Каркас корабля со всех сторон
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 18.11.2009, 03:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) Основные проблемы у нас из-за слова "батокс"... Quote (Праэтор) .Обьясните мне,почему оно более перспективно,чем "киль"? Поищи в инете "именитую работу", как ты пишешь, "Модели судов из картона"(авторы - С.Смолис, А. Карпинский) и прочитай главу №5 , потому что спорить с тобой, как я вижу - занятие бесперспективное
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Праэтор | Дата: Среда, 18.11.2009, 03:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) Поищи в инете "именитую работу", как ты пишешь, "Модели судов из картона"(авторы - С.Смолис, А. Карпинский) и прочитай главу №5 wink Проще дать ссылку на вики(я уже и сам нашел).ИМХО не более подходящее название,чем киль. Quote (MajorPain) спорить с тобой, как я вижу - занятие бесперспективное sad Если я уверен в своей правоте,то для разубеждения меня нужны железные факты
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 18.11.2009, 04:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) А батокс...Не люблю я это слово.Ассоциируется с толстым небритым мужиком,жующим громадный бутерброд. Потом и предпочитаю более привычное для себя "киль" Батоксы - кривые, получаемые от пересечения поверхности судна плоскостями, параллельными диаметральной плоскости. Киль - основная продольная связь корабля, располагаемая по всей его длине в нижней части по диаметральной плоскости. Как видите киль и батоксы параллельны т.е. присутствуют в теоретическом чертеже корпуса корабля "одновременно". Таким образом батокс не является вариантом наименования киля. Quote (Праэтор) Я предпочитаю практику,а не теорию. Лучше сочетать! Поверь - одна другую дополняет 100%!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
Сообщение отредактировал 917919 - Среда, 18.11.2009, 04:31 |
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Среда, 18.11.2009, 05:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообще то тов. 917919 прав. Если мы строим модели кораблей и судов, то надо уж как то стараться правильно использовать назвния частей корабля. А то иногда очень режет слух, когда пишут "балкончик", имея ввиду мостики надстройки, или "ширмочка", говоря о переборках.
В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Среда, 18.11.2009, 17:05 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 756
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) Обьясните мне,почему оно более перспективно,чем "киль"? "Киль" имеет совершенно конкретное место в конструкциионной терминологии, как реальной, так и в модельной. Киль — балка или балки, проходящие посередине днища судна от носовой до кормовой оконечности в районе днища и служащие для обеспечения прочности корпуса судна. Киль - он потому и киль, что проходит по ЦЕНТРУ судна. Все остальные - БАТОКСы.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 19.11.2009, 06:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (смит) Пробовал залить каркас парафином. Орехов не наколешь. Странное сочетание твёрдого наощупь и очень мягкого под ножом... Так и не понял чего больше, плюсов или минусов... Разницу между эпоксидной смолой (клей ЭДП к примеру) и парафином трудно заметить Я, кстати, парафином груз (дробь) в моделях в детстве закреплял.
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Четверг, 19.11.2009, 07:06 |
|
|
|
youdmit | Дата: Четверг, 19.11.2009, 08:31 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Уже давно изготавливаю наборы корпуса из ДВП. Понимаю,что лобзик не самый распостраненный инструмент в бумажном моделировании,но результат того стоит. Может кто и возразит,но по своей сути ДВП-это бумага,так-что принципам не изменяем,а возможности для изготовления крупных, длинномерных и очень жестких корусов возрастают на порядок.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 20.11.2009, 01:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (youdmit) Уже давно изготавливаю наборы корпуса из ДВП. Понимаю,что лобзик не самый распостраненный инструмент в бумажном моделировании,но результат того стоит. Может кто и возразит,но по своей сути ДВП-это бумага,так-что принципам не изменяем,а возможности для изготовления крупных, длинномерных и очень жестких корусов возрастают на порядок. Особенно для любителей суперлинкоров 200 масштаба и просто кораблей 1:100 Самому 200 масштаб маловат, всё на 100 хочу переводить.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 20.11.2009, 05:55 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Известные всем Карпинский и Смолис пишут: "Накопленный авторами опыт показывает, что оптимальные размеры модели из картона, при которых полностью обеспечена жесткость корпуса, находятся в пределах от 250 до 600 мм. Увеличение размеров модели создает опасность деформации..." и т.д. Хочу сказать,- ТАКОЙ опыт нам не нужен! Что, опять нет пророка в своем Отечестве? Информацию принимаем к сведению,а не как руководство к действию. тов.Boatsmanok, я Вас очень хорошо понимаю и полностью поддерживаю в стремленнии перейти в "сотку",- это совершенно другие возможности и перспективы. Я понимаю,что моя точка зрения субьективна,пусть не оьижаются "двухсотые",но мне уже шестой десяток и мечтаю сделать в "сотке" пр.68-бис(я на нем начинал службу), а длинна прототипа 210м. Поэтому применение ДВП считаю очень перспективным. Работаю по этой методике с 1992г.
Это заготовка океанского монитора "Арканзас",США,1900г.Длинна-770,ширина-153(мм) Киль,шпангоуты(24шт.)и палуба выполнены из ДВП толщ.3мм. Клей ПВА. Корпус обклеен в черновую двумя слоями газетной бумаги и окрашен масляной эмалью ПФ-115 в надежде,что это защитит в дальнейшем от влаги из акриловой шпаклевки. Вот только когда наступит это дальнейшее... Висит на гвоздике уже года три. Деформация-ноль
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 20.11.2009, 06:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата youdmit Известные всем Карпинский и Смолис пишут: "Накопленный авторами опыт показывает, что оптимальные размеры модели из картона, при которых полностью обеспечена жесткость корпуса, находятся в пределах от 250 до 600 мм. Увеличение размеров модели создает опасность деформации..." Ну, в этом они не совсем правы... У меня уже есть "Граф Шпее" длиной 93 см с каркасом из 1,5 мм картона - никаких деформаций. Да и не стоит забывать когда именно писали свою книгу уважаемые многими польские авторы - технологии ведь не стоят на месте, а их книге уже лет 20 отроду.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 20.11.2009, 19:43 |
|
|
|
bober550 | Дата: Пятница, 20.11.2009, 06:40 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Один мой, скажем, так далекий знакомый строит модели для военно-морского музея Израиля. Так вот все модели он изготавливает исключительно из бумаги хотя их длина достигает и пяти метров.
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|