| Работа с 3DMax и другими программами..... | 
|  | 
| 
 | Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 05:56 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | andy, Спасибо. 
 andy, Да абсолютно. Выбор переноски обусловлен, что во первых собственно Portable, без регистраций и.т.д. во вторых объём. Подойдёт любой Макс. Единственное файлы настроек панели не пойдут.
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Codriver | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:03 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 376 Репутация: 370 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата (Modeller) Codriver, Продолжай...) Я обычно рисую сплайн, потом Extrude для таких форм.С плоскими сплайнами можно еще использовать Shell, я его использую для деталей типа шпангоутов.
 
 А Mesh Smooth я показал как один и приемов. Иногда бывает проще построить грубый каркас, а потом в нужных местах скруглить его.
 
 andy, все, что работает в старых версиях Макса, будет работать и в более поздних.
 
 Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:15 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Цитата (Codriver) все, что работает в старых версиях Макса, будет работать и в более поздних.
 Ну не совсем. Вот тот файлик настроеки панели, пойдёт но не польностью. Если чё для 12-ого......
 В принципе оно не особо то и надо, но всё равно.
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | andy | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:33 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 133 Репутация: 4 Награды: 0 Статус: Offline | При установке полного Макса какой язык устанавливать, русский или оригинальный английский? |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:45 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | andy, лучше английский. 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Codriver | Дата: Вторник, 24.09.2013, 14:38 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 376 Репутация: 370 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата (Modeller) Codriver, Продолжай...)
 На счет точности разверток. Вот развертки двух цилиндров из Макса одинакового диаметра, сделаные в Пепакуре. У одного цилиндра 18 сторон, у другого - 8. Разница, как говорится, налицо.
 
 
   
 Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nextnic | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:01 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 902 Репутация: 316 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата (Codriver) На счет точности разверток. Вот развертки двух цилиндров из Макса одинакового диаметра, сделаные в Пепакуре. У одного цилиндра 18 сторон, у другого - 8. Разница, как говорится, налицо.Не совсем понятно, что имелось ввиду?
 
 Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
 С уважением, Николай.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Codriver | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:16 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 376 Репутация: 370 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата (nextnic) Не совсем понятно, что имелось ввиду?Имелось в виду, что с уменьшением количества полигонов увеличивается ошибка по длине развертки.
 
 Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nextnic | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:42 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 902 Репутация: 316 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата (Codriver) Имелось в виду, что с уменьшением количества полигонов увеличивается ошибка по длине развертки.А-а, понял, просто хотел уточнить, хотя я об этом писал ранее. Различие между цилиндрами по количеству граней может явиться следствием применения к ним модификатора Mesh Smooth. Для меня проще работать с примитивами чем со сплайнами, но это для меня.
 
 Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
 С уважением, Николай.
 
 
 Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 24.09.2013, 18:43 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 19:04 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Теперь инструменты при работе с полигонами, и заодно уже и со сплайнами. 
 Два толковых видео.
 
 Polygon.
 
 
 Единственно что в 5-ке нет некоторых инструментов. Например Bridge. Но это не критично.
 
 Хочу обратит внимание на то что при Editable poly, может иногда вылетать функция Weld для вершин. Лечится просто. Переводим в Mesh, свариваем их там, и обратно в Poly.
 
 
 
 Splines.
 
 
 И ещё что нибудь из это серии...
 
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 21:17 |  
 |  |  |  | 
| 
 | nextnic | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:43 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 902 Репутация: 316 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата (Modeller) Единственно что в 5-ке нет некоторых инструментов. Например Bridge. Но это не критично. Хочу обратит внимание на то что при Editable poly, может иногда вылетать функция Weld для вершин. Лечится просто. Переводим в Mesh, свариваем их там, и обратно в Poly.На самом деле весь Макс изобилует багами - один "Boolean" чего стоит, точнее результаты его работы. С учетом моего опыта считаю самыми стабильными 6, 7, 8, 9 (не путать с 2008, 2009) версии Макса .
 ДА, КОНЕЧНО РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО ОБ АНГЛИЙСКИХ ВЕРСИЯХ! Про русифицированные сразу забудьте.
 
 p.s. ... а уроки знакомые, сам когда-то по ним постигал азы 3-д моделирования.
 
 Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
 С уважением, Николай.
 
 
 Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 24.09.2013, 21:50 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:00 | Сообщение # 27 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Цитата (nextnic) На самом деле весь Макс изобилует багами.
 Тссс...да тише ты. Счя народ спугнёшь. Всё нормально, нормально всё....
   
 Единственное что ещё может попарить это пропадающие Гизмо, инструментов перемещения. В 2009-2011 напростой.
 Можно проста залесть в Preferencies и отметить обратно как на скрине.
 
   
 А Boolean, спасибо тем кто придумал ProBoolean в последних версиях. С ним всё в порядке. Хотя по большому счёту можно, и нужно обходиться без это приблуды.
 
 
 Цитата (nextnic) p.s. ... а уроки знакомые, сам когда-то по ним постигал азы 3-д моделирования. 
 И заметь, всё гораздо понятней и быстрей чем по максовской дефолтной книжке. Autodesk-у надо было сразу наделать самим таких видосов.
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 22:07 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Atlantic3D | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:10 | Сообщение # 28 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 52 Репутация: 76 Награды: 0 Статус: Offline | Modeller, полезно, очень полезно! Подобных уроков нужно делать как можно больше. Чем доступнее уроки, тем больше разработчиков. Чем больше разработчиков, тем больше моделей. А в данном случаи избыток моделей лучше, чем недостаток. Может быть я в скором времени тоже сделаю что-то типа "урока", с помощью которого можно будет смоделить автомобиль (или любую другую технику) по фотографиям, без чертежей. А то иногда бывает так, что хочешь сделать модель, а вот чертежей нет.....
 
 
         |  
 |  |  |  | 
| 
 | Codriver | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:41 | Сообщение # 29 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 376 Репутация: 370 Награды: 0 Статус: Offline | Modeller, Отлично! Позволю себе кое что дополнить.
 
 Цитата (Modeller) может иногда вылетать функция Weld для вершин
 Что бы соединить (Weld) две вершины в Editable Poly, они должны принадлежать одной плоскости и быть соединены ребром.
 Во эти две (выделены красным), никак не соединить, ни Weld, ни Collaps.
 
   
 Но если между ними построить ребро
 
   
 То пожалуйста
 Вот Collaps или Weld
 
   
 А вот Target Weld
 
   
 По поводу выравнивания точек по горизонтали (или вертикали) с помощью масштабирования.
 В Максе есть скрытый мнструмент, называется "Ввод значений к клавиатуры", вызывается F12 или нажатием правой кнопкой на
 инструментах "Сдвиг", "Поворот", "Масштаб"
 Вот такой (это для масштаба)
 
   
 И еще в Максе есть одна удобная вещь - если нажать првой кнопкой на счетчик (это стрелочки возле окошек с цифрами), то значение в окошке обнуляется. Т.е., что бы выровнять выделенные объекты, можно делать так: "масштабировать" - F12 - правой кнопкой на счетчик.
 
   
 Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Modeller | Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:45 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Разработчики Сообщений: 2330 Репутация: 988 Награды: 1 Статус: Offline | Atlantic3D, о, а вот это более чем просто нужно будет. Спасибо. 
 Codriver, спасибо, бум знать. То бывает что в упор вертексы не соединяет. Обычно делал как описывал в этом случаи.
 
 3DMax
 3D фотограмметрия
 Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 22:57 |  
 |  |  |  |