Пятница, 15.11.2024, 11:34

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Bell UH-1H
Victor68Дата: Понедельник, 05.12.2011, 21:41 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Интересует информация по следующим пунктам: радиатор редуктора (снизу на фюзеляже перед хвостовой балкой), отверстие (или крышка) транспортного крюка (прямо под редуктором на "брюхе"), крепление лыж и вырезы в "брюхе" под них. Так же весьма интересна информация по кабине пилотов: установка приборной панели и верх(потолок) кабины.


Может здесь что-нибудь полезное найдете: https://www.airliners.net/search....bnails=

---------------------------------
Классный у Вас подход к разработке модели - с толком, с расстановкой! Мне очень нравится! С огромным интересом буду наблюдать дальнейший ход разработки и построения этой модели.
 
Kit163Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:45 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Victor68, спаисбо, кое-что полезное нашел. Работа над "Ирокезом" не стоит.

Но, как видно по картинке, собираются в основном одни и те же элементы.
Вот, например, собранная задняя верхняя часть вертолета. Обратите внимание на сложное переменное сечение детали:

Варианты раскроя носового обтекателя двигателя:

Ранний вариант дверки (внутренняя часть):

Утвержденная задняя часть капота двигателя:

Ну и обновленные детали задней части вертолета (от предыдущих отличаются конструкцией рельсов для двери грузового отсека), обратите внимание на сложную геометрию деталей и на то, что они держит нужную форму без каркаса.


Не сегодня!
 
GunnsДата: Суббота, 28.01.2012, 21:39 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Kit163, разработка интересная, и что самое главное, подробная. Слежу с большим интересом.

Quote (Kit163)
обратите внимание на сложную геометрию деталей и на то, что они держит нужную форму без каркаса.

т.е в данном случае каркаса не будет?
Не будет ли вся конструкция хлипкой, если опускать каркас в некоторых узлах?
 
Kit163Дата: Суббота, 28.01.2012, 22:04 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Gunns, каркас есть. Почти корабельный.

Не сегодня!
 
Kit163Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:13 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Меж тем обновлюсь.

Задняя часть в последней редакции:

Вертолет начинает вырисовываться.

Брюхо:

Элементы крыши:

Ну и каркас на коврике:


Не сегодня!

Сообщение отредактировал Kit163 - Суббота, 11.02.2012, 21:15
 
tenguДата: Суббота, 11.02.2012, 22:14 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
эх,кабы в таком качестве ка-50 smile ждем в печати.

С уважением Алексей
 
rafДата: Среда, 27.06.2012, 19:25 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
привет
чтото тема заглохла sad
увидим ли продолжение?
 
Kit163Дата: Среда, 27.06.2012, 23:14 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
raf, увидите. Вне всякого сомнения. Чиппарат готов на 90%. Был собран полностью фюзеляж, каркас. Были обнаружены концептуальные ошибки в делении модели, делавшие её не собираемой. После внесения изменений модель необходимо собирать заново, ибо общего у них ничего не осталось. Если интересно, могу выложить фото фюзеляжа полностью.

Не сегодня!
 
rafДата: Четверг, 28.06.2012, 00:46 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно интересно smile еще спрашиваешь
 
MrEgoISTДата: Четверг, 28.06.2012, 15:18 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Kit163, выкладывай конечно.
Я думаю тут 90% "населения" ждут - не дождутся этих фото biggrin .


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
Victor68Дата: Четверг, 28.06.2012, 19:20 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kit163)
Если интересно,...
Конечно, интересно. Вдруг в разработанной модели какая-нибудь "изощренная" конструкция выкроек в духе киля Ил-2 от Вячеслава Зайцева...
 
Kit163Дата: Пятница, 29.06.2012, 03:43 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья, я вас обманул. Фюзеляж разобран. Вот фотки того, что осталось (задняя часть просто приставлена). Картинки с телефона.



Не сегодня!
 
Alex55Дата: Пятница, 29.06.2012, 14:53 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1390
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Как-то странно верх кабины выглядит, или мне показалось?

Моя визитка
 
Kit163Дата: Пятница, 29.06.2012, 15:44 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Alex55, Все верно, лоб торчит вверх, там ошибка в 2,5 мм по длине сверху. Сейчас выкройки изменены очень сильно. Собирается тест "шкура-каркас" в 48-м масштабе. Фоты выкладываю редко, потому как конечного результата нету. А с деталями этого ирокеза уже целая обувная коробка. Это первый вертолет Тимофея Николаевича, большие вырезы под двери по бокам, вырезы под лыжи на брюхе, потому не все гладко идет, приходится много переделывать: то конструкция не жесткая, то собирать трудно, то геометрия уходит.

Не сегодня!
 
DemonGhostДата: Суббота, 30.06.2012, 06:55 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 663
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
Да, работа достойная уважения. Нисколько не сомневаюсь в отличном результате. Издатель ЮГ-модель будет?
 
Поиск: