| 
				
				Тепловоз SP-45
				 | 
 | 
 | audushkin | Дата: Четверг, 09.02.2017, 02:46 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1080 
 Репутация:  1846 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Ну вот и закончилась моя битва с этой моделью!!! Собиралась сложно и долго,3 года.Результатом доволен,все таки Анграф. Все что нашел о локе Начало строительства 1965 год. Двигатель фирмы Фиат собираемый по лицензии в Польше, паровой котел закупался в США. Использовался на главных и второстепенных линиях для проводки как пассажирских так и грузовых составов. Со временем тепловозы этой серии проходили переоборудование (замена парового котла на электрический) и получали индекс SU-45, ST-45 были чисто грузовой версией. В журнале представлена версия лока SP-45-015 был отправлен на слом еще в 2003 году. Проошу прощения за фото,скоро выложу лучше,ну вот собственно...
    
    
     Ну вроде и все!!!
 
 
  глаза боятся, а руки делают.   Собрал таки   Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Aleksander71 | Дата: Четверг, 09.02.2017, 05:40 | Сообщение # 2 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2772 
 Репутация:  10780 
 
 Награды:  14 
 Статус: Offline 
  
  | audushkin, приветствую! Отличный тепловоз получился и сборка интересная, с удовольствием просматривал! Только есть маленький вопрос по описанию прототипа, в частности про паровой котел. Насколько я знаю, в тепловозах нет никаких паровых котлов, ДВС приводит в движение генератор и тот подает питание к электромоторам на колесных парах (образно). Может я что то не понял? Удачи!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | audushkin | Дата: Пятница, 10.02.2017, 23:32 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1080 
 Репутация:  1846 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Aleksander71, Спасибо за отзыв!!! На счет котла, точно не уверен,информацию брал с другого сайта.Но в сборке он присутствует. Также есть текст из журнала,пример с переводом: Na przełomie lat 80. i 90. wprowadzono modyfikację układu ogrzewania pociągu. Kotły parowe starszego typu zastąpiono instalacją do elektrycznego ogrzewania wagonów Паровой котел типа Vapor OK 4616 производства США. Из ТТХ тепловоза: запас топлива - 3200л запас воды котла и двигателя - 4200л запас песка - 400кг запас масла для двигателя - 250л Я так понял из википедии, что котел применялся для обогрева вагонов, позже в процессе эксплуатации был заменен на электро котел.
 
 
  глаза боятся, а руки делают.   Собрал таки   Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | bamboc | Дата: Суббота, 11.02.2017, 06:01 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 228 
 Репутация:  1650 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | audushkin, Хороший тепловоз получился!! а я думал что один по году модели собираю  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 18:52 | Сообщение # 5 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2772 
 Репутация:  10780 
 
 Награды:  14 
 Статус: Offline 
  
  | audushkin, спасибо за пояснения, теперь буду в курсе. Ждем следующую интересную модель! Удачи!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | audushkin | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 03:16 | Сообщение # 6 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1080 
 Репутация:  1846 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Aleksander71, скоро будет!! Еще немного фото.
    
    
    
 
 
  глаза боятся, а руки делают.   Собрал таки   Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | leva | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 23:52 | Сообщение # 7 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1647 
 Репутация:  4453 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Классный локомотив!Отличная сборка!+
 
 
  Не Боги горшки обжигают.
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | bogdan-24 | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 07:54 | Сообщение # 8 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 787 
 Репутация:  4589 
 
 Награды:  21 
 Статус: Offline 
  
  | Мои поздравления!!!,очень хорошо получилось,особенно с загрязнениями,у меня такой-же уже собраный есть но без загрязнений.С меня+
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | balu109 | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 18:51 | Сообщение # 9 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 3146 
 Репутация:  1551 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Aleksander71 (  )   Насколько я знаю, в тепловозах нет никаких паровых котлов  а там такая штука. Чтоб зимой не разводить грязюку в отдельных котлах по вагонам, есть альтернатива - подключать вагоны трубопроводами в паровой системе локомотива. Мы когда в ГДР жили, застали и паровозы (непередаваемой красоты машины!). Вот как в них, не знаю, а в тепловозах очень удивлялся, что они тоже подъезжали к "поилке" и заправлялись водой. Вагоны-то заправляют, это понятно - туалеты, титаны, а там было удивительно. Правда, что там тоже есть туалеты, я как-то не подумал тогда.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Georg_paper | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 19:34 | Сообщение # 10 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 693 
 Репутация:  701 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата audushkin (  )   Начало строительства 1965 год  Хорошо хоть не бумажного  
 
 
  японодр*чер
 
 
 Сообщение отредактировал Georg_paper - Понедельник, 27.02.2017, 19:35  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | audushkin | Дата: Четверг, 02.03.2017, 01:45 | Сообщение # 11 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1080 
 Репутация:  1846 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | balu109, так оно и есть!!! Georg_paper, Согласен  
 
 
  глаза боятся, а руки делают.   Собрал таки   Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |