Пятница, 22.11.2024, 06:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели трамваев г. Санкт- Петербург
anto1fikДата: Понедельник, 25.12.2017, 14:31 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 365
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Вчера я собрал модель трамвая 71-605 в масштабе 1:72, самопал, планирую сюда выкройки выложить. Косяки есть. Модель собиралась с 9.12 по 24.12.2017. В планах собрать весь подвижной состав Петербурга.
Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/67-23949-1
О вагоне:
КТМ-5М3 (71-605 согласно Единой нумерации) — советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием «КТМ-5М3», которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура «КТМ» по одной из версий обозначала «Кировский трамвай моторный», по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой «КТМ» неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608, 71-619 и 71-623 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19, КТМ-23).

Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также в Латвии (Даугавпилс) — 1 вагон, и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы.
Ну и сама модель:









Тише едешь-дальше будешь
Визитка
Мой YouTube-канал : https://www.youtube.com/channel/UCIm3FCMxK7o5X7RvjK5-7pQ?view_as=subscriber
Модели собственной разработки на Я.Диске:https://yadi.sk/d/C8uQO1Uq3R2sHj
В проекте: Ikarus 435.05А
 
Alex55Дата: Понедельник, 25.12.2017, 17:36 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Ну если опустить маты - руки у Вас, господин anto1fik, растут из задницы, и прогресса никакого не наблюдается. Неужели самому не стыдно такую сборку выкладывать?

Моя визитка
 
DrozdДата: Понедельник, 25.12.2017, 17:45 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
За то, что сделал - плюс.
За то как сделал - куча минусов, жирных.
У меня тоже не все получается, но этого ни кто не видит.
 
anto1fikДата: Вторник, 26.12.2017, 01:17 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 365
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Alex55, сбора корявая, не отрицаю. Модель самопал, только чертёж, вот и косяки. Покраска не наилучшая
Drozd, вам тоже удачи. Обязательно хорошо что-нибудь получится


Тише едешь-дальше будешь
Визитка
Мой YouTube-канал : https://www.youtube.com/channel/UCIm3FCMxK7o5X7RvjK5-7pQ?view_as=subscriber
Модели собственной разработки на Я.Диске:https://yadi.sk/d/C8uQO1Uq3R2sHj
В проекте: Ikarus 435.05А
 
armiboДата: Вторник, 26.12.2017, 03:48 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата anto1fik ()
сбора корявая, не отрицаю. Модель самопал, только чертёж, вот и косяки.

Покажи-ка мне этот кривой чертёж ? cool
 
armiboДата: Вторник, 26.12.2017, 03:51 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Alex55 ()
руки у Вас, господин anto1fik, растут из задницы,

Да, пожалуй это как раз тот случай:
Прикрепления: 3459576.jpg (38.3 Kb)
 
EddyДата: Вторник, 26.12.2017, 04:03 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
biggrin наглядное пособие по рукожопству -я ваще присел жду видео

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
koukulkanДата: Понедельник, 12.02.2018, 02:32 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
Такое впечатление, что это очень тонкий троллинг.
 
billabong73Дата: Понедельник, 12.02.2018, 07:54 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
"А волны и стонут, и плачут, и бьются о борт кораБЛЯ!!!..." biggrin

Ежели я чего решил,я выпью это обязательно.
Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!

Мои модели
 
ТЕМНЫЙ_АНГЕЛДата: Понедельник, 19.02.2018, 17:09 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 196
Репутация: 214
Награды: 0
Статус: Offline
а за Такое разве не банят? Админы, вы где?

модели:
Гражд.техн.: Трактор Запорожец
Авиация: И-5
Военная техника: ГАЗ-ММ в разработке
Оружие: Пулемёт Максим
 
anto1fikДата: Среда, 08.08.2018, 23:05 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 365
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Сегодня я закончил сборку своего очередного трамвая, которым стал грузовой вагон на базе КТМ-5. Вот фото прототипа:


Модель делал из своих выкроек. Он получился меньше моего чисто самодельного вагона( пассажирского). Вагон делал с 30 июля по 8 августа
Процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/67-23949-4
О вагоне:
КТМ-5М3 (71-605 согласно Единой нумерации) — советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием «КТМ-5М3», которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура «КТМ» по одной из версий обозначала «Кировский трамвай моторный», по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой «КТМ» неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608, 71-619 и 71-623 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19, КТМ-23).

Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также в Латвии (Даугавпилс) — 1 вагон, и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы.
Ну и фото модели:







Вот оба вагона вместе:





Тише едешь-дальше будешь
Визитка
Мой YouTube-канал : https://www.youtube.com/channel/UCIm3FCMxK7o5X7RvjK5-7pQ?view_as=subscriber
Модели собственной разработки на Я.Диске:https://yadi.sk/d/C8uQO1Uq3R2sHj
В проекте: Ikarus 435.05А


Сообщение отредактировал anto1fik - Среда, 08.08.2018, 23:16
 
EddyДата: Четверг, 09.08.2018, 00:36 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 2246
Репутация: 8996
Награды: 17
Статус: Offline
bash это с каких пор на трамваях ламбо двери стали ставить я чет не понял ?Когда уже детали у тебя будут приклеены как надобно и все будет хотя бы ровным ?Ты видишь что у тебя руки не с того места растут значит не стоит делать открывающиеся двери и т.п.

визитная карточка
МОЙ КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UC6NteNtZZNQZYNXIObJTbjw?view_as=subscriber
 
Alex55Дата: Четверг, 09.08.2018, 01:14 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Что вы хотите, ведь у прототипа тоже
Цитата anto1fik ()
малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы
biggrin


Моя визитка
 
Як-42Дата: Четверг, 09.08.2018, 04:38 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
anto1fik, я тя оч прошу (умоляю)
1) возьми сей трам:

http://only-paper.ru/load....0-14155

2) Перемасштабируй его в Ворде под свой масштаб
3) Начни сам его делать
4) Отправь мне выкройки получившиеся (и первого вагона твоего, там, где можно взять сидушки) (напишу почту в личку, если согласишься)
5) Зрубимся дуелькой на трамах smile
Ок?

Про модель: заметна констатация факта, что принтер anto1iga прямее, чем гушь смешанная с акрилом и глиной для лица марки Anto1fig(copyright)

З.Ы. жду ответа по дуэльке.


Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
anto1fikДата: Четверг, 09.08.2018, 04:51 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 365
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Як-42, согласен. Но модель завтра кину. Если что, пассажирский есть, в подписи ссылка на Я.Диск, там есть
А принцип перемасштабирования выкроек я не до конца понял


Тише едешь-дальше будешь
Визитка
Мой YouTube-канал : https://www.youtube.com/channel/UCIm3FCMxK7o5X7RvjK5-7pQ?view_as=subscriber
Модели собственной разработки на Я.Диске:https://yadi.sk/d/C8uQO1Uq3R2sHj
В проекте: Ikarus 435.05А


Сообщение отредактировал anto1fik - Четверг, 09.08.2018, 04:54
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: