Воскресенье, 05.05.2024, 18:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Общение » Прошу помощи... (Я новичок... Хочу узнать.....)
Прошу помощи...
balu109Дата: Понедельник, 11.04.2016, 04:55 | Сообщение # 3226
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алена ()
Можно ли ракету С-24 подвешивать на пилон Су-25? Или там нужно переходное устройство?

на всех ЛА ракета С-24 применяется только через ПУ. Никаких исключений.
Ей же уходить с направляющей, а не падать, и потом запускаться, как УР типа Sparrow. Это ж банальный НУРС. Только большой.
Да, вот еще. ПУ для НАР С-24 просто и С-24 РВ (радиовзрыватель) - похоже, разные.
На фото Ми24 (хоть и НАРы одни и те же) внешний под просто С-24, внутренний - С-24РВ. На МиГ-21 - С-24РВ. хотя видел и РВ под обычным ПУ
[img][/img]


Сообщение отредактировал balu109 - Понедельник, 11.04.2016, 05:20
 
VILKASДата: Среда, 13.04.2016, 02:47 | Сообщение # 3227
Группа: Опытные
Сообщений: 543
Репутация: 123
Награды: 0
Статус: Offline
Тепер я попрошу помощи... wink Такои вопрос, эсть ли у каково то разработчика нормальная модель ракеты MICA-IR, или хотя бы MICA-EM???
 
balu109Дата: Среда, 13.04.2016, 03:29 | Сообщение # 3228
Группа: Опытные
Сообщений: 3274
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата VILKAS ()
эсть ли у каково то разработчика нормальная модель ракеты MICA-IR, или хотя бы MICA-EM???

Увы, нет. Ракеты - больное место моделей, абсолютное большинство долгое время делали просто "палка с крылышками - сайдвиндер, бревно с крылышками - сперроу". Исправляться ситуация начала только лет 10 назад, но настолько новых нет ни Миражей (за новейший от Анграф не скажу, врать не буду), ни Рафаля
А куда ты её вешать собрался? На Рафали вполне и Матра 530 и 550 идет. Мика пошла в серию в 98м году, это детище той же Матры.