А давайте сыграем
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 28.08.2018, 17:27 | Сообщение # 871 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) p.s. прикольно Я по началу тоже подумал о приколе, но потом на fleetphoto.ru нашел инфу: "ГС "Зодиак" - модернизирован в СРК "Юг" (проект 08621) в Севастополе на "Севморзаводе" им.С.Орджиникидзе в 1985-88 гг. Бортовые номера: ССВ-328 (1989); ССВ-703 (1990); 720 (1998). Списано из состава флота в 1998 году. Далее с 10.09.1998 — плавучее казино фирмы "Грансден Трейдинг Лимитед", переоборудование не окончено., а вроде как в 2009 году разделано на металл".
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 28.08.2018, 17:30 |
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 28.08.2018, 17:29 | Сообщение # 872 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2321
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| nextnic, а развёртки будут?
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 28.08.2018, 17:31 | Сообщение # 873 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, Николай, нормальную серию выдал! Тема не моя, но почитал с удовольствием! В принципе, неплохо бы было побольше кратких, но интересных фактов об упоминаемых изделиях. А что вы #1000 начали ставить, чот я пропустил Под кого то? Предлагаю на тысячу юбилей-доходим и пару дней 1001 не ставим, чтоб в рубль отметились все желающие,кто что найдёт! Честно, когда тему начал, в мыслях даже не было, что до 777 дойдём. Как идея?
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 28.08.2018, 17:36 | Сообщение # 874 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) nextnic, а развёртки будут? А вот это было бы действительно прикольно
b12, Тимофей, спасибо, я старался.
Цитата b12 ( ) А что вы #1000 начали ставить, чот я пропустил После "777" (сообщение № 915) и начали ставить. Даже после моей просьбы и одобрения я ставил "#861, 1000". Наверное это следующая точка отчета, только вот она за кем?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 28.08.2018, 17:39 |
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 28.08.2018, 17:45 | Сообщение # 875 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Гидрографическое судно пр.871 (встречаются двух видов, с обычной и "высокой" рубкой): #1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 28.08.2018, 17:46 |
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 28.08.2018, 17:48 | Сообщение # 876 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Гидрографическое судно пр.872, 872/II 23 единицы. Строились на верфи в Гданьске. Одна единица экспортировалась в ГДР (Пр.872N: буепостановщик Дорнбуш D-31, с 1.02.1986 D-111 (зав.№872N/16) ?/25.06.1980/15.12.1980, с 1.10.1990 передано Германскому гидрографическому институту, 1.10.1991 продано Нидерландам). И именно Дорнбуш частенько моделируют. Даже у нас http://only-paper.ru/forum/85-13370-1
#1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 28.08.2018, 17:57 |
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 28.08.2018, 17:52 | Сообщение # 877 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2321
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Наверное это следующая точка отчета, только вот она за кем?
За ним:
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 28.08.2018, 18:00 | Сообщение # 878 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) За ним: Ну этого точно! Тем более его "кореша" уже посчитали
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 28.08.2018, 18:02 | Сообщение # 879 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) За ним:
Следим, ждем
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 28.08.2018, 18:40 | Сообщение # 880 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Terex-Finlay 873 Spaleck Гусеничное трансп.ср-во. Вес: 25.8т – Транспортная длина: 13.7м – Транспортная ширина: 3.05м – высота в транспортном cостояние: 3.4м
#1000
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Вторник, 28.08.2018, 18:41 |
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 28.08.2018, 18:48 | Сообщение # 881 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Самоходный опрыскиватель Ag-Chem ROGATOR 874
Трактор Lamborghini 874 90 GRAND PRIX.
#1000
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Вторник, 28.08.2018, 18:56 |
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 28.08.2018, 19:03 | Сообщение # 882 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2020
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Тячач Challenger-MT875E.
#1000
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Вторник, 28.08.2018, 19:04 |
|
|
|
Димыч | Дата: Вторник, 28.08.2018, 20:21 | Сообщение # 883 |
Группа: Мастера
Сообщений: 288
Репутация: 1449
Награды: 5
Статус: Offline
| Тыщу пока никто не забивал. Просто Тимофей спросил:"До тысячи дойдем?" И все дружно решили - дойдем! И стали ставить хэштэг
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 28.08.2018, 20:26 | Сообщение # 884 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Экскаваторы-погрузчики XCMG XT876
#1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 28.08.2018, 22:55 |
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 28.08.2018, 20:27 | Сообщение # 885 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| ПЛ пр.877 «Палтус» (Варшавянка) (по классификации НАТО – KILO). Имеет двухкорпусную конструкцию, внешние обводы максимально адаптировали к снижению шума и сопротивления. Сравнительно небольшой размер, форма и конструкция этой подводной лодки дают ей очень важное преимущество — малошумность и малозаметность. На Западе 877-й проект прозвали «Черной дырой». Еще одна особенность конструкции, это наличие пары резервных 102-сильных электродвигателей ПГ-168. Данные двигатели обеспечивают лодке движение в узких местах, позволяют маневрировать во время швартовки, а также могут использоваться для хода в случае повреждения основного вала и винта. Серийное производство лодок пр.877 продолжалось с 1979 по 1994 годы. Всего на разных заводах построено 43 лодок. ПЛ данного типа имели модификации – В (оснащается водометным движителем), М, Э, ЭКМ, 08773 и ЛПМБ (Б-800 «Калуга») – оснащается 7-лопастным винтом из сплава "Аврора" имеющим саблевидные лопасти. 877-й проект оказался настолько удачным, что на его основе с середины 1990-х стали строиться подводные лодки проекта 636 (636М) «Варшавянка» (NATO - Imroved KILO).
Поставлялись на экспорт в: Алжир – 2 подводные лодки проекта 877ЭКМ; Индия – 9 подводных лодок проекта 877ЭКМ (8 модернизировано 08773) + 1 построена по проекту 08773; Иран – 3 подводные лодки 877ЭКМ; Китай – 1 подводная лодка проекта 636М + 2 подводная лодка проекта 877ЭКМ; Польша – 1 подводная лодка проекта 877Э; Румыния – 1 подводная лодка проекта 877Э.
ПЛ Б-871 "Алроса" - оснащается водометным движителем
Лодки данного проекта считаются одними из самых надежных. Вместе с этим 14 августа 2013 года во время подготовки к выходу в море на борту ПЛ пр.877ЭКМ Sindhurakshak ВМС Индии (10-я лодка, поставленная Индии), вскоре после полуночи, произошло два взрыва и сильный пожар, после чего лодка частично затонула у пирса 15 метров. Российские эксперты называют следующие версии: диверсия, утечка водорода из аккумуляторной ямы, нарушение правил ведения работ на технике и технический сбой одной из систем. В результате одной из этих причин боезаряд взорвался. Версия самопроизвольного взрыва боезапаса отвергается большинством специалистов. Россия предложила Индии помощь в расследовании. В ряде «диванных» источников бытовала версия что это мы что-то напортачили, при осуществлении ремонта и модернизации ПЛ в 2010—2012 годах на заводе «Звёздочка». В январе-апреле 2013 вернулась на место службы. Минобороны Индии подтвердило гибели всех 18 человек находившихся в тот момент на борту лодки. 14 июня 2014 поднята на поверхность, а 17 июня поставлена на кильблоки на специальном понтоне для обследования. Данная трагедия считается самой серьёзной в истории ВМС Индии за последние 40 лет. #1000
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 28.08.2018, 22:55 |
|
|
|