Автолегенды СССР
|
|
osa64 | Дата: Среда, 09.06.2010, 05:44 | Сообщение # 1066 |
Группа: Опытные
Сообщений: 477
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| кто мне скажет, у украинского уаза пластиковый корпус? и, следовательно, чего ждать от 69-го
Сообщение отредактировал osa64 - Среда, 09.06.2010, 05:45 |
|
|
|
h153bt | Дата: Суббота, 12.06.2010, 07:12 | Сообщение # 1067 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Modelmaster, УАЗик хорош! А как тебе его задние фонари?
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Суббота, 12.06.2010, 13:46 | Сообщение # 1068 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| А почему зеркало только слева? Или это только у меня?
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
Modelmaster | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 04:53 | Сообщение # 1069 |
Группа: Опытные
Сообщений: 73
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt, А че? Фонари как фонари. Типа, машина ранней серии.
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|
h153bt | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 05:32 | Сообщение # 1070 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Modelmaster, Ну, если только так, типа, ранней серии...
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 14:00 | Сообщение # 1071 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Прямоугольные задние фонари устанавливать начали на УАЗ-3151 (31512), а модель УАЗ-469! Так-что фонари правильные!
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
Ramkez | Дата: Вторник, 15.06.2010, 01:06 | Сообщение # 1072 |
Группа: Опытные
Сообщений: 8
Репутация: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| я тже волгу купил только у нее оказалось колесо прям в основании сломано и дворники кривые все это я поправил в основном все хорошо и зеркало тоже однно стоит
|
|
|
|
asoph | Дата: Вторник, 15.06.2010, 05:22 | Сообщение # 1073 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, с зеркалами у китайцев проблемы. Может не вписываются в смету расходов?
|
|
|
|
SemST | Дата: Среда, 16.06.2010, 06:39 | Сообщение # 1074 |
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Народ обьясните непонятному , В одном из номеров был номер, по которому можн позвонить и заказать недостающий номер журнала. Позвонил 8 800 500итд итп, ответ (НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР), уже набирал и через 0 800 и прост 800 НЕФИГА не помогает пдскажите плизззз
В бою: Ванзер "Зенит"(из FM4)
|
|
|
|
Алдан | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:06 | Сообщение # 1075 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1240
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| SemST, да они просто забили на ответы нуждающимся! Такое не только в этой конторе. Кстати, на сайте есть рекламка, как раз про АЛ, только там цена какая-то непонятная, ещё хуже, чем у нас в городе, а некоторые пунктики так аж в несколько раз...
|
|
|
|
h153bt | Дата: Суббота, 19.06.2010, 07:09 | Сообщение # 1076 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nik-45) Прямоугольные задние фонари устанавливать начали на УАЗ-3151 (31512), а модель УАЗ-469! Так-что фонари правильные! В середине 80-х годов прошлого века купил модель УАЗ- 469(!!!!!!!!), ну все эту модель знают, у неё всё- всё открывается, снимается тент и рамка ветрового стекла. Так вот, задние фонари на ней КВАДРАТНЫЕ и выемка в кузове под них присутствует! Фото выложить, или поверишь на слово?! Я уж не говорю о реальных машинах, которые бегали по просторам СССР и тех УАЗиках, на которых пришлось поездить за 20 лет службы в Вооруженных силах. Только не надо мне говорить, что командирские машины я видел изнутри. Я заступал в наряды дежурным по автопарку ну, сотню раз точно, и машины более- менее знаю. Я не знаю, мож у самых первых 469-х и вправду такие фонари стояли, но мне данные о таких машинах не попадались, по крайней мере на 0 часов 08 минут 19 июня 2010 года >(
Всё пропьём, но флот не опозорим!
Сообщение отредактировал h153bt - Суббота, 19.06.2010, 07:18 |
|
|
|
nik-45 | Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:54 | Сообщение # 1077 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Во, вот это мне уже нравиться! Получается диспут! Ну, давайте разбираться! Для начала я просто, для интереса набрал в поисковике УАЗ-469: Вот это настояший УАЗ-469! С 15 декабря 1972 года в серийном производстве находятся два основных варианта автомобиля - УАЗ-469 и УАЗ-469Б. На первом применены колесные редукторы, установленные возле ступиц колес. Благодаря применению этих редукторов дорожный просвет джипа составил 300 мм. УАЗ-469Б колесных редукторов вид сзади до конца 70-ых годов не имеет и его клиренс 220 мм. Обе модификации имеют одинаковые пятиместные открытые кузова. Съемные боковины дверей выполнены металлическими, а не брезентовыми, как на большинстве джипов с кузовом типа "фаэтон". В задней части кузова могут устанавливаться еще два дополнительных сиденья. Следует отметить, что завод производит также восьмиместные модификации джипа, у которых сиденья размещены по схеме, аналогичной ГАЗ-69. В 1985 году автомобиль подвергся модернизации - с прицепом ГАЗ-704 на нем был установлен более мощный (92 л.с.) верхнеклапанный двигатель УМЗ-4178.10, гидропривод выключения сцепления, телескопические амортизаторы, новая коробка передач, оснащенная синхронизаторами на всех передачах переднего хода, применен ряд других новшеств. Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от "469-го"), поскольку педали сцепления и тормоза были сделаны подвесными (на "469-м" напольные). Изменились обозначения автомобилей: джип с колесными редукторами, экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя получил индекс УАЗ-3151, модификация без редукторов, с обычным, неэкранированным электрооборудованием и без предпускового подогревателя - УАЗ-31512. Вот тогда в далёком теперь уже 1985 УАЗик и получил новые фонари впереди и сзади. В заключении выкладываю схемы электрооборудования УАЗ-469 и УАЗ-3151- обратите внимание- на 469 в задних фонарях только 2 лампочки, а в передних одна! На 6.00 19.06.2010 факт существования УАЗ-469 (469Б) с круглыми фонарями и УАЗ-3151 (31512) с прямоугольными сзади, считаю полностью доказаным! Будут ещё спорные вопросы- обращайтесь- с удовольствием помогу!
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Суббота, 19.06.2010, 13:07 |
|
|
|
kalinka | Дата: Суббота, 19.06.2010, 21:49 | Сообщение # 1078 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| SemST, хм я позвонил заказал жду зим
|
|
|
|
Boriska | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 02:22 | Сообщение # 1079 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| KAMAZ, И на сколько дороже получается, чем регулярный журнал?
|
|
|
|
Modelmaster | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:43 | Сообщение # 1080 |
Группа: Опытные
Сообщений: 73
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt, nik-45, есть предложение... Забейте вы на эти фонари! Я тоже среди армейских УАЗов видел только машины с прямоугольными фонарями...
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
|
|
|
|