Работа с 3DMax и другими программами.....
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 05:56 | Сообщение # 16 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| andy, Спасибо.
andy, Да абсолютно. Выбор переноски обусловлен, что во первых собственно Portable, без регистраций и.т.д. во вторых объём. Подойдёт любой Макс. Единственное файлы настроек панели не пойдут.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Codriver | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Modeller) Codriver, Продолжай...) Я обычно рисую сплайн, потом Extrude для таких форм. С плоскими сплайнами можно еще использовать Shell, я его использую для деталей типа шпангоутов.
А Mesh Smooth я показал как один и приемов. Иногда бывает проще построить грубый каркас, а потом в нужных местах скруглить его.
andy, все, что работает в старых версиях Макса, будет работать и в более поздних.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Codriver) все, что работает в старых версиях Макса, будет работать и в более поздних.
Ну не совсем. Вот тот файлик настроеки панели, пойдёт но не польностью. Если чё для 12-ого...... В принципе оно не особо то и надо, но всё равно.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
andy | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 133
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| При установке полного Макса какой язык устанавливать, русский или оригинальный английский?
|
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:45 | Сообщение # 20 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| andy, лучше английский.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Codriver | Дата: Вторник, 24.09.2013, 14:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Modeller) Codriver, Продолжай...)
На счет точности разверток. Вот развертки двух цилиндров из Макса одинакового диаметра, сделаные в Пепакуре. У одного цилиндра 18 сторон, у другого - 8. Разница, как говорится, налицо.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:01 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Codriver) На счет точности разверток. Вот развертки двух цилиндров из Макса одинакового диаметра, сделаные в Пепакуре. У одного цилиндра 18 сторон, у другого - 8. Разница, как говорится, налицо. Не совсем понятно, что имелось ввиду?
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Codriver | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:16 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) Не совсем понятно, что имелось ввиду? Имелось в виду, что с уменьшением количества полигонов увеличивается ошибка по длине развертки.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Codriver) Имелось в виду, что с уменьшением количества полигонов увеличивается ошибка по длине развертки. А-а, понял, просто хотел уточнить, хотя я об этом писал ранее. Различие между цилиндрами по количеству граней может явиться следствием применения к ним модификатора Mesh Smooth. Для меня проще работать с примитивами чем со сплайнами, но это для меня.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 24.09.2013, 18:43 |
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 19:04 | Сообщение # 25 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Теперь инструменты при работе с полигонами, и заодно уже и со сплайнами.
Два толковых видео.
Polygon.
Единственно что в 5-ке нет некоторых инструментов. Например Bridge. Но это не критично.
Хочу обратит внимание на то что при Editable poly, может иногда вылетать функция Weld для вершин. Лечится просто. Переводим в Mesh, свариваем их там, и обратно в Poly.
Splines.
И ещё что нибудь из это серии...
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 21:17 |
|
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:43 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Modeller) Единственно что в 5-ке нет некоторых инструментов. Например Bridge. Но это не критично. Хочу обратит внимание на то что при Editable poly, может иногда вылетать функция Weld для вершин. Лечится просто. Переводим в Mesh, свариваем их там, и обратно в Poly. На самом деле весь Макс изобилует багами - один "Boolean" чего стоит, точнее результаты его работы. С учетом моего опыта считаю самыми стабильными 6, 7, 8, 9 (не путать с 2008, 2009) версии Макса . ДА, КОНЕЧНО РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО ОБ АНГЛИЙСКИХ ВЕРСИЯХ! Про русифицированные сразу забудьте.
p.s. ... а уроки знакомые, сам когда-то по ним постигал азы 3-д моделирования.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 24.09.2013, 21:50 |
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:00 | Сообщение # 27 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) На самом деле весь Макс изобилует багами.
Тссс...да тише ты. Счя народ спугнёшь. Всё нормально, нормально всё....
Единственное что ещё может попарить это пропадающие Гизмо, инструментов перемещения. В 2009-2011 напростой. Можно проста залесть в Preferencies и отметить обратно как на скрине.
А Boolean, спасибо тем кто придумал ProBoolean в последних версиях. С ним всё в порядке. Хотя по большому счёту можно, и нужно обходиться без это приблуды.
Цитата (nextnic) p.s. ... а уроки знакомые, сам когда-то по ним постигал азы 3-д моделирования.
И заметь, всё гораздо понятней и быстрей чем по максовской дефолтной книжке. Autodesk-у надо было сразу наделать самим таких видосов.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 22:07 |
|
|
|
Atlantic3D | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:10 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, полезно, очень полезно! Подобных уроков нужно делать как можно больше. Чем доступнее уроки, тем больше разработчиков. Чем больше разработчиков, тем больше моделей. А в данном случаи избыток моделей лучше, чем недостаток. Может быть я в скором времени тоже сделаю что-то типа "урока", с помощью которого можно будет смоделить автомобиль (или любую другую технику) по фотографиям, без чертежей. А то иногда бывает так, что хочешь сделать модель, а вот чертежей нет.....
|
|
|
|
Codriver | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:41 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, Отлично! Позволю себе кое что дополнить. Цитата (Modeller) может иногда вылетать функция Weld для вершин
Что бы соединить (Weld) две вершины в Editable Poly, они должны принадлежать одной плоскости и быть соединены ребром. Во эти две (выделены красным), никак не соединить, ни Weld, ни Collaps.
Но если между ними построить ребро
То пожалуйста Вот Collaps или Weld
А вот Target Weld
По поводу выравнивания точек по горизонтали (или вертикали) с помощью масштабирования. В Максе есть скрытый мнструмент, называется "Ввод значений к клавиатуры", вызывается F12 или нажатием правой кнопкой на инструментах "Сдвиг", "Поворот", "Масштаб" Вот такой (это для масштаба)
И еще в Максе есть одна удобная вещь - если нажать првой кнопкой на счетчик (это стрелочки возле окошек с цифрами), то значение в окошке обнуляется. Т.е., что бы выровнять выделенные объекты, можно делать так: "масштабировать" - F12 - правой кнопкой на счетчик.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:45 | Сообщение # 30 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Atlantic3D, о, а вот это более чем просто нужно будет. Спасибо.
Codriver, спасибо, бум знать. То бывает что в упор вертексы не соединяет. Обычно делал как описывал в этом случаи.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 22:57 |
|
|
|