Авиация Второй мировой.
|
|
Evgen99 | Дата: Среда, 25.03.2009, 18:32 | Сообщение # 31 |
Награды: 0
Статус: Offline
| MK, присоединяюсь!!! Тем более - "начало" положено. Пример тому есть - "разработка" УАЗ-469 на форуме (ну разработчик хочет за это денег, это не обсуждаем, его личное дело). Давайте определяться... и в путь!!!
|
|
|
|
rkto | Дата: Среда, 25.03.2009, 18:45 | Сообщение # 32 |
| Друзья-коллеги! Если исходить из названия темы, то необходимо найти прототип именно того периода. Что, если взять Ер-2. Машина интересная и, если не ошибаюсь, в бумаге не воспроизводилась. В плане разработки моделей у меня опыта нет вообще, но по данной машине могу посодействовать чертежами и схемами (имеется спецвыпуск журнала Авиамастер, посвящённый этому самолёту). Готов поделиться. Как такая идея?
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Среда, 25.03.2009, 18:56 | Сообщение # 33 |
Награды: 2
| rkto, Давай, попробуем. Выкладывай чертежи!
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
|
|
|
|
profiler | Дата: Среда, 25.03.2009, 18:59 | Сообщение # 34 |
| Quote (maxshakh) Давай, попробуем молдоване говорят - ынчеркаря винэ н-аре, то есть в попытке вины нет - стоит попробовать хотя бы... и я почему-то уверен что получится!!! народ у нас на форуме исключительный!!!
|
|
|
|
rkto | Дата: Среда, 25.03.2009, 19:37 | Сообщение # 35 |
| На следующей неделе выложу - сам журнал у родителей, а до них не раньше воскресенья доберусь.
|
|
|
|
Medved | Дата: Среда, 25.03.2009, 20:45 | Сообщение # 36 |