Автолегенды СССР
|
|
Robototehnik | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 18:53 | Сообщение # 901 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Да, и это НАШИ автолегенды, а не МИРОВЫЕ. И они нам дороги, потомучто они НАШИ!!!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
andre_51 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 09:45 | Сообщение # 902 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Robototehnik, иностранцы копировали не все а лишь детали или часть, моду в автомобиле строение задали американцы и на них равнялись, если мне память не изменяет до 80х Америка давала тенденции и стиль машин, но наши в чистую делали копии, и просто уродывали, опель дипломат, красиво выглядит, но наши изуродывали влепили глазастые фары и впендюрили ещё более уродские задние габариты, роскошную машину преврати просто корыто, запор ушастый-это немец НЗУ принц, красивая машина, взяли изуродывали, волжана 21 единственная копия которая получилась здорово, на 5 балов. Гордиться нечем....и слово "Наши" надо в кавычках говорить, так честнее будет перед буржуями, которые мозгами шевелили как сделать роскошь на колесах, а бездарно и грубо слизанную копию...Кроме 21 Волги( это моё мнение) нива да наше детище, но это детище хуже уазика( козлика) и проигрывает уазику по всем статьям...хотя он создавался как военная машина, потому и надежнее и лучше нивы...у них одна беда, коробка и рулевая тяга, в части механиком был до сокращения, потому и знаю, но если проследить хронологию предков уаза, получается он американец...унаследовал многое от виллиса....точно не знаю, не вдавался в такие подробности, но видел виллис в живую.... я ни кому не собираюсь втирать, стоять на своих словах, просто хотел вашу гордыню, так сказать разбавить словами, фактами...мозги у наших кулибинов есть и были, тока почему-то своего не делали...хотя есть машины которые действительно все цело наши, но их мало... вот сайт, клацайте на любую модель и найдите отличия опелей, от москвичей, да и просто найдите отличия оригиналов от наших копий...http://www.autowp.ru/
собирается второй Bismarck Детализированный и Легендарная К-21(в стадии завершения) на очереди USS-Missouri и Ямато
|
|
|
|
andre_51 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 10:53 | Сообщение # 903 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| ----1956 Packard Executive Hardtop Coupe----а у нас чайка предок 21 волги, спорно...бьюик или старина шеви или Plymouth Belvedere Suburban Wagon '1955 ---NSU Prinz 4 1963 года. а у нас запор, а горбатый это фиат 401 москвич, нацисткая машина 30х годов фирмы Опель ---а это американец, у нас это Победа Cadillac Fleetwood Sixty Special....у нас это ЗиМ и так можно весь "Наш" автопром можно выложить...кому интересно могу выложить фотки оригиналов, тех самых "Наших" иностранных))))
собирается второй Bismarck Детализированный и Легендарная К-21(в стадии завершения) на очереди USS-Missouri и Ямато
|
|
|
|
Капрал | Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:34 | Сообщение # 904 |
Группа: Опытные
Сообщений: 248
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| andre_51, так в чем дело,дерзайте,рисуйте чертите,а мы посмотрим и оценим.
Выхожу один я на дорогу, АКМ со мной - и слава Богу!!!
|
|
|
|
Алдан | Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:21 | Сообщение # 905 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1240
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| andre_51, где-то как-то проводили параллели, и получилось, что ГАЗ-21 "похож" на "Опеля" 51го года.
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:16 | Сообщение # 906 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| andre_51, Ненависть из принципа, не поддается переубеждению. Нет никакого желания с Вами спорить. PS А Вы знаете что после войны по как Вы выражаетесь нацистским чертежам в Англии БМВ выпускали, но под своей маркой? Если сравниваете машины, то и сравнивайте годы разработки. Половина Ваших брызжаний слюной не выдерживает критики. Как я уже сказал больше спорить с Вами не собираюсь. Одно не понятно, чего Вы хотите добиться, чтобы все остальные также блевотиной исходили?
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
Сообщение отредактировал Robototehnik - Вторник, 23.03.2010, 15:18 |
|
|
|
Алдан | Дата: Вторник, 23.03.2010, 16:08 | Сообщение # 907 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1240
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| andre_51, китайцы уже весь мир скопировали, почему же их не критикуете? Из-за того, что их больше?
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:08 | Сообщение # 908 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Много говориться о копировании... А вы сами что-то пробовали копировать? Мелочь хотя-бы? И как? Получился оригинал? А любой автомобиль- архисложное изделие. Давайте попробуем разобраться с "копированием" на примере горбатого "Запорожца ЗАЗ-965 Однажды в голову Никите Сергеевичу Хрущёву пришла идея обогнать Штаты по количеству автомашин на душу населения. Правда в отличии от США, наши машины должны были быть малогабаритные (как и квартиры). Ну не нравились Хрущёву крупные вещи!Выбор пал на ФИАТ-600- новинку тех лет, было выпущено соответствующие постановление ЦК. Задание получил завод "Москвич". Модель получила индекс 444, в октябре 1957 опытный образец был готов. По ходу разработки и изготовления модель потерпела изменения. С учётом наших дорог 12-дюймовые колёса были заменены на 13-дюймовые. Но родную,"фиатовскую" подвеску переднего моста на поперечной рессоре пришлось менять на "позаимствованyую" у "Фолксваген-Жук" на продольных балансирных рычагах и пластинчатых торсионах- иначе колёса просто отваливались. Сдвижные стёкла дверей были заменены на более совершенную опускную конструкцию, конечно поменялся внешний вид. Но главные проблемы были с двигателем... На Фиате стоял 4-цилиндровый двигатель водяного охлаждения, с хорошими характеристиками, экономичный, надёжный. Однако АЗЛК не имел мощностей под его выпуск, а сроки поджимали... Проще было использовать уже готовый двигатель, но какой? Первоначально Госплан предложил использовать Мотоциклетный Ирбитский МД-65. НО- мощность всего 17,5 л.с.- ресурс 30 000 до КР!, а самое страшное- глубокий картер- на мотоцикле оно ничего, а на машине чтобы увеличить дорожный просвет пришлось ввести бортовые редукторы. Разработчикам оставался только один путь- выбирать среди имеющихся разработок. А мотористы тогда работали очень интенсивно, но не для гражданского автопрома, а для военных. Было принято решение о переноси выпуска машины в Запорожье,задействованы специалисты других КБ, в частности из группы Б.М. Фиттермана (НАМИ). В результате окончательный выбор пал на двигатель НАМИ-Г, который был практически готов к серийному выпуску. Двигатель был разработан для лёгкой десантируемой амфибии, которую мы сейчас знаем как ТПК, транспортёр переднего края- ЛуАЗ!.На ТПК двигатель располагался спереди, как следствие- осевой вентилятор рассчитанный на охлаждение встречным воздухом, расположенный сзади масляный радиатор, высокое расположение трамблёра, картер из алюминий-магниевого сплава, облегчённые блоки цилиндров.Но что для армии хорошо- для граждан только лишние хлопоты!. Ограничения на уровень шума заказчиком (МО) не накладывались, поэтому мотор "трещал" вовсю! Для своего времени конструкция была даже очень передовая. Поскольку момент сил инерции в V-образном 4-цилиндровом двигателе не уравновешен- пришлось вводить дополнительный вал с противовесам. Самое неприятное, что двигатель по высоте не входил в кузов, пришлось срочно менять задок. Это было сделано "малой кровью"Капот заменён на выпуклый и изменены задние крылья- вот именно тогда горбатый стал горбатым... После испытаний выяснилось, что Фиатовская коробка не хочет работать с новым двигателем. Требовалось менять передаточные числа, сцепление. А времы доклада в ЦК уже поджимало... Выход был найден самый логичный- использовать с двигателем коробку разработанную для армии! Но она представляла единую конструкцию из самой коробки, картера сцепления, дифференциала, демультипликатора и раздатки. После недолгих размышлений отрезали демультипликатор с раздаткой и изменили механизм выбора передач. Одновременно пришлось дорабатывать кузов и заднею подвеску. Итак, с горем пополам, разработку закончили! 18 июля 1960 года в Кремле на ней покатали Хрущёва- тот остался доволен! Цену установили в 18000 рублей (1800, после реформы 1961 года) 22 ноября 1960 года из Запорожья в продажу ушла первая партия машин. Особым уважением пользовалась проходимость горбатого- гладкое днище, небольшие свесы, широкая колея и 60% веса на ведущие колёса После модернизации, проведённой в ноябре 1962, машина получила наименование ЗАЗ-965А "Запорожец" и выпускалась до мая 1969-го. Всего с конвейера сошло 322106 машин первого поколения. На заводе видели все недостатки машины и сразу начали разработку принципиально новой модели, которую мы называем "ушастый", но это уже совсем другая история.. Теперь вернусь к началу своего опуса- и где тут слепое копирование? Можно конечно сказать; "Хотели сделать как лучше, а получился "Запорожец"" Но для скольких автомобилистов эта маленькая машинка оказалась первой в семье? Сколько связано с ней? Действительно говорят- ЗАЗ-965- он родом из нашего детства.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
da | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:30 | Сообщение # 909 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет.Правилно пишит nik-45 нет слепого копирования а есть переработка и нахождение своего. И это правильно. Это как в авиации самолёты перед войной тоже были похожи на пример МЕ-109 харикеин як . Robotehnik прав у нас есть свои АВТОЛЕГЕНДЫ.
делай что должен и будь что будет
|
|
|
|
andre_51 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:57 | Сообщение # 910 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Robototehnik, где вы видели ненависть? я лишь намекал и говорил на разочарование, где вы такое увидели...?бред... nik-45, двигатель да согласен кукамекали сами, начинка наша а фантик чужой...я утрирую, для простоты Алдан, китайцы просто фанаты копирования, они что угодно из чего угодно сделают, штампуют и плодятся...))и им на все плевать...))) Капрал, я дал сайт выше постом глянь, а если нет информации о кокой-либо модели, выложу, боюсь как бы не забанили))) Когда-то до последнего верил что исключительно наших, по собственным чертежам, собственные ноу-хау, пускай даже с опытом буржуев, но наше( начинка и фантик)( опять же утрирую) но таких моделей с гулькин "х....." я лишь разбавил вашу радость, фактами что не все наше родное(( смотришь на кадилак 30-40х годов и видишь ЗиМ,и так со всеми, лучше бы копирнули мустанги, доджи, плимуты, корветы а не эти "Наши" Автолегенды( nik-45, согласен с этими моделями многое связанно, да смотришь на них радуешся, детство вспоминаешь, да это факт, но когда подрастаешь и узнаешь, что это буржуйское, сражу разочаровываешся... я фанат из всего автопрома СССР только волжанки21, 1й особенно, и 3й модификации...остальное лично для меня ведро с болтами, хотя есть такие ведра которые будут столетиями стоять...и фиг сгниют...к примеру Победа, кожа слона тоньше чем у Победы кузов( утрирую, но факт), современные сгниют за пару лет, а победа простоит
собирается второй Bismarck Детализированный и Легендарная К-21(в стадии завершения) на очереди USS-Missouri и Ямато
|
|
|
|
kreator | Дата: Вторник, 23.03.2010, 19:31 | Сообщение # 911 |
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто-нибудь знает, РАФ-977 будет или нет? А ведь он бы среди 21-х Волг, 408-х Москвичей, Чаек и Юности смотрелся бы куда более логично, чем РАФ-2203
http://paper-bus.nm.ru
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:15 | Сообщение # 912 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Санёк до 35 номера расписал (см. тему выше)- Раф-977 пока в планах нет , а что дальше будет, пока никто не знает...
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Вторник, 23.03.2010, 21:16 |
|
|
|
h153bt | Дата: Среда, 24.03.2010, 07:18 | Сообщение # 913 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Modelmaster) h153bt, какой ЗиС? Простите, ошибся. Конечно имел в виду ЗИЛ 111 Г.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
kreator | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:48 | Сообщение # 914 |
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (h153bt) Простите, ошибся. Конечно имел в виду ЗИЛ 111 Г. Вот ведь...! А Я-то уж Губу раскатал :(((
http://paper-bus.nm.ru
|
|
|
|
andre_51 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 12:46 | Сообщение # 915 |
Группа: Опытные
Сообщений: 190
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| ---Это не «Волга», а «Plymouth Savoy» 1954-го года Но вряд ли ГАЗ-21 получил бы Гран-при на международной выставке «Экспо-58» в Брюсселе, будь он полностью «слизан» с других моделей. У «Fordа» скопировали автоматическую коробку передач, которую установили на специальные модификации автомобиля. Большую оригинальность «Волге» придавала отделка. Во-первых, ее кузов перед покраской проходил специальную химическую обработку, замедляющую коррозию. Отсюда и возникла легенда о якобы необычайно толстой и прочной «шкуре» автомобиля, которая на самом деле имеет среднюю толщину 1,2 мм. Сегодня многие указывают на большое сходство ГАЗ-21 со своими американскими современниками. Это не случайно: при его разработке конструкторы поглядывали на образцы западной техники в самом прямом смысле. Для этого Горьковский автозавод закупил и поставил у себя «Chevrolet Styleline DeLuxe» 1949-го, «Ford Mainline Fordor» 1952-го и «Plymouth Savoy» 1954-го годов.( цитата с сайта посвященного Автолегендам СССР) Плевать на все куплю волжанку , сделаю полное восстановление и легкий тютинг...мечту детства хочется осуществить)
собирается второй Bismarck Детализированный и Легендарная К-21(в стадии завершения) на очереди USS-Missouri и Ямато
|
|
|
|