Пятница, 03.05.2024, 18:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Модели лодок в масштабе М 1:1 (Сами проектируем, сами конструируем и сами строим.)
Модели лодок в масштабе М 1:1
фоксДата: Пятница, 29.12.2023, 03:56 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 951
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
Danelol  beta  Ч.Т.Д. в геометрии

Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
 
DaneДата: Пятница, 29.12.2023, 10:29 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 795
Репутация: 1459
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Сергей190, MakcimAstr, этот пост я пишу для вас. Возможно вам будет интересно.

Посмотрел я тут всякие правила и понял - засада. Но, как говорится, на всякий болт найдётся своя гайка. Откидная.
Надо вместить лодку с мотором и имуществом в 200 кг. О чём уже вы сказали. Технология с набором и фанерной обшивкой позволяет снизить вес, в силу рациональной конструкции. Это - раз.

Второе - на лодку "устанавливает" мотор товарищ так, как ему вздумается. То есть по максимуму. А если на лодку невозможно установить мотор? Конструктивно. Лодка вроде и транцевая, а транца нет... Если кто помнит, на  двухдонных Голландцах транец был, но без обшивки. А вода свободно заходила в кокпит, который был самоотливным. То есть на транце был только бимс для крепления верхней петли рулевой коробки. То есть, конструктивно можно сделать лодку на которую установить мотор невозможно. Её и предъявляем....  wacko

Ну, и третье. Посидел я тут, порисовал и получилось вот что.

    

Это лодка 3 метра в длину, с рубкой и самоотливным кокпитом. Этот вариант под парус. Транец нарисован, но его по факту можно убрать. Два человека втиснутся с трудом. А вот с длины корпуса 3,5 метра всё уже начинает помещаться. И вес корпуса можно удержать ниже 200 кг, с имуществом. Короче говоря, тема интересная, стоит довести до установления массы корпуса меньше 150 кг и при этом выжать максимальную длину.

Вот такое дело.
cool

А теперь!!!  Бобик - фасссс!!!!   biggrin
Прикрепления: 7576795.jpg (108.2 Kb) · 7728268.jpg (79.0 Kb) · 5658956.jpg (120.6 Kb)


Мой сайт: МОРСКОЕ ДЕЛО ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА (http://www.sobdelo.ru/)
Мой ТГ-канал: Морское Дело (https://t.me/nauticalworld), вопросы, мнения и пожелания: Морское Дело. Кают Компания


Сообщение отредактировал Dane - Пятница, 29.12.2023, 20:14
 
фоксДата: Суббота, 30.12.2023, 04:57 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 951
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
так, рыбяты. теперь если уже мы дошли до открытого транца, то мы должны понимать, что лодка в таком случае должна иметь герметичное второе дно, для запаса плавучести. а ещё такой вариант должен иметь кингстоны!!! и вот мы уже опять не влезаем в 5-10 тыр. рублей. так же практика показала, что тот открытый транец закрывался фанерой с резинками, что собственно говоря имитирует с натягом тот же кингстон. так что опять вам "анжанер" вливает фуфел. осторожно ПРОФАН!      Бобик опять тебя надкусил, неуч. что за дерьмо ты нарисовал?это катер! не парусная яхта. ведь лодку это рас плюнуть то, построить.  yahoo . товарисч же не в курсах, что на том же "летучем" 4-6 кингстоунов присутствуют вмонтированных в днище. хорош людей видавших виды шутить. оскорбления твои только добавляют тебе нечтожнести, видимо да же этого ты не можешь понять. "анжанер" ,блин. tease что за Г... ты нарисовал то? про астойчивость забыл? а, "анжанер" biggrin ты уже угомонись со своим "концептом", под вёсла на озере он ещё проканает. biggrin

Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Суббота, 30.12.2023, 05:32
 
Сергей190Дата: Суббота, 30.12.2023, 05:27 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dane ()
Возможно вам будет интересно.
В свое время рассматривал вариант каютного катера из фанеры СОМ
https://motolodka.ru/som.htm
 
фоксДата: Суббота, 30.12.2023, 05:58 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 951
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
   всех, С новым Годом!!! успехов и открытий. это мой год!

Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
 
Сергей190Дата: Суббота, 30.12.2023, 06:11 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата фокс ()
всех, С новым Годом!!!
Хорошее видео! Но мне по душе такой вариант:
 
DaneДата: Суббота, 30.12.2023, 09:51 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 795
Репутация: 1459
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Сергей190 ()
В свое время рассматривал вариант каютного катера из фанеры СОМhttps://motolodka.ru/som.htm

Возможно, мы недопонимаем друг друга. Вы говорите о безнаборной технологии "сшей и склей". Она подразумевает прочность лодки преимущественно за счёт фанерных деталей. Но, в этом случае вес лодки получается большим, чем у лодки с набором.

А я пытаюсь вам сказать, что лодка, собранная на наборе и обшитая фанерой, получается легче, поскольку регулируя толщины набора и фанеры можно получить необходимую прочность при меньшем весе.

Обычно народ побаивается связываться с набором из шпангоутов и стрингеров, поскольку думает, что это очень сложно. И именно это заблуждение я и пытаюсь рассеять. На мой взгляд, собрать набор быстрее и точнее, чем собирать детали корпуса из листов фанеры, даже, если они напилены на СНС-станке с высокой точностью. В процессе сборки сложно правильно зафиксировать фанерные детали без сборочной постели и ещё потом народ мучается, подгоняя внутренние детали: переборки продольные и поперечные.

В каждом методе есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает для себя то, что ему больше подходит по технологии. Но, повторюсь, наборная лодка всегда будет весить меньше, чем полностью фанерная. Причина простая: дерево, сосна или ёлка, 15%-й влажности весят 450-500 кг/м3, а фанера берёзовая - 700-750 кг/м3. Цифры могут варьировать, но суть дела понятна....
cool


Мой сайт: МОРСКОЕ ДЕЛО ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА (http://www.sobdelo.ru/)
Мой ТГ-канал: Морское Дело (https://t.me/nauticalworld), вопросы, мнения и пожелания: Морское Дело. Кают Компания


Сообщение отредактировал Dane - Воскресенье, 31.12.2023, 20:21
 
DaneДата: Понедельник, 01.01.2024, 04:09 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 795
Репутация: 1459
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Сегодня я хочу подарить всем маленький новогодний подарок. Это перевод руководства пользователя программы Sailcut CAD. Программа предназначена для проектирования и конструирования парусов.  Я уже упоминал о ней. Заходите на мой сайт Морское Дело и скачивайте на здоровье!

Но, не просто так, а чтобы к весне уже быть с готовым парусом. А на каникулах можно его спроектировать и заготовить всё для шитья: ткань, нитки иголки и гардаман.... Будут вопросы – пишите. Если найдёте ошибки – дайте знать, плз, – исправлю.

Ещё раз, всех с новым годом, здоровья и благополучия! 



cool
Прикрепления: 0314022.jpg (86.0 Kb)


Мой сайт: МОРСКОЕ ДЕЛО ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА (http://www.sobdelo.ru/)
Мой ТГ-канал: Морское Дело (https://t.me/nauticalworld), вопросы, мнения и пожелания: Морское Дело. Кают Компания
 
DaneДата: Вторник, 02.01.2024, 07:16 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 795
Репутация: 1459
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Ну, как? Все живы?
Очень хорошо. А я тут пару часов решил отдохнуть о буйства праздника. А то знаете ли, салюты, крики, шампанское рекой.... Закуски - язык проглотишь. Красивые мужчины-женщины.... Фраки, вечерние платья, сумасшедший блеск бриллиантов.... Музыка живая.... Моцарт, Вивальди, Шопен, Дебюсси.... Ну, и, конечно Пахельбель и Букстехуде.  Как же без них! И, конечно же, над всем праздненством витает Штиле Нахт....

А я раз! - и в кусты. Зато - вот! Начало документации на лодку. Тэскэть, с почином вас, Глеб Егорыч!
Ладно-ладно. Не буду больше зудеть.... Отдыхайте. Завтра посмотрите.



cool
Прикрепления: 6328172.jpg (114.8 Kb)


Мой сайт: МОРСКОЕ ДЕЛО ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА (http://www.sobdelo.ru/)
Мой ТГ-канал: Морское Дело (https://t.me/nauticalworld), вопросы, мнения и пожелания: Морское Дело. Кают Компания


Сообщение отредактировал Dane - Вторник, 02.01.2024, 07:18
 
фоксДата: Вторник, 02.01.2024, 16:12 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 951
Репутация: 414
Награды: 0
Статус: Offline
$IMAGE1$ думаю мы поймём на конц друг друга ,и ты услышишь наконец голос разума.ты же не тот чел за которого себя выдаёшь.фотку потом выдерну, извиняй, косяк. пяный  блин.

Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 02.01.2024, 16:15
 
DaneДата: Среда, 17.01.2024, 06:09 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 795
Репутация: 1459
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

(Пару-тройку дней не мог зайти на сайт.... Пришлось "применить ингибиторы....")

Помните, у Владимира Семёныча были такие бессмертные строки: "Ну, если я чего решил — я выпью-то обязательно...."?

Так и я. Тема продолжается, просто не всегда хватает времени.
К книжке про технологию лодки из реек и фанеры со сборкой корпуса на стапеле я хочу приложить конкретику. А именно, комплект чертежей с пояснениями и доп. данными конкретной лодки. Чтобы каждый, кто захочет, мог построить такую лодку.

А там, глядишь, и аппетит прорежется и будет строительство новых лодок, и "дальние походы", и всё такое прочее полезное.
Вот. Чертежи уже преодолевают экватор. Надеюсь, к концу января выложить их на ваш суд. Может быть, я надеюсь, кроме огульной хулы, как у нас принято, найдутся те, кто внесёт конструктивную критику. И будет коллЕктив творчество. Посмотрим....



cool
Прикрепления: 4307724.jpg (125.5 Kb)


Мой сайт: МОРСКОЕ ДЕЛО ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА (http://www.sobdelo.ru/)
Мой ТГ-канал: Морское Дело (https://t.me/nauticalworld), вопросы, мнения и пожелания: Морское Дело. Кают Компания
 
DaneДата: Воскресенье, 11.02.2024, 21:15 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 795
Репутация: 1459
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Как бы то ни было, а дело движется. 

Вчера мой план строительства преодолел важную веху. Я закончил изложение необходимой парусно-лодочной теории у себя на сайте. Теперь любой желающий, даже без технических знаний, сможет изучить вопрос о том, как ведёт себя маленькая лодка на воде, волне и под не очень опытным экипажем. Почему парус тянет лодку "совершенно не туда", а ветер дует в другую сторону. Короче говоря, всё изложено просто, человеческим языком и без академической сухости. Ведь, согласитесь, никто не любит, когда сушит.  wacko 



Теперь перед нами открывается дорога в практику лодочного дела. А именно, скоро начнётся дачная посевная, а это сигнал и нам, что пора начинать. Пока ещё нет погоды уверенного отверждения эпоксидной смолы, надо действовать дома. А это - пошив паруса. Первым делом надо раздобыть парусные иглы и  нитки. Я буду заказывать на Али. Здесь они неоправданно дорогие. Затем, ближе к марту, я буду покупать ткань на парус. Нам понадобится совсем немного.  Короче говоря, все планы я изложу у себя на сайте, а все места и цены, где я буду что-либо покупать, я сообщу.

Вот такие планы. Скоро весна, а значит надо усилится. Чтобы встретить сезон готовым, как пионер. Что б и теория, и практика трудностей не представляли.

cool
Прикрепления: 3171912.jpg (86.8 Kb)


Мой сайт: МОРСКОЕ ДЕЛО ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА (http://www.sobdelo.ru/)
Мой ТГ-канал: Морское Дело (https://t.me/nauticalworld), вопросы, мнения и пожелания: Морское Дело. Кают Компания
 
DaneДата: Суббота, 17.02.2024, 21:48 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 795
Репутация: 1459
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Поступила свежая информация из моего КБ. Закончена работа над чертежами лодки, трёхметрового тузика наборной конструкции. В результате большой проделанной работы мы имеем четыре листа формата А3 с описанием и рабочими чертежами, которые позволят любому желающему собрать лодку за неделю. 



Чертежи поступили на проверку и в скором времени, после утверждения, будут опубликованы на сайте Морское Дело.

Не забывайте и о том, что уже готова к публикации книга с описанием технологии сборки фанерной лодки на реечном наборе на стапеле. Она называется просто: "Лодка из дерева и фанеры. Практическое руководство по технологии постройки". Эта богато иллюстрированная книга представит весь процесс сборки также ясно, как белый день или дважды два.

Этим залпом, можно сказать, дуплетом, мы проложим себе прямой путь к реализации нашей идеи построить себе лодку к этому лету. 

Следите за объявлениями!    
cool
Прикрепления: 2600427.jpg (107.5 Kb)


Мой сайт: МОРСКОЕ ДЕЛО ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА (http://www.sobdelo.ru/)
Мой ТГ-канал: Морское Дело (https://t.me/nauticalworld), вопросы, мнения и пожелания: Морское Дело. Кают Компания
 
DaneДата: Среда, 28.02.2024, 02:47 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 795
Репутация: 1459
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.

Предлагаю вашему вниманию простой вопрос. Насколько я понял на нынешнем рынке маломерных судов для самостоятельной постройки, теперь востребована небольшая лодка с маленькой рубкой, в которой можно улечься на ночлег. С другой стороны, рубка должна запираться, чтобы злые люди не украли имущество.

Нужен такой карманный крейсер или нет?

Подробности у меня на сайте.


cool
Прикрепления: 1472597.jpg (61.5 Kb)


Мой сайт: МОРСКОЕ ДЕЛО ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗАБЫТОГО ИСКУССТВА (http://www.sobdelo.ru/)
Мой ТГ-канал: Морское Дело (https://t.me/nauticalworld), вопросы, мнения и пожелания: Морское Дело. Кают Компания
 
Сергей190Дата: Среда, 28.02.2024, 03:38 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dane ()
Нужен такой карманный крейсер или нет?
нужен!!!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Модели лодок в масштабе М 1:1 (Сами проектируем, сами конструируем и сами строим.)
Поиск: