Российские железные дороги
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 12.09.2013, 03:59 | Сообщение # 451 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаются работы по бепо. Общий вид всей четвёрки из этой партии.
На бронеплощадке Военсклада №60 предательски блестят башни,-совершенно не ко времени закончился матовый лак... Уже купил.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 12.09.2013, 04:01 |
|
|
|
youdmit | Дата: Вторник, 24.09.2013, 05:03 | Сообщение # 452 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Проект завершён.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Дайм | Дата: Вторник, 24.09.2013, 06:35 | Сообщение # 453 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| При натуральном солнечном освещении смотрится просто замечательно)
|
|
|
|
Алдан | Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:03 | Сообщение # 454 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1235
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Юрий, поздравляю- просто загляденье! Ксюхино под надёжной защитой )))
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Среда, 25.09.2013, 17:23 | Сообщение # 455 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Алдан) Ксюхино под надёжной защитой ))) Наоборот, Броники на станциях никогда не стояли,они подходили и тут же местной веткой в болото шифровались
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Дайм | Дата: Среда, 25.09.2013, 21:53 | Сообщение # 456 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Наоборот, Броники на станциях никогда не стояли,они подходили и тут же местной веткой в болото шифровались
Да ну, с чего вы взяли? Не на всех станциях были эти самые ветки. Да и для переформирования или ожидания разрешения на занятие перегона (особенно на однопутных участках) бронепоезду тоже были нужны станционные пути как и любому другому обычному поезду.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 26.09.2013, 05:18 | Сообщение # 457 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Дайм, Алдан, спасибо!
Цитата AndreyPukhov () Броники на станциях никогда не стояли,они подходили и тут же местной веткой в болото шифровались
... Когда "шифруются", это выглядит примерно так:
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 26.09.2013, 07:44 |
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:28 | Сообщение # 458 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| На тепловозной тяге бронеплощадки ушли в домашний музей железнодорожной бронетехники моего коллеги.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:06 | Сообщение # 459 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Поздравляю, Юрий! "Броники" выглядят просто великолепно. Характерная черта Ваших моделей - предельная тщательность исполнения и внимание к малейшим деталям. В общем: "Броня крепка и паровозы быстры!"
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 02:29 | Сообщение # 460 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Продублирую ссылку, чтобы не затерялась. Самое интересное в архиве - видео внутренностей ТЭП70.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 04.10.2013, 02:02 | Сообщение # 461 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Совершенно случайно приобрёл вот такой вагон фирмы "Fleischmann". Отсутствие двух подножек тамбуров и накидной петли на одной сцепке достаточно убедительно компенсировала цена в пять евро. На фоне того хлама, с которым приходилось работать ранее, вагон был, можно сказать, в идеальном состоянии... Понятно, что довёл его до соответствия своим требованиям.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Пятница, 04.10.2013, 09:20 |
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 06.11.2013, 09:04 | Сообщение # 462 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| "Хунхуз"-первый русский типовой бронепоезд. В 1915 году в Киеве были построены четыре состава. Каждый состоял из бронепаровоза и двух бронеплощадок. Бронеплощадки имели некоторые различия. На данный момент имеются заготовки двух бронеплощадок и тендера бронепаровоза. Масштаб Н0, 1:87. Полистирол, дихлорэтан. Сцепки и колёсные пары металлические.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
h153bt | Дата: Четверг, 21.11.2013, 02:03 | Сообщение # 463 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| ХУНХУЗ- очень интересный образец бронепоезда, так, как это специально спроектированная и построенная боевая машина, в отличае от наспех блендированных угольных вагонов и заваленных шпалами платформ большенства бронепоездов времён гражданской войны. Настоящих металических броневагонов и бронеплатформ по известным причинам в это лихое время было построено не так уж и много. Желаю творческих успехов и вдохновения при постройке этой модели!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 05:28 | Сообщение # 464 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Юрий Александрович, мне думается, что Вам пора осваивать 3Д графику чтоб создавать раскрой Ваших моделей для остальных страждущих. А то столько редких и классных моделей в единственном экземпляре, аж жаль. Удачи с новым проектом !
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 21.11.2013, 05:32 | Сообщение # 465 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| h153bt Андрей,zakat50 Александр, приветствую! Спасибо за напутствия! Рад, что жив у интерес к нашей теме. Александр, я никогда не стремился стать разработчиком и тиражировать свои модели. Есть народ, владеющий этими навыками. Это их работа и их задачи. Мне это просто неинтересно. Года три назад вопрос уже поднимался и свою позицию я тогда разъяснил... Модель интересна мне один раз. Затем мне надо бороться с самим собой, убеждая себя, например, что якоря или шлюпки разные,-правого и левого бортов... "Хунхуз" продвигаю, но достаточно сложно. Ничему не научил меня опыт с постройкой "Арканзаса" без соответствующей технической документации. Видать, соскучился по родным граблям... Все чертежи от Коломийца. Линейных размеров нет. Указана масштабная линейка в соответствии с которой получается, что "Хунхуз" ходил по колее шириной 2м...
Очень оригинальная шутка получилась с этими чертежами. Коломийца я уважаю. Может это ошибка типографии?.. Но работаем...
Заводские чертежи Ов пересчитывал в 1:87 и на них прикидывал обшивку бронёй. С паровозом ещё как-то бороться можно, а вот межосевое расстояние на бронеплощадках не соответствует ни одной из выпукавшихся платформ. По чертежам получается, что прототип платформы имел колёсную базу 5950 мм, но таких платформ не существовало...
Ещё могу доложить, что стал обладателем вожделенного набора.
Накладные отсутствуют напрочь. Ни единого кусочка. Вместе с тем, мне впервые попались вагоны без сколов на уголках крыш. Большая редкость для б/у.
Сравнительный анализ моего бронепаровоза от "Хунхуза" и Ов "Счётмаш" показал, что все рассчёты линейных размеров были правильными. Все габариты и межосевые расстояния совпали...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
Сообщение отредактировал youdmit - Четверг, 21.11.2013, 05:48 |
|
|
|