Понедельник, 23.12.2024, 12:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Российские железные дороги
youdmitДата: Четверг, 25.07.2013, 13:07 | Сообщение # 436
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Между делом сообразил конверсию по мотивам цистерны канадского типа.
Была такая:
И моя версия:
Тормозной системы не было. Вопрос решал так:


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
afessДата: Четверг, 25.07.2013, 18:19 | Сообщение # 437
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Юра, прекрасно вышло. Вот бы кто еще сказал как делать колесные пары )
 
youdmitДата: Четверг, 25.07.2013, 23:38 | Сообщение # 438
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
afess, Андрей, спасибо!

Цитата afess ()
Вот бы кто еще сказал как делать колесные пары )

Если речь об 1:87 Н0, то это самый распространённый масштаб в ЖД моделировании и проблем не вижу. Имеющееся оборудование позволяет делать их самостоятельно, но не считаю затею целесообразной.
Цистерна, упоминаемая выше, шла с пластмассовыми колёсными парами. Модели предназначены для длительной и интенсивной эксплуатации на действующих макетах и вопрос надёжности является одним из основных. Естественно, что все колёсные пары устанавливаю металлические.
В данном случае был приобретён вот такой комплект стоимостью 10,44 у.е.

Этапы работы.
Слева штатные пластмассовые колпары, в центре девайс из упаковки и справа окрашенные колёса из упаковки.

В итоге имеем :


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
afessДата: Четверг, 25.07.2013, 23:44 | Сообщение # 439
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Юра, а колесные пары для вагонов? Если на пассажирские такие ставить, то освещение можно сделать? На сколько я понимаю там должно быть одно колесо изолировано на оси резинкой. Ну а почему про самодельные спросил, пока найти не могу в городе готовые колпары

Сообщение отредактировал afess - Четверг, 25.07.2013, 23:46
 
youdmitДата: Пятница, 26.07.2013, 01:17 | Сообщение # 440
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата afess ()
На сколько я понимаю там должно быть одно колесо изолировано на оси резинкой.

У "Bachmann" в этом плане всё путём. Одно колесо обеспечивает контакт с осью и токосъём с оси, второе установлено на изолирующей втулке.

При этом стоимость одной колёсной пары составляет 0,87 у.е.
Как-то, от безысходности, покупал короткозамкнутые пары от "Märklin" по 1,23 у.е. Получилось в полтора раза дороже и с кучей проблем, которые требовали доработки.
Возможно, что в месте Вашего, Андрей, проживания их приобрести проще. Но у "Märklin" своя, сугубо специфическая система электроснабжения и колёсные пары надо переделывать.
Здесь для иллюстрации процесса одним снимком не отделаться. Было что-то вроде эпопеи. Особенно, если учесть, что колпары тогда нужны были для состава из четырёхосных вагонов. Тоска была, надо сказать...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
afessДата: Суббота, 27.07.2013, 06:34 | Сообщение # 441
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
посмотрел прайс магазина в своем городе. колпары от 4,9 евро для тепловозов и электровозов в зависимости от размера. на вагоны почти по 2,5 еврика
поэтому и спрашиваю если есть возможность ) может хоть пластиковые
 
сахарДата: Суббота, 27.07.2013, 19:30 | Сообщение # 442
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Юрий, здравствуйте!
Посмотрел на Вашу эпопею с колпарами, действительно трудоёмкий процесс. Но ведь после такой доработки следует проходить поверхность катания на токарном станке, не так ли? Или соосность получалась идеальной?
Я сейчас тоже на пути познания, изготовления колпар. В теме по Тэ-3 у меня была фотка с самодельными колпарами, вот эта:



Вот, там самое главное, что надо обязательно проходить поверхность катания, иначе как ни старался, биение всёравно присутствовало.
Всего доброго!
Прикрепления: 4545194.jpg (68.1 Kb)
 
youdmitДата: Среда, 14.08.2013, 00:24 | Сообщение # 443
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата сахар ()
надо обязательно проходить поверхность катания, иначе как ни старался, биение всёравно присутствовало.

При Вашей, Евгений, технологии это видимо действительно необходимо. Колёса от "Märklin" у меня цельнометаллические. Рассверливаю отверстие для установки изолирующей втулки только в одном колесе. Тут надо очень постараться, чтобы сбить центровку. При нормальной подаче сверла и колесе, установленном на горизонтальной плоскости, это весьма затруднительно. По центру получится... smile
А вот неправильный допуск на посадку в изолирующей втулке может испортить картину. Если втулка заходит очень плотно, то при запрессовке оси материал втулки деформируется и центровка нарушается. Лучше слегка прослабленную втулку посадить на клей, чем загонять в тисках втулку с явно увеличенным размером.

Немного новостей из моего ЖД моделирования,-закончил изготовление одной бронеплощадки ОБ-3


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
сахарДата: Среда, 14.08.2013, 02:08 | Сообщение # 444
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Ясно, спасибо! Только надо, чтобы и сверло было идеально заточено. Если одно плечо у сверла меньше, сильно разбивает отверстие.
 
zakat50Дата: Среда, 14.08.2013, 04:06 | Сообщение # 445
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
Юрий Александрович, хорошая бронеплощадка вышла. Немного почетче б заклепочки, или это на фото так смотрятся. А не думали добавить камуфляж в виде веток с листвой ? Думаю было б еще смотрибельней.

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
youdmitДата: Среда, 14.08.2013, 08:12 | Сообщение # 446
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
zakat50, Александр, спасибо!
Цитата zakat50 ()
Немного почетче б заклепочки...

Есть такой грех. Выяснил, что заклёпки надо катать на линолеуме, а не на наших ковриках. Но по ходу работы бывало, что и забывал переехать с коврика. Потому и получились заклёпки не везде одинаковые... shy
Вот снимок с другого борта. Здесь хорошо видно эту проблему разнокалиберных заклёпок.

Цитата zakat50 ()
А не думали добавить камуфляж в виде веток с листвой ?

Вся ЖД бронетехника делается на заказ. Стиль был задан польским мотоброневагоном и заказчик попросил его выдерживать.

А идея Ваша, Александр, весьма интересна! Сейчас даже попробуем для прикидки,-может себе при случае тоже сделаю бронепоезд...

Ветки обламывать пожалел,-другая задача у этих корчей, но выглядит интересно...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)

Сообщение отредактировал youdmit - Среда, 14.08.2013, 08:17
 
youdmitДата: Четверг, 22.08.2013, 12:01 | Сообщение # 447
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
ПТ-33 на подходе...

Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
youdmitДата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:04 | Сообщение # 448
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
ПТ-33 завершена.

Рядом с ОБ-3.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
yarik_5000Дата: Вторник, 03.09.2013, 04:36 | Сообщение # 449
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
помогите найти текстуру для рельсы
 
afessДата: Вторник, 03.09.2013, 06:36 | Сообщение # 450
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата yarik_5000 ()
помогите найти текстуру для рельсы

ты имеешь в виду тебе надо готовые развертки рельс?

смотрите личку


Сообщение отредактировал afess - Вторник, 03.09.2013, 06:40
 
Поиск: