Суббота, 21.12.2024, 23:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Работа с 3DMax и другими программами.....
ModellerДата: Вторник, 24.09.2013, 05:56 | Сообщение # 16
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
andy, Спасибо.

andy, Да абсолютно. Выбор переноски обусловлен, что во первых собственно Portable, без регистраций и.т.д. во вторых объём. Подойдёт любой Макс. Единственное файлы настроек панели не пойдут.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
CodriverДата: Вторник, 24.09.2013, 06:03 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Modeller)
Codriver, Продолжай...) Я обычно рисую сплайн, потом Extrude для таких форм.

С плоскими сплайнами можно еще использовать Shell, я его использую для деталей типа шпангоутов.

А Mesh Smooth я показал как один и приемов. Иногда бывает проще построить грубый каркас, а потом в нужных местах скруглить его.

andy, все, что работает в старых версиях Макса, будет работать и в более поздних.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
ModellerДата: Вторник, 24.09.2013, 06:15 | Сообщение # 18
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Codriver)
все, что работает в старых версиях Макса, будет работать и в более поздних.


Ну не совсем. Вот тот файлик настроеки панели, пойдёт но не польностью. Если чё для 12-ого......
В принципе оно не особо то и надо, но всё равно.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
andyДата: Вторник, 24.09.2013, 06:33 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 133
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
При установке полного Макса какой язык устанавливать, русский или оригинальный английский?
 
ModellerДата: Вторник, 24.09.2013, 06:45 | Сообщение # 20
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
andy, лучше английский.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
CodriverДата: Вторник, 24.09.2013, 14:38 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Modeller)
Codriver, Продолжай...)


На счет точности разверток. Вот развертки двух цилиндров из Макса одинакового диаметра, сделаные в Пепакуре. У одного цилиндра 18 сторон, у другого - 8. Разница, как говорится, налицо.

Прикрепления: 8887249.jpg (19.1 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
nextnicДата: Вторник, 24.09.2013, 18:01 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Codriver)
На счет точности разверток. Вот развертки двух цилиндров из Макса одинакового диаметра, сделаные в Пепакуре. У одного цилиндра 18 сторон, у другого - 8. Разница, как говорится, налицо.

Не совсем понятно, что имелось ввиду?


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
CodriverДата: Вторник, 24.09.2013, 18:16 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
Не совсем понятно, что имелось ввиду?

Имелось в виду, что с уменьшением количества полигонов увеличивается ошибка по длине развертки.


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
nextnicДата: Вторник, 24.09.2013, 18:42 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Codriver)
Имелось в виду, что с уменьшением количества полигонов увеличивается ошибка по длине развертки.

А-а, понял, просто хотел уточнить, хотя я об этом писал ранее. Различие между цилиндрами по количеству граней может явиться следствием применения к ним модификатора Mesh Smooth. Для меня проще работать с примитивами чем со сплайнами, но это для меня.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 24.09.2013, 18:43
 
ModellerДата: Вторник, 24.09.2013, 19:04 | Сообщение # 25
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Теперь инструменты при работе с полигонами, и заодно уже и со сплайнами.

Два толковых видео.

Polygon.


Единственно что в 5-ке нет некоторых инструментов. Например Bridge. Но это не критично.

Хочу обратит внимание на то что при Editable poly, может иногда вылетать функция Weld для вершин. Лечится просто. Переводим в Mesh, свариваем их там, и обратно в Poly.



Splines.


И ещё что нибудь из это серии...


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 21:17
 
nextnicДата: Вторник, 24.09.2013, 21:43 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Modeller)
Единственно что в 5-ке нет некоторых инструментов. Например Bridge. Но это не критично. Хочу обратит внимание на то что при Editable poly, может иногда вылетать функция Weld для вершин. Лечится просто. Переводим в Mesh, свариваем их там, и обратно в Poly.

На самом деле весь Макс изобилует багами - один "Boolean" чего стоит, точнее результаты его работы. С учетом моего опыта считаю самыми стабильными 6, 7, 8, 9 (не путать с 2008, 2009) версии Макса .
ДА, КОНЕЧНО РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО ОБ АНГЛИЙСКИХ ВЕРСИЯХ! Про русифицированные сразу забудьте.

p.s. ... а уроки знакомые, сам когда-то по ним постигал азы 3-д моделирования.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 24.09.2013, 21:50
 
ModellerДата: Вторник, 24.09.2013, 22:00 | Сообщение # 27
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
На самом деле весь Макс изобилует багами.


Тссс...да тише ты. Счя народ спугнёшь. Всё нормально, нормально всё.... biggrin

Единственное что ещё может попарить это пропадающие Гизмо, инструментов перемещения. В 2009-2011 напростой.
Можно проста залесть в Preferencies и отметить обратно как на скрине.


А Boolean, спасибо тем кто придумал ProBoolean в последних версиях. С ним всё в порядке. Хотя по большому счёту можно, и нужно обходиться без это приблуды.

Цитата (nextnic)
p.s. ... а уроки знакомые, сам когда-то по ним постигал азы 3-д моделирования.


И заметь, всё гораздо понятней и быстрей чем по максовской дефолтной книжке. Autodesk-у надо было сразу наделать самим таких видосов.
Прикрепления: 9813393.jpg (57.2 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 22:07
 
Atlantic3DДата: Вторник, 24.09.2013, 22:10 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 52
Репутация: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, полезно, очень полезно! Подобных уроков нужно делать как можно больше. Чем доступнее уроки, тем больше разработчиков. Чем больше разработчиков, тем больше моделей. А в данном случаи избыток моделей лучше, чем недостаток.
Может быть я в скором времени тоже сделаю что-то типа "урока", с помощью которого можно будет смоделить автомобиль (или любую другую технику) по фотографиям, без чертежей. А то иногда бывает так, что хочешь сделать модель, а вот чертежей нет.....

 
CodriverДата: Вторник, 24.09.2013, 22:41 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, Отлично!
Позволю себе кое что дополнить.
Цитата (Modeller)
может иногда вылетать функция Weld для вершин


Что бы соединить (Weld) две вершины в Editable Poly, они должны принадлежать одной плоскости и быть соединены ребром.
Во эти две (выделены красным), никак не соединить, ни Weld, ни Collaps.


Но если между ними построить ребро


То пожалуйста
Вот Collaps или Weld


А вот Target Weld


По поводу выравнивания точек по горизонтали (или вертикали) с помощью масштабирования.
В Максе есть скрытый мнструмент, называется "Ввод значений к клавиатуры", вызывается F12 или нажатием правой кнопкой на
инструментах "Сдвиг", "Поворот", "Масштаб"
Вот такой (это для масштаба)


И еще в Максе есть одна удобная вещь - если нажать првой кнопкой на счетчик (это стрелочки возле окошек с цифрами), то значение в окошке обнуляется. Т.е., что бы выровнять выделенные объекты, можно делать так: "масштабировать" - F12 - правой кнопкой на счетчик.
Прикрепления: 0110953.jpg (18.5 Kb) · 7284651.jpg (19.5 Kb) · 6156371.jpg (21.3 Kb) · 8159803.jpg (20.4 Kb) · 0943266.jpg (27.6 Kb) · 3458813.jpg (28.3 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
ModellerДата: Вторник, 24.09.2013, 22:45 | Сообщение # 30
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Atlantic3D, о, а вот это более чем просто нужно будет. Спасибо.

Codriver, спасибо, бум знать. То бывает что в упор вертексы не соединяет. Обычно делал как описывал в этом случаи.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Вторник, 24.09.2013, 22:57
 
Поиск: