Разворачивание моделей в пепакуре
|
|
uuzh | Дата: Пятница, 18.06.2010, 06:19 | Сообщение # 226 |
Группа: Опытные
Сообщений: 633
Репутация: 468
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (XDiem) а еще необходимо юзать руки, голову и макс абсолютно согласен с уважаемым гуру по первым двум пунктам. В качестве 3-го можно пользоваться Right Hemsphere Deep Exploration. Позволяет убирать "многослойнсть" и оптимизирует модели. Могу выложить если кого заинтересует.
Последние: ВСС, ОЦ-33, WalterP.38K
|
|
|
|
Alex-454 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 06:52 | Сообщение # 227 |
Группа: Мастера
Сообщений: 659
Репутация: 1253
Награды: 3
Статус: Offline
| uuzh подскажи как убирать многослойности и упрощать модели в Deep Exploration
Don't confuse my personality with my attitude. My personality is who I am. My attitude depends on who you are.
|
|
|
|
sanchez752 | Дата: Среда, 23.06.2010, 02:38 | Сообщение # 228 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| народ, спасите! я больше не могу, как не пробовал при экспортировании из макса в 3ds пропадают все текстуры я уже полностью оптимизировал модель в максе, чтобы в папекуре не вышло бреда, а вот с этим застрял
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 23.06.2010, 04:20 | Сообщение # 229 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| sanchez752, в плане "пропадают"? Текстуры, конеш вещь капризная, но с бухты-барахты не пропадают. Попробуйте для начала их назначить в пепакуре.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
sanchez752 | Дата: Среда, 23.06.2010, 07:01 | Сообщение # 230 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| XDiem я уже наслышен о капризности формата 3ds, но вроде модель у меня готовая, всмысле текстуры наложены через развертку в максе, да и упростил как только смог, чтобы пепакуре бред не выходил, как бы теперь он не выходит, но модель становиться серой а как назначить?
|
|
|
|
lukyanov | Дата: Среда, 23.06.2010, 18:08 | Сообщение # 231 |
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| sanchez752, дык вроде когда сохраняешь в .3ds отдельно идёт файл с 3d и отдельно текстуры. Потом надо во 2-й пепакуре наложить текстуры на модель, только потом разворачивать (можно и наоборот, сначала развернуть, потом текстуры).
|
|
|
|
sanchez752 | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:12 | Сообщение # 232 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| у меня в итоге получается только один *.3ds и все(( что не так? если что то использую 3ds max 2010 ...
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 23.06.2010, 23:53 | Сообщение # 233 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| sanchez752, А текстуры ваши где лежат? мде... Пепакура, тот же макс, только раз ендак в 200 проще и разворачивать умеет. Как и в максе, здесь нужно присвоить текстуру материалу, а для этого во 2ой(!) пепакуре идем 3DModelWindow->TextureConfiguration и назначаем текстуры.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
sanchez752 | Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:58 | Сообщение # 234 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВСЕ ПРЕКРАСНО а я то дурак 3 пепакурой пользовался, только не понимаю что с ней не так вот только вопрос, как сохранить масштабность, если я собираюсь развертывать модель по частям?
Сообщение отредактировал sanchez752 - Четверг, 24.06.2010, 03:27 |
|
|
|
uuzh | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:26 | Сообщение # 235 |
Группа: Опытные
Сообщений: 633
Репутация: 468
Награды: 0
Статус: Offline
| Alex-454, через меню: Tools - 3d tools - Join Equal Poins Tools - 3d tools - Remove Duplicate Faces Tools - 3d tools - Remove Degenerate Triangles
Последние: ВСС, ОЦ-33, WalterP.38K
|
|
|
|
uuzh | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:30 | Сообщение # 236 |
Группа: Опытные
Сообщений: 633
Репутация: 468
Награды: 0
Статус: Offline
| sanchez752, в 3-й через меню: Settings - Texture Settings открываетя окошко с текстурами. Там необходимо выбрать файлы с текстурами.
Последние: ВСС, ОЦ-33, WalterP.38K
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 18:50 | Сообщение # 237 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (sanchez752) 3 пепакурой пользовался 3ей тоже можно, но есть весьма неприятный факт. Корректно воспринимать текстуры 3я пепакура не умеет(удалось это только одному человуку, да и то, он подгружал модели для гуглаерф 6), поэтому я настоятельно рекомендую для накладывания текстуры 2 пепу, а уж разворачивать можно в любой
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
uuzh | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 18:15 | Сообщение # 238 |
Группа: Опытные
Сообщений: 633
Репутация: 468
Награды: 0
Статус: Offline
| XDiem, даже не предполагал. Спасибо,огромное за совет.
Последние: ВСС, ОЦ-33, WalterP.38K
|
|
|
|
sanchez752 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 04:51 | Сообщение # 239 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| uuzh, в третей так делал, но все равно текстуры не появлялись а вторая реально удобней)
|
|
|
|
Elkin | Дата: Вторник, 29.06.2010, 05:03 | Сообщение # 240 |
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
| А можете подсказать пожалуйста есчё мне вот с масштабом разобрал но у вас как то красиво разворачивает а у меня всё острое всё обрезаное не понятно может есть опция какая то ? 0_о
Клей, клей не жалей =)
|
|
|
|