| Тепловоз SP-45 | 
|  | 
| 
 | audushkin | Дата: Четверг, 09.02.2017, 02:46 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1080 Репутация: 1846 Награды: 4 Статус: Offline | Ну вот и закончилась моя битва с этой моделью!!! Собиралась сложно и долго,3 года.Результатом доволен,все таки Анграф. Все что нашел о локе
 Начало строительства 1965 год.
 Двигатель фирмы Фиат собираемый по лицензии в Польше, паровой котел закупался в США.
 Использовался на главных и второстепенных линиях для проводки как пассажирских так и грузовых составов.
 Со временем тепловозы этой серии проходили переоборудование (замена парового котла на электрический) и получали индекс SU-45, ST-45 были чисто грузовой версией.
 В журнале представлена версия лока SP-45-015 был отправлен на слом еще в 2003 году.
 Проошу прощения за фото,скоро выложу лучше,ну вот собственно...
 
    
    
    Ну вроде и все!!!
 
 глаза боятся, а руки делают.
 Собрал таки
 Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Четверг, 09.02.2017, 05:40 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | audushkin, приветствую! Отличный тепловоз получился и сборка интересная, с удовольствием просматривал! Только есть маленький вопрос по описанию прототипа, в частности про паровой котел. Насколько я знаю, в тепловозах нет никаких паровых котлов, ДВС приводит в движение генератор и тот подает питание к электромоторам на колесных парах (образно). Может я что то не понял? Удачи! |  
 |  |  |  | 
| 
 | audushkin | Дата: Пятница, 10.02.2017, 23:32 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1080 Репутация: 1846 Награды: 4 Статус: Offline | Aleksander71, Спасибо за отзыв!!! На счет котла, точно не уверен,информацию брал с другого сайта.Но в сборке он присутствует. Также есть текст из журнала,пример с переводом:
 Na przełomie lat 80. i 90. wprowadzono modyfikację układu ogrzewania pociągu. Kotły parowe starszego typu zastąpiono instalacją do elektrycznego ogrzewania wagonów
 Паровой котел типа Vapor OK 4616 производства США.
 Из ТТХ тепловоза:
 запас топлива - 3200л
 запас воды котла и двигателя - 4200л
 запас песка - 400кг
 запас масла для двигателя - 250л
 Я так понял из википедии, что котел применялся для обогрева вагонов, позже в процессе эксплуатации был заменен на электро котел.
 
 глаза боятся, а руки делают.
 Собрал таки
 Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | bamboc | Дата: Суббота, 11.02.2017, 06:01 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 228 Репутация: 1650 Награды: 0 Статус: Offline | audushkin, Хороший тепловоз получился!! а я думал что один по году модели собираю   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Aleksander71 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 18:52 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 2772 Репутация: 10780 Награды: 14 Статус: Offline | audushkin, спасибо за пояснения, теперь буду в курсе. Ждем следующую интересную модель! Удачи! |  
 |  |  |  | 
| 
 | audushkin | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 03:16 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1080 Репутация: 1846 Награды: 4 Статус: Offline | Aleksander71, скоро будет!! Еще немного фото. 
    
    
     
 глаза боятся, а руки делают.
 Собрал таки
 Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | leva | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 23:52 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1647 Репутация: 4453 Награды: 2 Статус: Offline | Классный локомотив!Отличная сборка!+ 
 Не Боги горшки обжигают.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | bogdan-24 | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 07:54 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 787 Репутация: 4589 Награды: 21 Статус: Offline | Мои поздравления!!!,очень хорошо получилось,особенно с загрязнениями,у меня такой-же уже собраный есть но без загрязнений.С меня+ |  
 |  |  |  | 
| 
 | balu109 | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 18:51 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 3146 Репутация: 1551 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Aleksander71 (  )  Насколько я знаю, в тепловозах нет никаких паровых котлова там такая штука. Чтоб зимой не разводить грязюку в отдельных котлах по вагонам, есть альтернатива - подключать вагоны трубопроводами в паровой системе локомотива.
 Мы когда в ГДР жили, застали и паровозы (непередаваемой красоты машины!). Вот как в них, не знаю, а в тепловозах очень удивлялся, что они тоже подъезжали к "поилке" и заправлялись водой. Вагоны-то заправляют, это понятно - туалеты, титаны, а там было удивительно. Правда, что там тоже есть туалеты, я как-то не подумал тогда.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Georg_paper | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 19:34 | Сообщение # 10 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 693 Репутация: 701 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата audushkin (  )  Начало строительства 1965 годХорошо хоть не бумажного
   
 японодр*чер
 
 
 Сообщение отредактировал Georg_paper - Понедельник, 27.02.2017, 19:35 |  
 |  |  |  | 
| 
 | audushkin | Дата: Четверг, 02.03.2017, 01:45 | Сообщение # 11 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1080 Репутация: 1846 Награды: 4 Статус: Offline | balu109, так оно и есть!!! Georg_paper, Согласен   
 глаза боятся, а руки делают.
 Собрал таки
 Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 |  
 |  |  |  |