Российские железные дороги
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 25.07.2013, 13:07 | Сообщение # 436 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Между делом сообразил конверсию по мотивам цистерны канадского типа. Была такая: И моя версия: Тормозной системы не было. Вопрос решал так:
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
afess | Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:19 | Сообщение # 437 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Юра, прекрасно вышло. Вот бы кто еще сказал как делать колесные пары )
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:38 | Сообщение # 438 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| afess, Андрей, спасибо!
Цитата afess () Вот бы кто еще сказал как делать колесные пары ) Если речь об 1:87 Н0, то это самый распространённый масштаб в ЖД моделировании и проблем не вижу. Имеющееся оборудование позволяет делать их самостоятельно, но не считаю затею целесообразной. Цистерна, упоминаемая выше, шла с пластмассовыми колёсными парами. Модели предназначены для длительной и интенсивной эксплуатации на действующих макетах и вопрос надёжности является одним из основных. Естественно, что все колёсные пары устанавливаю металлические. В данном случае был приобретён вот такой комплект стоимостью 10,44 у.е.
Этапы работы. Слева штатные пластмассовые колпары, в центре девайс из упаковки и справа окрашенные колёса из упаковки.
В итоге имеем :
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
afess | Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:44 | Сообщение # 439 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Юра, а колесные пары для вагонов? Если на пассажирские такие ставить, то освещение можно сделать? На сколько я понимаю там должно быть одно колесо изолировано на оси резинкой. Ну а почему про самодельные спросил, пока найти не могу в городе готовые колпары
Сообщение отредактировал afess - Четверг, 25.07.2013, 23:46 |
|
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 26.07.2013, 01:17 | Сообщение # 440 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата afess () На сколько я понимаю там должно быть одно колесо изолировано на оси резинкой. У "Bachmann" в этом плане всё путём. Одно колесо обеспечивает контакт с осью и токосъём с оси, второе установлено на изолирующей втулке.
При этом стоимость одной колёсной пары составляет 0,87 у.е. Как-то, от безысходности, покупал короткозамкнутые пары от "Märklin" по 1,23 у.е. Получилось в полтора раза дороже и с кучей проблем, которые требовали доработки. Возможно, что в месте Вашего, Андрей, проживания их приобрести проще. Но у "Märklin" своя, сугубо специфическая система электроснабжения и колёсные пары надо переделывать. Здесь для иллюстрации процесса одним снимком не отделаться. Было что-то вроде эпопеи. Особенно, если учесть, что колпары тогда нужны были для состава из четырёхосных вагонов. Тоска была, надо сказать...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
afess | Дата: Суббота, 27.07.2013, 06:34 | Сообщение # 441 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| посмотрел прайс магазина в своем городе. колпары от 4,9 евро для тепловозов и электровозов в зависимости от размера. на вагоны почти по 2,5 еврика поэтому и спрашиваю если есть возможность ) может хоть пластиковые
|
|
|
|
сахар | Дата: Суббота, 27.07.2013, 19:30 | Сообщение # 442 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Юрий, здравствуйте! Посмотрел на Вашу эпопею с колпарами, действительно трудоёмкий процесс. Но ведь после такой доработки следует проходить поверхность катания на токарном станке, не так ли? Или соосность получалась идеальной? Я сейчас тоже на пути познания, изготовления колпар. В теме по Тэ-3 у меня была фотка с самодельными колпарами, вот эта:
Вот, там самое главное, что надо обязательно проходить поверхность катания, иначе как ни старался, биение всёравно присутствовало. Всего доброго!
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 14.08.2013, 00:24 | Сообщение # 443 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата сахар () надо обязательно проходить поверхность катания, иначе как ни старался, биение всёравно присутствовало. При Вашей, Евгений, технологии это видимо действительно необходимо. Колёса от "Märklin" у меня цельнометаллические. Рассверливаю отверстие для установки изолирующей втулки только в одном колесе. Тут надо очень постараться, чтобы сбить центровку. При нормальной подаче сверла и колесе, установленном на горизонтальной плоскости, это весьма затруднительно. По центру получится... А вот неправильный допуск на посадку в изолирующей втулке может испортить картину. Если втулка заходит очень плотно, то при запрессовке оси материал втулки деформируется и центровка нарушается. Лучше слегка прослабленную втулку посадить на клей, чем загонять в тисках втулку с явно увеличенным размером.
Немного новостей из моего ЖД моделирования,-закончил изготовление одной бронеплощадки ОБ-3
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
сахар | Дата: Среда, 14.08.2013, 02:08 | Сообщение # 444 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Ясно, спасибо! Только надо, чтобы и сверло было идеально заточено. Если одно плечо у сверла меньше, сильно разбивает отверстие.
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Среда, 14.08.2013, 04:06 | Сообщение # 445 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Юрий Александрович, хорошая бронеплощадка вышла. Немного почетче б заклепочки, или это на фото так смотрятся. А не думали добавить камуфляж в виде веток с листвой ? Думаю было б еще смотрибельней.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 14.08.2013, 08:12 | Сообщение # 446 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| zakat50, Александр, спасибо!
Цитата zakat50 () Немного почетче б заклепочки... Есть такой грех. Выяснил, что заклёпки надо катать на линолеуме, а не на наших ковриках. Но по ходу работы бывало, что и забывал переехать с коврика. Потому и получились заклёпки не везде одинаковые... Вот снимок с другого борта. Здесь хорошо видно эту проблему разнокалиберных заклёпок.
Цитата zakat50 () А не думали добавить камуфляж в виде веток с листвой ? Вся ЖД бронетехника делается на заказ. Стиль был задан польским мотоброневагоном и заказчик попросил его выдерживать.
А идея Ваша, Александр, весьма интересна! Сейчас даже попробуем для прикидки,-может себе при случае тоже сделаю бронепоезд...
Ветки обламывать пожалел,-другая задача у этих корчей, но выглядит интересно...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 14.08.2013, 08:17 |
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 22.08.2013, 12:01 | Сообщение # 447 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| ПТ-33 на подходе...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
youdmit | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:04 | Сообщение # 448 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| ПТ-33 завершена.
Рядом с ОБ-3.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
yarik_5000 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 04:36 | Сообщение # 449 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| помогите найти текстуру для рельсы
|
|
|
|
afess | Дата: Вторник, 03.09.2013, 06:36 | Сообщение # 450 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата yarik_5000 () помогите найти текстуру для рельсы ты имеешь в виду тебе надо готовые развертки рельс?
смотрите личку
Сообщение отредактировал afess - Вторник, 03.09.2013, 06:40 |
|
|
|