Российские железные дороги
|
|
h153bt | Дата: Вторник, 21.04.2009, 05:28 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| HUMANIST, Спасибо за участие. Мне надо вокзал, пакгауз, перрон, водонапорную башню, если есть, водонапорный кран (хотя-бы внешний вид- всё-равно буду паять из телескопических радиоантенн), ну и от чего другого не откажусь, хотя клеить буду года три . А насчёт масштаба, мне всё нужно в НО, поскольку с фотошопом я в большом напряге. Ну а ещё для постройки диорамы хотелось бы знать хотя-бы примитивные стандарты размещения на полотне семафоров (в том числе и маневровых), ну и других знаков. Если что есть, поделись, плиз, буду рад
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
HUMANIST | Дата: Вторник, 21.04.2009, 07:01 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt, ну тогда готовь мешок - их есть у меня...
|
|
|
|
Алдан | Дата: Четверг, 23.04.2009, 02:22 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1230
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё! Попёр рубить кусты в округе для сооружения красот, которыми поделился с нами HUMANIST, не поминайте лихом! ( "зелёные" в округе лютуют...)
|
|
|
|
h153bt | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 04:24 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| HUMANIST, Сооружения- пальчики оближешь
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
HUMANIST | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 06:02 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть список по иностранной ж/д технике, ходившей у нас - что-то попадало в страну как трофей, что-то закупалось... Кому-нибудь интересно?
Сообщение отредактировал HUMANIST - Воскресенье, 03.05.2009, 06:03 |
|
|
|
h153bt | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 16:54 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| HUMANIST, Конечно интересно!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Моцарт | Дата: Среда, 13.05.2009, 04:40 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Витамин, рельсы в масштабе 1:45 ... а есть в масштабе 1:87??? кстати, если у кого есть сканы ж/б шпал с рельсами 1:87, поделитесь, буду ооочень благодарен
|
|
|
|
HUMANIST | Дата: Среда, 13.05.2009, 05:10 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Моцарт () рельсы в масштабе 1:45 ... а есть в масштабе 1:87???
А перемасштабировать разве сложно?! И потом, в 1:87 лучшие рельсы, ИМХО - не бумажные...
|
|
|
|
Моцарт | Дата: Среда, 13.05.2009, 05:24 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| HUMANIST, я умею только немного в пэйнте разукрашивать ... было дело, в институте учили работать в автокаде. но тогда была еще 12 версия... про фотошоп и прочие программы даже не заикаюсь ---------------------------------------------------------------- кстати ... закачал водонапорную башню. пошукал этот журнал "ЖД-Модель" и нашел вот это:
мож кто имеет в наличии эту прелесть??
Сообщение отредактировал Моцарт - Среда, 13.05.2009, 05:42 |
|
|
|
HUMANIST | Дата: Среда, 13.05.2009, 06:18 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Моцарт 1. С масштабированием ничего сложного (в нашем случае) нет... Смотри: есть модель в 1/45, нужно из нее сделать модель в 1/87. 87:45=1,93(3), т.е. распечатка должна быть в 1,93 раза меньше оригинала. Если пренебречь точностью (соотношение 87 и 45 почти 2, т.е. 45 х 2 = 90, что очень близко к 87), то можно просто выставить на печати 50% от оригинала 1/45 - и вперед... Правда, в идеале нужно еще проверять расчетные размеры на отпечатке, т.к. разные принтеры и разные программы печатают по-разному. 2. Пакгауз есть, но "живьем": отсканирую - выложу. А вот депо сам ищу...
Сообщение отредактировал HUMANIST - Среда, 13.05.2009, 06:22 |
|
|
|
Моцарт | Дата: Среда, 13.05.2009, 18:18 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| HUMANIST, спасибо за разъяснение ... вечерком поэкспериментирую:) ожидаем пакгауз:)
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:41 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| К сожалению молоток мне не помог. Случилось то, что в принципе-то и ожидал. Моя ставка висела неделю, а за 10 минут до окончания торгов, когда я был на службе, кто-то меня перебил на 25 рублей. Если торги честные, то обидно, но мне кажется, что это всё простой развод. Как бы то ни было, но BR 55-й от меня ушёл. Если где то у кого то что-то есть такое с неработающей ходовой и в меру пострадавшем внешнем видом- дайте знать.
Моцарт, Насчёт рельс, HUMANIST прав на все 100, не стоит заморачиваться с бумагой в НО, толку не будет. Из более-менее дешёвого хочу порекомендовать после PIKO словенские механовские профелированные рельсы. Смотреться на диораме будут великолепно.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
HUMANIST | Дата: Четверг, 14.05.2009, 22:46 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt Ну это же АУКЦИОН! Там вся суть - в торгах, в битве цен, разворачивающейся на самых последних минутах/секундах... Насчет Молоток.Ру могу сказать однозначно - работать с ним можно (и нужно - сам там постоянно отовариваюсь). Единственное, что необходимо - это "быть в теме" относительно реальных цен на тот или иной лот (чтобы не влететь на деньги, купив дешевку втридорога). И будет вам счастье... По 55-му если что еще узнаю - дам знать.
Сообщение отредактировал HUMANIST - Четверг, 14.05.2009, 22:47 |
|
|
|
h153bt | Дата: Пятница, 15.05.2009, 02:08 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| HUMANIST, OK
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Моцарт | Дата: Пятница, 15.05.2009, 05:09 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 39
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt, HUMANIST, скорее всего вы правы ... попробовал я сделать рельсы из бумаги, чот мне не понравился конечный результат ... в каком-то из ЮТ помню был большой материал про ж/д, там помоему были рельсы из жести ... брали гвоздь, обжимали его жестью, а края жести подгибали .. вроде на рисунке выглядело неплохо ... попытаюсь так сделать ...
Цитата словенские механовские профелированные рельсы а што это такое???
|
|
|
|