Суббота, 23.11.2024, 20:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Воспоминания о будущем (космос)
dimon_13Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:53 | Сообщение # 481
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline



Сообщение отредактировал dimon_13 - Воскресенье, 13.02.2011, 12:14
 
dimon_13Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:30 | Сообщение # 482
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
 
dimon_13Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:35 | Сообщение # 483
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
 
hlyninДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:47 | Сообщение # 484
Группа: Удаленные





Супер!
Нет, делал у себя раздел, более не откладываю.
 
hlyninДата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:12 | Сообщение # 485
Группа: Удаленные





А нельзя ли будет краткий комментарий - откуда, когда, о чём речь. А так - просто о-очень красиво, но неинформативно. К тому ж в иностранных языках я профан.
 
dimon_13Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:07 | Сообщение # 486
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
hlynin, Пытался давать информацию. Так чуть в пропаганде нацизма не обвинили sad Вот и стараюсь только картинки. Модель можно и по ним сделать.
 
dimon_13Дата: Понедельник, 14.02.2011, 10:20 | Сообщение # 487
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
РОБОТЫ


Спасибо mendeleevу за помощь.

Сообщение отредактировал dimon_13 - Понедельник, 14.02.2011, 10:21
 
dimon_13Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:17 | Сообщение # 488
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Немного старины и современности


 
dimon_13Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:47 | Сообщение # 489
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Третья мировая война (продолжение) sad




Сообщение отредактировал dimon_13 - Понедельник, 14.02.2011, 12:42
 
dimon_13Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:52 | Сообщение # 490
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Рекламная пауза biggrin
 
dimon_13Дата: Среда, 16.02.2011, 00:04 | Сообщение # 491
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline



Сообщение отредактировал dimon_13 - Среда, 16.02.2011, 00:07
 
dimon_13Дата: Среда, 16.02.2011, 09:00 | Сообщение # 492
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Фильм "Планета бурь":


По одноименной повести А.Казанцева..

На планету Венера отправляется первая советская космическая экспедиция из трех кораблей. При подходе к Венере один из кораблей гибнет. Экипажи двух других кораблей, среди которых находятся иностранец и робот «железный Джон», благополучно совершают посадку. Две группы движутся по направлению друг к другу. При этом на орбите остается один корабль с космонавтом на борту. Прежде чем герои найдут друг друга и улетят на Землю, их застигнет извержение вулкана, они погрузятся на морское дно, встретят неведомых животных и достойно перенесут все трудности....
Фильм о первой экспедиции землян на Венеру, снятый по мотивам одноименной повести Александра Казанцева, первой части романа "Внуки Марса". «Планета бурь» оказала значительное влияние на отечественную кинофантастику следующих десятилетий и была признана одним из важных этапов в мировом фантастическом кинематографе. Не зря Стэнли Кубрик и Джордж Лукас называют Павла Клушанцева своим "крестным отцом" и учителем. В своих фильмах Клушанцев "подсказал" многие технические находки, благодаря которым стало возможным создание таких киносаг, как "Космическая одиссея" Кубрика и "Звездные войны" Лукаса...
Фильм получил крайне недоброжелательные отзывы на родине, но стал чрезвычайно популярен за рубежом. Право на его прокат приобрели 28 стран.
Сейчас даже трудно себе представить, как тогда, в начале 60-х, на маленькой, не обладающей большими техническими возможностями студии Леннаучфильм можно было снять такое кино, которое потрясло искушенных спецэффектами американцев. Огромная заслуга в этом скульптора Большого театра кукол Валентины Малахиевой, которая создала фантастические маски инопланетян, образы которых воплощали дети.
В США фильм был контрафактно перемонтирован студией Роджера Кормана с заменой ряда эпизодов и добавлением нескольких новых и выпущен в прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). В титрах советские актёры, оставшиеся в фильме, были указаны под вымышленными англязычными именами (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и т. д.) В новых эпизодах были заняты американские актёры Бэзил Рэтбон (эпизоды на станции связи «Луна 7») и Фэйт Домерг (эпизоды, заменившие все эпизоды с Кюнной Игнатовой).



Сообщение отредактировал dimon_13 - Среда, 16.02.2011, 09:40
 
dimon_13Дата: Среда, 16.02.2011, 10:14 | Сообщение # 493
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Фильм "Небо завет".

Советская и Румынская афиши фильма

Производство Киевской киностудии им.Довженко
Год съемок – 1961
Год выхода в прокат – 1962

В Ракетный Институт прибывает корреспондент с целью взять интервью у его сотрудников. Здесь он знакомится с руководителем отдела по разработке космических кораблей и инженером Андреем Гордиенко. Вместе они совершают экскурсию по демонстрационному залу, где Гордиенко показывает корреспонденту последние достижении конструкторской мысли. Кроме моделей ракет и спутников Гордиенко рассказывает о светлом будущем, когда на орбите Земли появится её новый искусственный спутник. Конструкция орбитальной станции весьма впечатляет: гелиостанция, обсерватория, баки с горючим, лаборатория, прогулочная площадка, стартовый комплекс для межпланетных ракет (ракетодром), жилые помещения для персонала и, возможно, гостиница. Экскурсия оставляет сильное впечатление на корреспондента и он начинает мечтать…
Недалекое будущее. В космос уже давно летают пассажирские ракеты, которые курсируют между Землей и советской орбитальной станцией (в фильме её именуют спутником). На очередной рейс приходят все главные герои фильма, среди которых экипаж космического корабля, которому предстоит отправиться к Марсу. Путь предстоит трудный – до Красной Планеты далеко, а по прогнозам специалистов ожидается встреча с потоком метеоров.
Вскоре после обсуждения на спутнике принимают видеосигнал от американского журналиста Эрвина Верста, который собирается прилететь вместе с пилотом Робертом Кларком. На торжественной встрече американец объявляет, что они собираются лететь на Марс и просит разрешение воспользоваться советских ракетодромом. Командир орбитальной станции совершенно не против этого и просит объединить усилия. Верст отвечает отказом – на него давит его работодатель, промышленник Хартлинг, недавно образовавший корпорацию “Mars Syndicate”. На его деньги построена межпланетная ракета “Typhoon” и снаряжена экспедиция. Советские космонавты предлагают воспользоваться их маяками, установленными на Марсе, но Кларк связанный контрактом, вынужден отказаться.
При неожиданном старте ракеты “Typhoon” ранение получает Григорий Сомов. Вместо него в экипаж советской межпланетной ракеты “Родина” включают Андрея Гордиенко. Пока всё идёт хорошо в Америке начинается кампания по продаже участков на Марсе. Корпорация “Mars Syndicate” на подъеме, однако через несколько дней пути выясняется, что американские маяки давали неверные координаты и вместо Марса ракета летит к Солнцу. Но самое ужасное заключается в том, что “Typhoon” попал в метеоритный поток, а на сигналы о бедствии никто не отзывается.
На помощь приходят советские космонавты. Гордиенко и Корнев разворачивают ракету и спасают американцев. После всех маневров топлива на “Typhoon” не осталось совсем, а у “Родины” его не хватит даже до Марса. Экипаж принимает решение садится на астероид Икар. Посадка проходит вполне успешно и для связи с Землей на пиках ближайших скал устанавливают две антенны.
В это время на орбитальной станции разрабатывают план спасения космонавтов – к астероиду отправляют беспилотную ракету с горючим. До Икара она долетает нормально, но в конце пути ракета врезается в антенну, оставляя экипаж без связи.
Пока на Земле планируют новую спасательную экспедицию Сомов решат сам привести вторую ракету с топливом на астероид. Это ему удаётся, добравшись до места посадки “Родины” советский космонавт погибает. Ценой своей жизни он спасает четырех человек – несмотря на то, что посадка на Марс не состоялась родина приветствует выживших космонавтов как героев.

 
dimon_13Дата: Среда, 16.02.2011, 10:36 | Сообщение # 494
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline

Самое лучшее в фильме - это бесподобные космические пейзажи и впечатляющие панорамы освоенного человеком околоземного пространства (в частности, орбитальная станция, сильно смахивающая на ту, что позднее изобразил Кубрик в "Космической одиссее 2001"), которые придумал главный художник-фантаст тех лет Юрий Швец. Понравился фильм и американцам, да так, что Ф. Ф. Коппола и Роджер Корман попросту перемонтировали (читай: передрали) советский фильм и выпустили в 1963 году под названием "Битва за пределами Солнца". Помимо того, что американская переделка полностью повторяла сюжет "Небо зовет", в отдельных фрагментах они беззастенчиво использовали еще и нарезки из советской картины.

И кто американские кинематографисты после этого? biggrin


Сообщение отредактировал dimon_13 - Среда, 16.02.2011, 11:25
 
dimon_13Дата: Среда, 16.02.2011, 10:44 | Сообщение # 495
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Взгляд через 50 лет:
Женщина, похожая на буфетчицу включает тумблер и дает команду стартовать. Ракета, в которой расположились в удобных креслах пассажиры, с ревом пронзает облака. Они летят на космическую станцию, похожую внутри на актовый зал военной части. Начальник станции похожий на директора колхоза поит всех шампанским из фужеров. Среди пассажиров и будущие главные герои этой истории.
Командир космического корабля "Родина" Корнеев целуется взасос с начальником космической станции, получает мешочек с родной землей (странно, что он сам не догадался захватить такой с Земли) и летит на Марс. При этом обязательно почему-то нужны противоперегрузочные кресла. По дороге он попадает в метеоритный поток и говорит своему штурману - "Ну встретимся в раю"... Потому что он хороший. Он не как американцы. Те тоже летят на Марс. Но их снарядило не советское правительство, а Руперт Мердок.
В погоне за сенсацией американцы трятят все свое топливо и падают на солнце. Советский экипаж без секунды раздумья бросается на помощь. Ракеты сближаются. Они красные - потому что жарко. "Осторожно и еще раз осторожно" - напутствует командир... Штурман как более молодой выходит в открытый космос и долго бредет по корпусу ракеты, чтобы достать полуживых американцев как из консервной банки и отвести их на более толстую "Родину". Довольные космонавты отмечают день рождения штурмана и чокаются яблоками. Но топливо кончилось и у русских. Почему-то они уже оказались около Марса на малой планете "Икар". Здесь они ждут спасения с Земли. Хотя рация и сломалась, но командир продолжает вызывать "Земля, Земля".
Американский журналист, злобно сверкая белками глаз, идет погулять по астероиду. Во тьме он видит вдруг своего двойника, который машет бенгальским огнем. Это Гриша Сомов. Он привел сюда беспилотную (sic) ракету с топливом и погиб. На столе лежит письмо с приказом возвращаться на Землю. Его тоже привез Гриша. Все телескопы Земли устремлены на Икар.
Американская бабушка приезжает на лайнере и пионеры дарят ей цветы. "Вот такими я и представляла себе людей, спасших моего сына" - говорит старушка. Корабль приземляется на Красную Площадь, на платформу около Одессы. Под торжественную симфоническую музыку кавалькада катеров привозит героев к женам и невестам.
ьник станции похожий на директора колхоза поит всех шампанским из фужеров. Среди пассажиров и будущие главные герои этой истории.
Командир космического корабля "Родина" Корнеев целуется взасос с начальником космической станции, получает мешочек с родной землей (странно, что он сам не догадался захватить такой с Земли) и летит на Марс. При этом обязательно почему-то нужны противоперегрузочные кресла. По дороге он попадает в метеоритный поток и говорит своему штурману - "Ну встретимся в раю"... Потому что он хороший. Он не как американцы. Те тоже летят на Марс. Но их снарядило не советское правительство, а Руперт Мердок.
В погоне за сенсацией американцы трятят все свое топливо и падают на солнце. Советский экипаж без секунды раздумья бросается на помощь. Ракеты сближаются. Они красные - потому что жарко. "Осторожно и еще раз осторожно" - напутствует командир... Штурман как более молодой выходит в открытый космос и долго бредет по корпусу ракеты, чтобы достать полуживых американцев как из консервной банки и отвести их на более толстую "Родину". Довольные космонавты отмечают день рождения штурмана и чокаются яблоками. Но топливо кончилось и у русских. Почему-то они уже оказались около Марса на малой планете "Икар". Здесь они ждут спасения с Земли. Хотя рация и сломалась, но командир продолжает вызывать "Земля, Земля".
Американский журналист, злобно сверкая белками глаз, идет погулять по астероиду. Во тьме он видит вдруг своего двойника, который машет бенгальским огнем. Это Гриша Сомов. Он привел сюда беспилотную (sic) ракету с топливом и погиб. На столе лежит письмо с приказом возвращаться на Землю. Его тоже привез Гриша. Все телескопы Земли устремлены на Икар.
Американская бабушка приезжает на лайнере и пионеры дарят ей цветы. "Вот такими я и представляла себе людей, спасших моего сына" - говорит старушка. Корабль приземляется (на Красную Площадь?) на платформу около Одессы. Под торжественную симфоническую музыку кавалькада катеров привозит героев к женам и невестам.
 
Поиск: