Разворачивание моделей в пепакуре
|
|
Roomka | Дата: Четверг, 26.08.2010, 03:26 | Сообщение # 256 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| люди, посоветуйте самую "легкоусвояемую" прогу для 3д моделирования, а то с 3дс максом у меня че то проблемы при установке и вообще я полный ноль в ней.
|
|
|
|
Cooln73 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 04:40 | Сообщение # 257 |
Группа: Опытные
Сообщений: 549
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Roomka, Google Sketch Up
В сборке :Icarus 280 В гараже :Зис-5 ,Jeep willys .
|
|
|
|
ВАНЯzz | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:31 | Сообщение # 258 |
Группа: Опытные
Сообщений: 229
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote За скечаповскую даже браться небуду, ьо в неумелых руках и не под бумагу сделана. il-86 есть на ecardmodel всего за 10 долляров. НУ могу в 3ds переделать.Пойдёт?
Моделирую в Компасе. Могу смоделированное развернуть.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:30 | Сообщение # 259 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ВАНЯzz) НУ могу в 3ds переделать.Пойдёт? аха, а потом дырки и "лишние детали" вылавливать? увольте, я лучше проолжу со своей ковыряться.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
SpartanIII | Дата: Пятница, 27.08.2010, 02:26 | Сообщение # 260 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| подскажите, где можно найти литературу, самоучители по переносу из макса в пепакуру и отдельно о работе с пепакурой.
PORTA ITINERI LONGISSIMA
|
|
|
|
XDiem | Дата: Пятница, 27.08.2010, 04:05 | Сообщение # 261 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| SpartanIII, единственная литература, данный сайт , т.к. никто ничего не писал о столь полезной софтине. В крайнем случае, задавайте вопросы. Я или мои коллеги, ответим вам.
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал XDiem - Пятница, 27.08.2010, 04:06 |
|
|
|
|
SpartanIII | Дата: Суббота, 28.08.2010, 02:43 | Сообщение # 263 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил попрактиковаться на роботе. Запихивание его целиком в пепакуру и последующая развёртка дали ересь на 60 листах. Позже обнаружил в Максе команду "Move". С помощью её разобрал подопытного на: вооружение, ноги, руки, торс и т.д. Возник вопрос: можно ли запихивать в пепакуру не всё целиком а скажем руку или ногу?
PORTA ITINERI LONGISSIMA
|
|
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 28.08.2010, 04:37 | Сообщение # 264 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| SpartanIII, отчего же нет? Главное, сохраняйте оригинал в формате *.max т.к. при обратном импорте в 3дс макс пропорции не сохраняются. Для одинакового масштаба всех разверток необходимо сначала экпротнуть весь файл и задать желаемую высоту, затем в окошке месштаба скопировать полученную циффру. Далее при развертке используем эту цифру при задании высоты отдельных деталей. Кстати, цифру, полученную при примерке общей модели лучше куданибудь скопировать или записать.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
SpartanIII | Дата: Суббота, 28.08.2010, 05:28 | Сообщение # 265 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| А можно чуть по подробней? Я в максе полный ноль. Заранее спасибо.
PORTA ITINERI LONGISSIMA
|
|
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 28.08.2010, 06:57 | Сообщение # 266 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| SpartanIII, тут не в макс, тут "ловкость рук и никакого мошенничества"
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
SpartanIII | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 02:13 | Сообщение # 267 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо! Теперь намного понятней.
PORTA ITINERI LONGISSIMA
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 02:31 | Сообщение # 268 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| "спасибо выражается 2мя выстрелами в репу"© вольный перевод с зарубежного форума)) Вэлкам
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
SpartanIII | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 03:31 | Сообщение # 269 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Во время развёртки возник вопрос: как избавиться от зубцов(точнее как их укоротить?)
PORTA ITINERI LONGISSIMA
|
|
|
|
SpartanIII | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 04:08 | Сообщение # 270 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё, нашел: пятая слева в нижнем ряду - метод тыка рулит! Но все равно вопросы множатся: кидаю в пепу модель целиком, записываю масштаб(0.371585 - 400мм). Вставляю голову, при том же масштабе получается 260мм. Решил проблему просто-за основу взял ружьё. Пы.Сы. Насчёт репы, я конечно пострелять люблю, но зачем овощ портить?
PORTA ITINERI LONGISSIMA
|
|
|
|