Воскресенье, 22.12.2024, 15:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Каркас корабля со всех сторон
MajorPainДата: Среда, 18.11.2009, 03:41 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Основные проблемы у нас из-за слова "батокс"...

Quote (Праэтор)
.Обьясните мне,почему оно более перспективно,чем "киль"?

Поищи в инете "именитую работу", как ты пишешь, "Модели судов из картона"(авторы - С.Смолис, А. Карпинский) и прочитай главу №5 wink , потому что спорить с тобой, как я вижу - занятие бесперспективное sad


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
ПраэторДата: Среда, 18.11.2009, 03:48 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
Поищи в инете "именитую работу", как ты пишешь, "Модели судов из картона"(авторы - С.Смолис, А. Карпинский) и прочитай главу №5 wink

Проще дать ссылку на вики(я уже и сам нашел).ИМХО не более подходящее название,чем киль.
Quote (MajorPain)
спорить с тобой, как я вижу - занятие бесперспективное sad

Если я уверен в своей правоте,то для разубеждения меня нужны железные факты cool
 
Igor917919Дата: Среда, 18.11.2009, 04:18 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
А батокс...Не люблю я это слово.Ассоциируется с толстым небритым мужиком,жующим громадный бутерброд. Потом и предпочитаю более привычное для себя "киль"

Батоксы - кривые, получаемые от пересечения поверхности судна плоскостями, параллельными диаметральной плоскости.
Киль - основная продольная связь корабля, располагаемая по всей его длине в нижней части по диаметральной плоскости.
Как видите киль и батоксы параллельны т.е. присутствуют в теоретическом чертеже корпуса корабля "одновременно". Таким образом батокс не является вариантом наименования киля.
Quote (Праэтор)
Я предпочитаю практику,а не теорию.

Лучше сочетать! Поверь - одна другую дополняет 100%!


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!

Сообщение отредактировал 917919 - Среда, 18.11.2009, 04:31
 
aleksnv74Дата: Среда, 18.11.2009, 05:50 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще то тов. 917919 прав. Если мы строим модели кораблей и судов, то надо уж как то стараться правильно использовать назвния частей корабля. А то иногда очень режет слух, когда пишут "балкончик", имея ввиду мостики надстройки, или "ширмочка", говоря о переборках.

В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 
ByPassingДата: Среда, 18.11.2009, 17:05 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Обьясните мне,почему оно более перспективно,чем "киль"?

"Киль" имеет совершенно конкретное место в конструкциионной терминологии, как реальной, так и в модельной.

Киль — балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой оконечности в районе днища и служащие для обеспечения прочности корпуса судна.

Киль - он потому и киль, что проходит по ЦЕНТРУ судна. Все остальные - БАТОКСы.


Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!

Нарушение правил форума!
 
BoatsmanokДата: Четверг, 19.11.2009, 06:59 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (смит)
Пробовал залить каркас парафином. Орехов не наколешь. Странное сочетание твёрдого наощупь и очень мягкого под ножом... Так и не понял чего больше, плюсов или минусов...

Разницу между эпоксидной смолой (клей ЭДП к примеру) и парафином трудно заметить biggrin
Я, кстати, парафином груз (дробь) в моделях в детстве закреплял.


Сообщение отредактировал Boatsmanok - Четверг, 19.11.2009, 07:06
 
youdmitДата: Четверг, 19.11.2009, 08:31 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Уже давно изготавливаю наборы корпуса из ДВП. Понимаю,что лобзик не самый распостраненный
инструмент в бумажном моделировании,но результат того стоит. Может кто и возразит,но по своей
сути ДВП-это бумага,так-что принципам не изменяем,а возможности для изготовления крупных,
длинномерных и очень жестких корусов возрастают на порядок.


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
BoatsmanokДата: Пятница, 20.11.2009, 01:31 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (youdmit)
Уже давно изготавливаю наборы корпуса из ДВП. Понимаю,что лобзик не самый распостраненный
инструмент в бумажном моделировании,но результат того стоит. Может кто и возразит,но по своей
сути ДВП-это бумага,так-что принципам не изменяем,а возможности для изготовления крупных,
длинномерных и очень жестких корусов возрастают на порядок.

Особенно для любителей суперлинкоров 200 масштаба и просто кораблей 1:100
Самому 200 масштаб маловат, всё на 100 хочу переводить. biggrin
 
youdmitДата: Пятница, 20.11.2009, 05:55 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Известные всем Карпинский и Смолис пишут: "Накопленный авторами опыт показывает, что оптимальные
размеры модели из картона, при которых полностью обеспечена жесткость корпуса, находятся в пределах от 250 до 600 мм. Увеличение размеров модели создает опасность деформации..." и т.д.
Хочу сказать,- ТАКОЙ опыт нам не нужен! Что, опять нет пророка в своем Отечестве? Информацию принимаем
к сведению,а не как руководство к действию.
тов.Boatsmanok, я Вас очень хорошо понимаю и полностью поддерживаю в стремленнии перейти в "сотку",-
это совершенно другие возможности и перспективы. Я понимаю,что моя точка зрения субьективна,пусть не
оьижаются "двухсотые",но мне уже шестой десяток и мечтаю сделать в "сотке" пр.68-бис(я на нем начинал
службу), а длинна прототипа 210м. Поэтому применение ДВП считаю очень перспективным. Работаю по этой
методике с 1992г.


Это заготовка океанского монитора "Арканзас",США,1900г.Длинна-770,ширина-153(мм)
Киль,шпангоуты(24шт.)и палуба выполнены из ДВП толщ.3мм. Клей ПВА. Корпус обклеен в
черновую двумя слоями газетной бумаги и окрашен масляной эмалью ПФ-115 в надежде,что
это защитит в дальнейшем от влаги из акриловой шпаклевки.
Вот только когда наступит это дальнейшее... Висит на гвоздике уже года три. Деформация-ноль


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
MajorPainДата: Пятница, 20.11.2009, 06:19 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата youdmit
Известные всем Карпинский и Смолис пишут: "Накопленный авторами опыт показывает, что оптимальные размеры модели из картона, при которых полностью обеспечена жесткость корпуса, находятся в пределах от 250 до 600 мм. Увеличение размеров модели создает опасность деформации..."
Ну, в этом они не совсем правы... У меня уже есть "Граф Шпее" длиной 93 см с каркасом из 1,5 мм картона - никаких деформаций. Да и не стоит забывать когда именно писали свою книгу уважаемые многими польские авторы - технологии ведь не стоят на месте, а их книге уже лет 20 отроду.


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 20.11.2009, 19:43
 
bober550Дата: Пятница, 20.11.2009, 06:40 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Один мой, скажем, так далекий biggrin знакомый строит модели для военно-морского музея Израиля. Так вот все модели он изготавливает исключительно из бумаги хотя их длина достигает и пяти метров.

Выхожу из кризиса.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: