Bell UH-1H
|
|
rafinad77 | Дата: Суббота, 21.12.2013, 18:44 | Сообщение # 226 |
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот еще наглядный пример выгорания или выветривания краски пятнами по неизвестным нам принципам и законам:
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
|
|
|
|
timofej | Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:26 | Сообщение # 227 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень много похожих споров идёт между знатоками и историками на разных форумах. И все они ведутся между МНЕНИЕМ и ЗНАНИЕМ. Но МНЕНИЕ - это всегда лишь часть ЗНАНИЯ и получается, что часть целого пытается доказать целому, что она и есть это самое целое. Занятие, естественно, бессмысленное, хотя и увлекательное, ибо часть, сколь бы ни была она права, никогда не станет целым. Но это занятие ещё и очень полезное, ибо целое не может стать целым до тех пор, пока не вберёт в себя все части. В нашем случае ЗНАНИЕ утверждает, что внешний вид летательных аппаратов очень сильно зависел от огромного количества факторов, от качества краски до раздолбайства техника. МНЕНИЕ же считает, что правдоподобным является только изначальный вид аппарата, в котором он выкатился за ворота завода. Бесспорно это правильный подход к моделированию аппарата, как представителя типа, так как, выйдя из заводских ворот они действительно похожи как новенькие монетки и именно гладенькая моделька наиболее наглядно покажет типичного представителя выбранного семейства. Но загляните в копилку и найдите там две одинаковые старые монеты из числа побывавших в обращении. Во-о-от! И для того, кто захочет увидеть не только модель аппарата, но и представить его жизнь, становятся важными следы этой жизни... Кто тут прав? Да оба правы. Именно поэтому я и собираюсь по окончании работы выложить в сеть неокрашенные выкройки. Красьте как кому нравится сами, ставьте в рядок по мере изменения МНЕНИЙ и приближайтесь к ЗНАНИЮ. Kit163 помогает Вам сделать первый шаг. Наверное он в этом очень прав. Viktor68 подталкивает ко второму, значит он тоже прав. Ну, а с чего нужно было начинать? Да с чего - нибудь. Главное, не стоять на месте. Или я не прав?
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:54 | Сообщение # 228 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) Виктор,не соскакивайте,однажды Вам топгановский донтлесс простым по форме казался... Не путайте боб с горохом.
Собирать модель из распечатанного журнала - это одно, а разрабатывать модель, когда рисунки вольных художников, именуемые "чертежамии" очень во многом не совпадают с фотками живых машин, - совершенно другое. На одну только достоверно отрисованную килевую шайбу (по геометрической форме, масштабным размерам и правильности рядов заклепок) ушло 24 часа работы по поиску инфы и ее сопоставлению между собой. Собственно же рисование шайбы заняло не более 3-х часов.
Модели же "по детским мотивам" мне никак не интересны.
Сможете найти нормальные чертежи Ту-2 ? Ориентир - моя килевая шайба. Если на найденном Вами чертеже изображение килевой шайбы будет очень похоже на то, что получилось у меня, значит чертеж рисовали не с потолка.
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 21.12.2013, 21:02 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:17 | Сообщение # 229 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата haoss ( ) Victor68, А Вы случайно не начинаете себе противоречить?
Дочитайте ДО КОНЦА.
Степень притемнения краски вдоль стыков зависит от старости краски. А на Ирокезах периода Вьетнамской войны окраска почти что новая, да и не стояли те вертолеты без движения хотя бы 10 лет, для того, чтобы эти притемнения возникли. Кроме того, тропические проливные дожди едва ли каждый день обильно вымывали находившиеся там Ирокезы и грязь на них просто физически не могла накапливаться.
Зато тропический климат (чередование палящего солнца и обильной воды) несет другие отрицательные последствия: выгарание и разрушение покрасочного слоя. Но в этом случае краска приобретает бесформенные разводы с частичным ее слущиванием, а не притемнения вдоль стыков и рядов заклепок.
Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 21.12.2013, 20:21 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:25 | Сообщение # 230 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) Можно или фотку, или скан с распечатки? Был бы Ваш вопрос интересным и по делу, то я непременно ответил бы на него.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:30 | Сообщение # 231 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4786
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Victor68, при всем уважении, выгОрания. А то стремно.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
GANS | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:34 | Сообщение # 232 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени всем. Дааа ребят, почитал ваши бурные дискуссии по поводу что есть хорошо что на самом деле, что лучше, как должно быть. Чем дальше идет спор, тем дальше мне кажется отхоят от самого вопроса: Какая окраска лучше?новый аппарат или уже побывавший в эксплуатации, и уже перешли к тому, что и как появилось, как стерлось и какие причины, все это конечно необходимо знать, чтобы учесть при выполнении окраски камуфляжа на развертка. По поводу вопроса "Какая окраска лучше?", то на мой взгляд, как конечного потребителя с одной стороны, то последнее время все больше вызывает интерес камуфляжи с следами эксплуатации, к такому мнению пришел перекопав сайты поляков, то большинство народу стремится именно к этому. С другой стороны как любителя ретро, то "новенькая окраска" больше годится для авто, мото, где очень шикарно смотрится глянец и блеск. Лично я бы выбрал со следами эксплуатации, и не важно конкретный ли это аппарат или нет. Если все таки мучает вопрос к какому варианту склонится то можно сделать компромисс, сделать несколько шкурок, если это захочет разработчит, к примеру всем известный Т-34 господина Халинского, где на башню предложено 2 варианта обшивки, в конеце концов как решит разработчит, последнее слово за ним. Возможно в некоторых моментах я и не прав, но свое мнение по вопросу какая окраска лучше я высказал.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:43 | Сообщение # 233 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Victor68, при всем уважении, выгОрания. А то стремно. Да, согласен. Писать тоже правильно нужно.
|
|
|
|
rafinad77 | Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:44 | Сообщение # 234 |
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот еще пример для сравнения: Вертолет окрашен более 5 лет назад, хранение не ангарное (стоит под солнцем, дождем и снегом круглый год), эксплуатация еженедельная, ну и обслуживание соответственно своевременное (видны подкрасы на фото)! Притемнение на стыках и заклепочных швах наблюдается только в местах подверженных закопчению. Выгорание краски пятнами не наблюдается!
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:20 | Сообщение # 235 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4786
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну вот! Заклепки похожи! А остальное - игра света и тени ))
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 04:48 | Сообщение # 236 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Оставлю это здесь, что бы не потерять. Роберт Мейсон сидит около Uh-1D на котором он летал с Роном Лизом.
На фото вертолет, вступивший в строй 11 сентября 65 по состоянию на 17 ноября 1965-го. Неплохо поизносился за два месяца?
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Вторник, 07.01.2014, 04:54 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 04:56 | Сообщение # 237 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Мойка
Отмывают кровь из салона после перевозки раненых и трупов.
Не сегодня!
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:09 | Сообщение # 238 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Первый лист инструкции. Для оценки масштабов происшествия. А если так -
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
Сообщение отредактировал timofej - Воскресенье, 02.02.2014, 19:13 |
|
|
|
GANS | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:35 | Сообщение # 239 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Инструкция впечатляет, единственное что, педальные узлы в сборе в углу несколько маловаты будут думаю, при том что если инструкция планируется на А4 как я понял из масшатаба. если есть возможность то немного хоть покрупней. Сообразить конечно можно что куда ставится , но когда на инструкции все таки показано, как то спокойней смотрится. Ну и немного непривычная нумерация деталей, но эт думаю ток с непривычки, а так разобратся можно вполне.
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:23 | Сообщение # 240 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| GANS, Спасибо, учтём. А с такой нумерацией их легче искать на листах. Находишь группу, а потом - деталь в группе. Начало на 0 в прямоугольнике - сборочная единица.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|