Комната крика
|
|
Vargon | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:48 | Сообщение # 1 |
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1204
Репутация: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| В данной теме предлагаю всем желающим "выпустить пар". Главное правило: никаких переходов на личность т.е. никаких имён и званий. Любые провокационные споры на политические, исторически-территориальные и межнациональные темы, ведущие к розжиганию межнациональной розни и грызне на форуме, будут пресекаться, а виновники наказываться по максимуму.
✞ Requiescat in pace. Amen ✞ Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
|
|
|
|
EtekRLS | Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:52 | Сообщение # 466 |
Группа: Опытные
Сообщений: 70
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Виста год стояла и вчера накрылась медным ТАЗОМ
|
|
|
|
foose163 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 20:55 | Сообщение # 467 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) Газовский-зимой фиг заведешь,греется час,жрет как свинья помои. кто то скажет они неприхотливые-а вот хрен там,сыпятся и ресурса нет. stanislav83 зря вы так говорите, В новых газелях печка работает отлично хоть на холостом, хоть во время движения! По поводу сыпятся-так надо сменить манеру езды, не летать как угорелые А ресурс-так некоторые газели и по 200 тыс. км проходили без кап. ремонта, а одна с 405-ым (Евро-2) уже 340 тысю накатала и продолжает ездить
|
|
|
|
Alt_Kampfer | Дата: Суббота, 14.11.2009, 01:42 | Сообщение # 468 |
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) замок на крышку бака ставить надо Это для самоуспокоения помогает, а крышку сломать-не проблема. Тут рецепт один- ставить авто на проверенной охраняемой стоянке.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Взял тайм-аут из-за большой загруженности на работе.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 02:57 | Сообщение # 469 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| lexa210, ненадо было давать ссылку на такую "волшебную" статью....настроение нафих вниз сразу блин. profiler, дизель необходим коммерческим и внедорожникам.А легковушкам дизель не особо нужен. foose163, была у нас цельнометаллическая газелюка-честно?бяка полная!Здоровая,тупая,прожорливая корова. ЗМЗ 402 стоял там-не мотор, а дерьмо. Старый транспортер Т4 в разы лучше-дизель и передний привод!кто катался на пустой корове зимой знает о волшебной проходимости.Буксует почем зря эта газель.Т4 прет там где газель и не мечтала. А Т4 старье между прочим. Alt_Kampfer, ломать будут-сигналка заорет.У меня сигналка орет даже когда колесные болты откручиваю-вроде плавно крутил, а как заорет!оказывается я ее машинально на защиту поставил перед сменой колес.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
foose163 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 03:08 | Сообщение # 470 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) ломать будут-сигналка заорет.У меня сигналка орет даже когда колесные болты откручиваю Известно что у газелей (особенно новых) часто снимают зеркала так вот у нас сигнализация такая что просто при прикосновении к зеркалу она начинает "плакать"
|
|
|
|
Bosch | Дата: Суббота, 14.11.2009, 03:26 | Сообщение # 471 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| stanislav83, у меня 80-й бензин, я переделал, прокладочку бросил, пружинки в трамблере растянул. Я категорически против замка - выломают - делов будет еще больше, пусть луче бензин забирают, тем более, что бензин всегда храню в багажнике и заливаю понемногу перед поездкой - все равно им много не достаеца, это уже 4-ый раз. Меня выбесило то, что крышку бросили в снег и даже лючок не закрыли - уже совсем охренели, зима на улице, снег идет. Свиньи. А по поводу двигателей - вечный спор и не могу не согласица с foose163, все зависит от владельца. У нас была "Волга" ГАЗ 3102 (406-ой двиг.) отходила 480 тыщ - один раз поменяли форсунки после 250 тыщ и ДМРВ - это все (я не считаю расходников типо амортизаторов, бензонасосов и фильтров). Эксплуатировалась в очень сложных условиях постоянно в пути, причем 40% времени каталась на севере в города Сургут и КогалымОстальное - Тюмень, Омск, Екатеринбург и все, что рядом. Гоняли со страшной силой всегда 150-160км/ч (гаишники особо в то время так не шныряли, да и на дорогах столько транспорта не было). Продавали - от сердца машину отрывали, так и ушла и мужик этот, который ее купил еще ездил ХЗ сколько и не заглядывал. До этой "Волги" была такая же, только с 402-ым, отбегала почти 300тыщ и тоже продали, особых проблем не было. А по поводу печек - я ваще удивлен, ну уж что-что, а печки наш производитель все-тки научился делать, не видал я машин наших легковых, в которых люди мерзнут, если в них все работает нормально. Так что я тут не согласен в этом отношении.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Суббота, 14.11.2009, 03:28 |
|
|
|
Alt_Kampfer | Дата: Суббота, 14.11.2009, 03:30 | Сообщение # 472 |
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav83, ну 402-й и 405-й моторы это абсолютно разные вещи. А насчет сигналки, у нее чувствительность разную можно настроить Quote (foose163) часто снимают зеркала Прежний владелец моей ГАЗели сделал "противокражную" маркировку- выжег паяльником китайский иероглиф-символ денег на каждом зеркале.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Взял тайм-аут из-за большой загруженности на работе.
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 04:06 | Сообщение # 473 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Bosch, печки...это как налетишь.У нас был 2141 москвич-так там ташкент. а вот у соседки на работе муж имеет 2141 святогор(или святогор имеет ее мужа)У машины кличка холодильник.как будто нет печки! у моего деда стоит москвич 2140 в гараже-печка никакая...У друга четверка-в ней задубеть можно,а у меня семерка с таким же мотором-ташкент.у соседки по работе пятерка-тоже слабо греет и на ходу стынет.У меня рено-мои ноги мерзнут,а пассажир фигеет от жары.на днях полез смотреть-там какая то труба воздуховод закрывает. волга друга 31029-такая телега,холодно в салоне,вечно эта картонка на морде, иначе мотор зимой на ходу остывает! уаз у мнея был-грелся по пол часа, но как нагреется и поедет-ташкент,правая нога на педали плавится,левая нога коченеет-щель в сантиметра полтора.... про пробеги-служебная двенашка пролетела 285000км за 3 года-показывал народу спидометр и после пускалась в любой мороз на спор! стояла ночь,на базе завелся зил, т к в него плеснули кипяток и им заводили другие машины.Моя стояла 2 выходных.спор был с владельцем ино короллы на 1000р-двенашка задрандычала с пол оборота. в двенашке тоже была жара. Сейчас служебная пятнашка(не уменя правда уже,но оно и к лучшему)это корыто сыпется как незнаю что! холодно в ней до кучи. наши тачки такая лотерея! недавно катался в бмв 520 89г с пробегом 660000км...а до этого я гонял на уазке,сел в бмв и дал газу,АКП радостно тыкнуло передачу и машина уехала в гиперпространство....у товарища была такая довольная рожа глядя на меня. Alt_Kampfer, мне сигналку классно настроили-на всякие хлопушки и дождь ноль реакции,вопли только по делу! у мастера золотые руки foose163, зеркала снимают потому что они невменяемо дорогие.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал stanislav83 - Суббота, 14.11.2009, 04:07 |
|
|
|
serega1459 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 04:22 | Сообщение # 474 |
Группа: Опытные
Сообщений: 86
Репутация: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lexa210) вот он руководил ВАЗом в недалёком прошлом наверное этот урод точно не задумывается сколько он за свою машину налог будет платить а тачка сто пудов не наше отечественное говно которое они насильно хотят нам втюхать на данный момент не за что не пересяду за руль какой нибудь российской помойки лучше уж на велосипед даже сомневаюсь что на данный момент потму что у нас никогда не будут собирать даже удовлетворительные авто!
Жизнь такая штука, - в которой нет Save и Load...
|
|
|
|
Bosch | Дата: Суббота, 14.11.2009, 05:47 | Сообщение # 475 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| stanislav83, я ж говорю, еси все нормально работает, то не может быть холодно в машине а уж тем более двигатель на ходу остывает!! Надо смотреть или термостат или радиатор отопления. а когда хозяин даж не понимает как работает система отопления и матерится, что у него в машине стало холодно, извините... Луче пусть ездит на автобусе или ходит пешком. Тоже самое, еси в машине сквозные дыры, как может быть тепло?? Это наши машины, и бывает такое, что дыры самому надо заделывать! Тут дело не в системе отопления, а в хозяинском факторе! Это элементарные вещи, елки-палки! Законы физики никто не отменял)
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Суббота, 14.11.2009, 05:48 |
|
|
|
bober550 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 06:39 | Сообщение # 476 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (stanislav83) на москвиче срисовали же 412 двигатель с бмв-и по тем временам был хороший мотор. А по моим сведениям чистая лицензия
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Суббота, 14.11.2009, 06:49 | Сообщение # 477 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| АГР!!!! Меня раздражают попрошайки! Блин, оброгишь нечаянно, что у тебя есть такая-то крсиваю штучка, а потом начинается, КОТ, дай ска, ну дай... Ты им говоришь, мол так и так, скан не готов, а они всеравно лезут! Мапупа, блин!
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Суббота, 14.11.2009, 07:02 | Сообщение # 478 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Василий! Кто-то из мудрых узбеков говорил, что человеку даётся два года, чтобы научиться говорить и ШЕСТЬДЕСЯТ лет, чтобы научиться держать язык за зубами!!! Так что - у Вас ещё уйма времени!
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 14.11.2009, 16:50 | Сообщение # 479 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Bosch, в уазке были дыры,нет даже ДЫРЫ! летом ненапрягало совсем,и в холода на уазке ездить я не собирался-поэтому щели и не пытался конопатить. а потом перегонял когда аппарат радостному покупателю-вот тут было холодно.за этот разовый перегон на козле за 160 км я тихо охренел... в 2140 москвиче-там неправильно шланги стоят от завода,их надо местами менять,когда узнал машина уже поставлена на прикол была.так и забил на это. а в 2141святогор точно термостат,или печка реально сломана. когда мотор стынет опускают жалюзи перед радиатором.но в 402 моторе это почемуто непомогает.Нужна еще и картонка. на козле тоже бред-опустишь жалюзи-греется,поднимешь остывает на ходу,пока нужное положение найдешь хочется руки конструкторам отбить. А еще на козле есть риск при сбросе газа на высших передачах выломать вилку и заклинить коробку скажем на 3й или 4й передаче.Тормозить двигателем на уазе ,на высших передачах мне в сервисе , больше не рекомендовали.... bober550, может и лицензия-задумано хорошо,а сделано хуже чем всегда. KOT2020, я почему то тебя понимаю...сочувствую
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Суббота, 14.11.2009, 18:41 | Сообщение # 480 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| stanislav83, ну не могу спорить, потомушо Вы говорите о единичных случаях в которых бывали сами. Мой отец за всю мою жизнь сменил 3 УАЗика, 2 Волги и Один "Жигуль" был, подобных проблем, да епрст, не было... УАЗ-ик, кншеш, не фонтан, дыры - да... Вы говорите о частных случаях, причем о машинах, на которых сами не ездите, поэтому судить об этом по таким случаям не стоит. У моего соседа 29-я "Волга", он с отцом в один гараж машину ставит - никогда не испытывал подобных проблем, ездит зимой в рубашке, хотя у нас холода - и за -40 бывают и никакой картонкой не закрывает, жалюзей вполне хватает. Я ваще шокируюсь, какой толк может быть от картонки - это глупо и этим пользуются ваще не знаю, горе-водители. Если утеплять, то весь двигатель одеяльцем, а морду утепленной мордашкой, ну никак ни картонкой. ОДнозначно термостат на Волге, его там 100 лет никто не менял, наверное. Может это происходит от лени или просто от нехотения следить за машиной. Наш деревенский собрат привык все менять вовремя и следить за этими мелочами. Я сам столкнулся с такой проблемой прошлой зимой на своей 6-ке. Ехал по трассе, и все, тепло прекратилось, еле доехал, чуть не замерз, хорошо теплая куртка валялась. На следующий день разобрал эту печную систему - вся причина - радиатор зибился, просто разложился внутри, купил новый - красота, все собрал назад и ежжу - доволен. Я так понял, Вы сами в машину особо не лазите, stanislav83, если в сервис ездите??? Или машина государственная??
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Суббота, 14.11.2009, 18:46 |
|
|
|