Пятница, 26.04.2024, 01:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Давайте посмеёмся над собой!!! (Пишем реальные истории, которые произошли с нами!!!)
Давайте посмеёмся над собой!!!
busikДата: Воскресенье, 17.05.2009, 04:34 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 604
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот тоже решил пофлудить и предлагаю писать здесь забавные истории, произошедшие с нами.
Сразу просьба с БАША и подобных ресурсов не пишем - по честному, про себя!!!
Начну с себя:
Я музыкант, клавишник. Одно время график репетиций был очень плотным( по 8-10 часов в день).
У клавишников , пианистов есть такая проблема: если неправильно расположены руки на клавиатуре,
то после долгой игры начинает болеть запястье( происходит медленное, незаметное растяжение связок).
У музыкантов это называется "переиграть руку". Это предисловие...

Идём с репетициии, 5 человек, в том числе и девчёнка-клавишница. Я обращаю внимание, что у меня сильно болит рука, значит неправильно стоит или подставка для клавиш или микрофонная стойка, к которой я периодически наклоняюсь когда подпеваю.И в этот момент задумчиво потирая руку выдаю: "Что-то у меня плохо стоит!(про себя думаю или клавиши или микрофон) А вслух добавляю" рука быстро устала..." Потом я минут 10 пытался объяснить РЖУЩЕЙ компании, ЧТО я имел ввиду!!!

Моделисты продолжайте smile smile
smile smile


Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
 
ByPassingДата: Воскресенье, 17.05.2009, 05:19 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи+
Сообщений: 787
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline