Четверг, 12.12.2024, 07:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Як-3 группы "Меч"
mapsДата: Понедельник, 05.03.2012, 02:31 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bosch)
Примерять надо было сначала ниши шасси, а потом приклеивать.

lol ну хотя бы так.
Попробовал исправить, но чувствую, что опять не правильно.
 
VasaqДата: Понедельник, 05.03.2012, 04:56 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Эххх, зарекался я иметь дело с Орликом, две модели и обе косячные, не лежит у меня к нему душа, хотя может я криворукий! Посмотрим результат. Ждем.
 
BoschДата: Вторник, 06.03.2012, 00:50 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Друзья, не знаю я че вы так к Орлику, 3 раза я самолеты от Орлика собирал - проблем никаких... Даже сложный А7 Камова собирается наура.

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
mapsДата: Вторник, 06.03.2012, 01:03 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Bosch, У меня претензий к "Орлику", ни каких, абсолютно! biggrin У меня претензии, к собственной криворукости и к маловнятной (где надо догадываться) инструкции.
 
mapsДата: Суббота, 24.03.2012, 15:53 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Всем, доброго времени суток!
Продолжаю свою модель.
Склеены и вклеены ниши шасси, закрылки.


Наклеил обшивку крыла. Результат.


Малость накосячил, т.к. склеил заранее обе части вместе. И на месте склейки, бумага пошла волной после высыхания. Пробовал выправить – не получилось.
Наконец то, мой птиц обрел крылья!

Интересно, такая щель по левому борту, зализами закроется???
Работаю дальше…
 
BoschДата: Суббота, 24.03.2012, 16:16 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
maps, сразу ошибки скажу, так как это твоя тренировочная модель. smile Обрати внимание - крыло, относительно стабилизаторов не симметрично (т.е. не параллельны они). Нос тоже ушел в право, соответственно и кок винта туда же уйдет и самолет если и взлетит, то будет до конца своих дней описывать окружности в полете. brows Кроме того еще бы хотелось посмотреть профиль крыла - наверняка концы смотрят в разные стороны, но на этих фотографиях не видно smile При следующих сборках будь внимателен к этим замечаниям. Симметрия очень важна в авиации - иначе, сам понимаешь biggrin

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
mapsДата: Суббота, 24.03.2012, 16:34 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bosch)
хотелось посмотреть профиль крыла

Может вопрос и глупый, а это с какой стороны???
 
BoschДата: Суббота, 24.03.2012, 19:02 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Да хоть спереди, хоть сзади - разницы никакой. Можно и с обоих сторон сразу smile

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
mapsДата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:00 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Bosch)
наверняка концы смотрят в разные стороны, но на этих фотографиях не видно

Попробовал проанализиовать «косость» модели…


Кстати, когда в руках разглядываю (кручу-верчу), ощущение, что хвостовая часть фюзеля кривит и стабилизаторы под углом стоят.
 
mapsДата: Среда, 18.07.2012, 03:14 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Друзья, модель завершена.

За отсутствие фото, заключительного этапа сборки, прошу винить только мою "лень"!
Из истории-
Рождение группы «МЕЧ».
В составе 427 иап (151 гиап) 4-го иак (генерал Иван Дмитриевич Подгорный) под командованием майора Антона Дмитриевича Якименко, в июле 1943-го было принято решение о создании специальной особой группы.

Из воспоминаний А.Д. Якименко –
«Год сорок третий, июль, аэродром Васильевский, а вернее, полевая площадка на восточном берегу неглубокой живописной реки Оскол в районе Курского выступа.
Мы сидим под разлапистым деревом невдалеке от самолетной стоянки: я, мои летчики и приехавший к нам Подгорный — командир авиакорпуса. Он высок, худощав, строен и молод: ему тридцать — тридцать один, не больше. Для генерала, командира корпуса, это немного. Вероятно, он где-то отличился, но мне об этом пока неизвестно.
— Знаете, как назовем вашу группу? — говорит командир авиакорпуса. — «Меч»!
Раньше у нас с генералом был разговор. Он решил создать специальную авиагруппу, резерв для решения важных и внезапно возникших задач, небольшую группу-кулак, которую можно бросить на выручку связанных боем подразделений, на их усиление, бросить туда, где надо сорвать удар вражеской авиации по нашим наземным войскам, в корне изменить обстановку в какой- то момент борьбы за господство в воздухе...»
12.07.1943г. – приняли первый бой.
Первый состав группы «МЕЧ» (восстановлено по мемуарам):
1. Зотов Матвей Иванович;
2. Чувильев Павел Максимович;
3. Василевский Игорь;
4. Черкашин (погиб в боях за Днепр – таран J-87);
5. Коротков Федор;
6. Иванов Василий Митрофанович (в марте 44-го, тяжело ранен в разведвылете на Як-9д – списан);
7. Табаков Иван;
8. Хвостов Василий;
9. Торубалко Василь;
10. Завражин Николай (погиб в боях за Днепр – сбит);
11. Чирьев;
12. Кальченко;
13. Шакуров;
14. Демин (погиб в боях за Днепр – таран J-87);
15. Маковский Юрий (в апреле 44-го погиб в боях над Румынией);
16. Воскресенский Лев.

В ноябре 43-го, многие летчики-истребители из группы переведены в другие полки с повышением. В феврале 44-го, получили два Як-9д. Только в августе 44-го, группа получила новые самолеты Як-3, полностью сменился состав летчиков. Группа увеличилась до 22 человек. В частности, о Савелии Носове, в своих мемуарах, А.Д. Якименко упоминает только в боях за Будапешт. Думаю что, в биографии С.В. Носова (о том что он пришел в группу в 1943 г.) – явно допущена неточность.



Сообщение отредактировал maps - Среда, 18.07.2012, 04:46
 
РапторДата: Среда, 18.07.2012, 03:21 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
maps, модель вышла вполне неплохой smile ,но фонарь какойто страшненький(впал внутрь чтоли) мой совет выровнять или переделать wink

Если веришь в себя-возможно всё!
 
mapsДата: Среда, 18.07.2012, 03:47 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Раптор, пытался, накосячил ещё больше. Буду исправляться!
Quote (Раптор)
мой совет выровнять или переделать wink

На этой модели, не буду. Есть такое понятие - "надо остановиться".


Сообщение отредактировал maps - Среда, 18.07.2012, 03:52
 
VasaqДата: Среда, 18.07.2012, 19:52 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Поздравляю с завершением, фоток побольше надо сделать.
 
MajorPainДата: Среда, 18.07.2012, 20:10 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
maps, Поздравляю с завершением сборки. Симпатичный истребитель получился smile

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
mapsДата: Среда, 18.07.2012, 23:56 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Vasaq, MajorPain, спасибо за внимание. smile
Quote (Vasaq)
фоток побольше надо сделать.

Дык фоты в галерее
С каких ещё ракурсов фотать, фантазии не хватает. biggrin
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: