Авиация Второй мировой.
|
|
Medved | Дата: Четверг, 26.03.2009, 02:36 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Позвольте сначала ответить на вопрос MK : я лично компьютерными программами не владею, работаю как в древности - по чертежам собираю каркас (корабельного типа) а затем, ориентируясь на раскрой обшивки прототипа, начинаю подгонять кусочки обшивки. Теперь о главном: при любом способе разработки считаю "Ер-2" очень сложной машиной. Посмотрите чертежи - фюзеляж круглый, весь зализаный, крыло "обратная чайка" с зализами...Можно конечно и из конуса и цилиндра фюзеляж собрать, а потом 3-4 напильника налысо стереть, выравнивая переход между секциями (да и на фирменных моделях такие переходы как правило образуют "лестницу"). Я лично вообще не представляю как такие машины без шлифовки- шпаклевки-покраски собирать. Но разработывать надо так, чтобы на доводку больше одного напильника не расходовать...
|
|
|
|
MK | Дата: Четверг, 26.03.2009, 03:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Medved) по чертежам собираю каркас (корабельного типа) - очень интересно, предлакаю рассмотреть как вариант сборки. Quote (Medved) считаю "Ер-2" очень сложной машиной - согласен и уже говорил об этом, надо отработать сначало всю операцию от начала и до конца на моделях попроше (Моква, так сказать, не сразу строилась), требуется разработать массовую модель, а не штучный вариант...
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 03:27 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| MK, вот как раз 3DX MAX - самое то.... вот в нем "родном" и надо строить трехмерку.... Если Вы изучали МАХ, давайте попробуйте!!! И "народ подтянется. Тем более для МАХ-а есть даже книженция - как построить модель самолета.... кажется у нас на сайте эта книженция есть. Да и в форуме уже обсуждались программы для "делания" разверток.... З.Ы. Изначально, согласен, можно "взять" машину и попроще, но... давайте сразу решим, что мы хотим "увидеть" на выходе, модель из бумаги, но с качеством "пластика"... если без шпаклевки, то это невозможно.... Или я не прав???
Сообщение отредактировал Evgen99 - Четверг, 26.03.2009, 03:40 |
|
|
|
MK | Дата: Четверг, 26.03.2009, 03:53 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Я конечно извеняюсь, но я же писал "это было давно и не правда"
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 03:57 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Medved) по чертежам собираю каркас (корабельного типа) а затем, ориентируясь на раскрой обшивки прототипа, начинаю подгонять кусочки обшивки Вот Вы и описали весь процесс изготовления модели. Только разница в том, что каркас по чертежам надо "построить" не на столе, а в "программе", получится та "пресловутая" 3D-модель. А уже после "машинка" сама построить развертку на плоскости. Вы "подгоняете" кусочки бумаги к каркасу, а "машинка" их - просто строит!!! В принципе, можно "развернуть" очень плавную 3D-плоскость... просто будет о-о-очень много маленьких "кусочков"... поэтому мы сами "задаем" число "ступеней"... А дальше, уж по желанию.... можно напильником, можно шпаклевкой... Кстати по покраске.... если собираемся делать "народную" модель, тогда вопрос: - "А у каждого из "народа" в распоряжении имеется... скажем аэрограф, хоть плохонький... что-б.... покрасить.... или будем на кисточку ориентироваться!?!? Добавлено (26.03.2009, 03:57) --------------------------------------------- MK, у Вас хоть было.... пусть даже =давно и неправда=... А у меня - вот.... не было!!! Согласитесь.... начинать с "нуля" - сложнее. Да пробовал в прогах =по-проще= строить.... увы, против МАХ-а - не попрешь!!!! Не "езда" получается, а - "ерзанЪе"!!! ну нет.... так - НЕТ!!! А жаль!!!
|
|
|
|
MK | Дата: Четверг, 26.03.2009, 04:01 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| А все таки какая модель?
|
|
|
|
Medved | Дата: Четверг, 26.03.2009, 04:04 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Evgen99, это зависит от формы фюзеляжа - прямоугольные (треугольные) дополнительной обработки не требуют, круглые (овальные) - нуждаются в шлифовке-шпаклевке, но тут весь вопрос в обьемах этой доп. механообработки (а это как раз зависит от качества выкроек).
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 04:17 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Medved, против сказанного Вами - не "попрешь"!!! Вы поопытнее, Вам слово!!! Давайте реально смотреть на вещи... и выберем модель. С периодом, определились - WWII. Со страной, тоже - СССР. Давайте теперь с моделью!!! Главное условие, это та модель, которой нет в бумаге. Так? ... Ваше слово...
|
|
|
|
Medved | Дата: Четверг, 26.03.2009, 04:22 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Думаю, ставить сверхзадачи не стоит, чем красить (если красить) каждый сам решит, надо выкройки нормальные людям дать, а с доведением модели до совершенства (коему, как известно, нет предела) они сами решат. По прототипу - пока нас тут всего трое, может, еще кто подключится со своими соображениями (не пожеланиями, что они хотели бы иметь, а что они сами могут сделать - хотя бы выкройку авиабомбы для начала). Еще раз кричу: Конструкторы, ау!!! Отзовитесь!!!
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 04:36 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Medved, согласеен на все сто.... Давайте подождем... Может кто еще "подтянется!?!?
|
|
|
|
Medved | Дата: Четверг, 26.03.2009, 04:38 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока никто не откликнулся... Я бы порекомендовал Вам взяться за "Р-5" или "Р-5ССС" или "Р-Z" в масштабе 1\32 ("Р-Z" и "Р-5 ССС в бумаге нет вообще, а "Р-5" был весьма низкого качества). Можно работать без компьютера, формы достаточно простые. Я сам пока самолетами КВЖД занят, летом сего года круглая дата - 80 лет. Что скажите?
Сообщение отредактировал Medved - Четверг, 26.03.2009, 08:10 |
|
|
|
Evgen99 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 04:48 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Medved, почему бы и нет!?! Тем более - есть обраЩик. Бум глядеть.
|
|
|
|
Medved | Дата: Четверг, 26.03.2009, 05:58 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Evgen99, вот это деловой разговор! Все что имею по этому семейству - чертежи, фото, статьи, выложу в этой теме.
|
|
|
|
Evgen99 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 06:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Medved, Буду только рад! Но в инете уже нарыл малехо... Пока не могу понять, где у ССС стояли четыре ШКАС-а (те, которые под нижним крылом), что-то на чертежах их нет. З.Ы. А бомбами прийдется заняться, их там море... Добавлено (26.03.2009, 06:45) --------------------------------------------- Да, и еще... хотелось бы узнать Ваше мнение: что Вы хотели сказать фразой ... а Р-5 низкого качества, что-то я не нашел модели Р-5 нигде!!!
Сообщение отредактировал Evgen99 - Четверг, 26.03.2009, 06:47 |
|
|
|
Medved | Дата: Четверг, 26.03.2009, 07:29 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 87
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Evgen99, бумажную модель "Р-5" выпустил лет эдак 20 назад Ленинградский печатный двор. У меня такая штука есть, могу выложить здесь (будет основа для доработок и улучшений). ШКАСы на "Р-5ССС" стояли внутри нижних крыльев (по 2 штуки на крыло), места установки были усилены и снаружи имели металлические накладки.
|
|
|
|