.08.2010, 02:26 | Сообщение # 260
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите, где можно найти литературу, самоучители по переносу из макса в пепакуру и отдельно о работе с пепакурой.

PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
XDiemДата: Пятница, 27.08.2010, 04:05 | Сообщение # 261
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
SpartanIII, единственная литература, данный сайт biggrin , т.к. никто ничего не писал о столь полезной софтине. В крайнем случае, задавайте вопросы. Я или мои коллеги, ответим вам.

xdiem.blogspot.com

Сообщение отредактировал XDiem - Пятница, 27.08.2010, 04:06
 
ВАНЯzzДата: Пятница, 27.08.2010, 16:19 | Сообщение # 262
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Жаль! cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry

Моделирую в Компасе.
Могу смоделированное развернуть.
 
SpartanIIIДата: Суббота, 28.08.2010, 02:43 | Сообщение # 263
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Решил попрактиковаться на роботе. Запихивание его целиком в пепакуру и последующая развёртка дали ересь на 60 листах. Позже обнаружил в Максе команду "Move". С помощью её разобрал подопытного на: вооружение, ноги, руки, торс и т.д. Возник вопрос: можно ли запихивать в пепакуру не всё целиком а скажем руку или ногу?

PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
XDiemДата: Суббота, 28.08.2010, 04:37 | Сообщение # 264
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
SpartanIII, отчего же нет? Главное, сохраняйте оригинал в формате *.max т.к. при обратном импорте в 3дс макс пропорции не сохраняются.
Для одинакового масштаба всех разверток необходимо сначала экпротнуть весь файл и задать желаемую высоту, затем в окошке месштаба скопировать полученную циффру. Далее при развертке используем эту цифру при задании высоты отдельных деталей. Кстати, цифру, полученную при примерке общей модели лучше куданибудь скопировать или записать.


xdiem.blogspot.com
 
SpartanIIIДата: Суббота, 28.08.2010, 05:28 | Сообщение # 265
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
А можно чуть по подробней? Я в максе полный ноль. Заранее спасибо.

PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
XDiemДата: Суббота, 28.08.2010, 06:57 | Сообщение # 266
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
SpartanIII, тут не в макс, тут "ловкость рук и никакого мошенничества" biggrin


xdiem.blogspot.com
 
SpartanIIIДата: Воскресенье, 29.08.2010, 02:13 | Сообщение # 267
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо! Теперь намного понятней.

PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
XDiemДата: Воскресенье, 29.08.2010, 02:31 | Сообщение # 268
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
"спасибо выражается 2мя выстрелами в репу"© вольный перевод с зарубежного форума))
Вэлкам smile


xdiem.blogspot.com
 
SpartanIIIДата: Воскресенье, 29.08.2010, 03:31 | Сообщение # 269
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Во время развёртки возник вопрос: как избавиться от зубцов(точнее как их укоротить?)


PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
SpartanIIIДата: Воскресенье, 29.08.2010, 04:08 | Сообщение # 270
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Всё, нашел: пятая слева в нижнем ряду - метод тыка рулит!
Но все равно вопросы множатся: кидаю в пепу модель целиком, записываю масштаб(0.371585 - 400мм). Вставляю голову, при том же масштабе получается 260мм.
Решил проблему просто-за основу взял ружьё.
Пы.Сы. Насчёт репы, я конечно пострелять люблю, но зачем овощ портить?


PORTA ITINERI LONGISSIMA
 
Поиск: