Всех приветствую! Господа Риноводы, подскажите. Значит закинул я фоты в Photomodeller, раскидал точки, для определения камер.
Затем "портанул" оттуда в Носорога. У меня есть именованные виды, вот только камера на них "залочена".
Это с одной стороны хорошо, случайно ничего не сдвинешь. Но вот и фоновое изображение никак не увеличить для удобства работы... В том же 3ds max такая возможность есть, там можно ее "залочить" , но при этом внутри нее масштабировать и двигать фоновое изображение можно! Есть ли в Рино такая возможность или каким то другим образом?!
Размещать фото на plain? Вообще не особенно Профит от этих зумов. Уж если нужно, что пипец, ставь больше точек в фотомоделлере, там зумит так зумит. И зачем такая заморочка опять же вопрос. Скан точности проф сканером, у 3dмодели, всё равно не будет, что потом хоть детали для производства запчастей))) 3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 11.09.2019, 19:26
Modeller, да, использовать picture frime. Просто получается данная поверхность проходит прямо через объект. И закрывает собой другие поверхности. Приходится уменьшать ей прозрачность. Но можно через свойство камеры наводится на любое место и зумировать. но заморочек кажется больше чем плюсов
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 11.09.2019, 19:27
А так идея оказалась рабочей. Хорошая мысля приходит опосля. Я так долго искал способ зума камеры в рино, что надоело, махнул на это дело рукой и работал как есть)))))))
Спасибо за ответы!!! Тема жива, это радует) Со связкой 3ds max + ImageModeller я давно разобрался) Хотелось именно через Рино, поскольку мне в нем привычнее)
ЦитатаModeller ()
ставь больше точек в фотомоделлере, там зумит так зумит
Modeller зум все равно нужен, для отрисовки млких элементов типа дверные ручки например... В принципе можно и через него замоделить даже, благо 90% модели ты рисуешь используя отрезки да кривые, а эти инструменты там есть)
StIKEG я пробовал пару раз размещать параллельно камере плоскость с изображением, но у меня почему то не совпадали точки) Если можно, подробней о твоем способе?!
Ps. шепотом спрошу нет ли у кого решения проблемы триалки фотомоделлера?)
Сообщение отредактировал Sedan - Среда, 11.09.2019, 22:08
Sedan, мне проще показать чем на пальцах объяснять. Сделаю видео вечером. И выложу.
Нужно не параллельно, плоскости камеры, а в самой плоскости. Но из-за этого, как писал выше, плоскость проходит через сам объект. Короче вечером. После 22:00 по Москве
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 11.09.2019, 22:50
зум все равно нужен, для отрисовки млких элементов типа дверные ручки например... В принципе можно и через него замоделить даже, благо 90% модели ты рисуешь используя отрезки да кривые, а эти инструменты там есть)
Та не ну это уже загон. ) Главное передать этими инструментами все основные моменты. Всю основную геометрию. То уже делается, детали ввиде ручек итд, не этим. Так что можно забить на такой подход, применительно к ним. 3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.