Як-3 группы "Меч"
|
|
maps | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 02:31 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Bosch) Примерять надо было сначала ниши шасси, а потом приклеивать. ну хотя бы так. Попробовал исправить, но чувствую, что опять не правильно.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 04:56 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Эххх, зарекался я иметь дело с Орликом, две модели и обе косячные, не лежит у меня к нему душа, хотя может я криворукий! Посмотрим результат. Ждем.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Вторник, 06.03.2012, 00:50 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Друзья, не знаю я че вы так к Орлику, 3 раза я самолеты от Орлика собирал - проблем никаких... Даже сложный А7 Камова собирается наура.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
maps | Дата: Вторник, 06.03.2012, 01:03 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Bosch, У меня претензий к "Орлику", ни каких, абсолютно! У меня претензии, к собственной криворукости и к маловнятной (где надо догадываться) инструкции.
|
|
|
|
maps | Дата: Суббота, 24.03.2012, 15:53 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем, доброго времени суток! Продолжаю свою модель. Склеены и вклеены ниши шасси, закрылки.
Наклеил обшивку крыла. Результат.
Малость накосячил, т.к. склеил заранее обе части вместе. И на месте склейки, бумага пошла волной после высыхания. Пробовал выправить – не получилось. Наконец то, мой птиц обрел крылья! Интересно, такая щель по левому борту, зализами закроется??? Работаю дальше…
|
|
|
|
Bosch | Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:16 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| maps, сразу ошибки скажу, так как это твоя тренировочная модель. Обрати внимание - крыло, относительно стабилизаторов не симметрично (т.е. не параллельны они). Нос тоже ушел в право, соответственно и кок винта туда же уйдет и самолет если и взлетит, то будет до конца своих дней описывать окружности в полете. Кроме того еще бы хотелось посмотреть профиль крыла - наверняка концы смотрят в разные стороны, но на этих фотографиях не видно При следующих сборках будь внимателен к этим замечаниям. Симметрия очень важна в авиации - иначе, сам понимаешь
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
maps | Дата: Суббота, 24.03.2012, 16:34 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Bosch) хотелось посмотреть профиль крыла Может вопрос и глупый, а это с какой стороны???
|
|
|
|
Bosch | Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:02 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Да хоть спереди, хоть сзади - разницы никакой. Можно и с обоих сторон сразу
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
maps | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:00 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Bosch) наверняка концы смотрят в разные стороны, но на этих фотографиях не видно Попробовал проанализиовать «косость» модели…
Кстати, когда в руках разглядываю (кручу-верчу), ощущение, что хвостовая часть фюзеля кривит и стабилизаторы под углом стоят.
|
|
|
|
maps | Дата: Среда, 18.07.2012, 03:14 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Друзья, модель завершена. За отсутствие фото, заключительного этапа сборки, прошу винить только мою "лень"! Из истории- Рождение группы «МЕЧ». В составе 427 иап (151 гиап) 4-го иак (генерал Иван Дмитриевич Подгорный) под командованием майора Антона Дмитриевича Якименко, в июле 1943-го было принято решение о создании специальной особой группы.
Из воспоминаний А.Д. Якименко – «Год сорок третий, июль, аэродром Васильевский, а вернее, полевая площадка на восточном берегу неглубокой живописной реки Оскол в районе Курского выступа. Мы сидим под разлапистым деревом невдалеке от самолетной стоянки: я, мои летчики и приехавший к нам Подгорный — командир авиакорпуса. Он высок, худощав, строен и молод: ему тридцать — тридцать один, не больше. Для генерала, командира корпуса, это немного. Вероятно, он где-то отличился, но мне об этом пока неизвестно. — Знаете, как назовем вашу группу? — говорит командир авиакорпуса. — «Меч»! Раньше у нас с генералом был разговор. Он решил создать специальную авиагруппу, резерв для решения важных и внезапно возникших задач, небольшую группу-кулак, которую можно бросить на выручку связанных боем подразделений, на их усиление, бросить туда, где надо сорвать удар вражеской авиации по нашим наземным войскам, в корне изменить обстановку в какой- то момент борьбы за господство в воздухе...» 12.07.1943г. – приняли первый бой. Первый состав группы «МЕЧ» (восстановлено по мемуарам): 1. Зотов Матвей Иванович; 2. Чувильев Павел Максимович; 3. Василевский Игорь; 4. Черкашин (погиб в боях за Днепр – таран J-87); 5. Коротков Федор; 6. Иванов Василий Митрофанович (в марте 44-го, тяжело ранен в разведвылете на Як-9д – списан); 7. Табаков Иван; 8. Хвостов Василий; 9. Торубалко Василь; 10. Завражин Николай (погиб в боях за Днепр – сбит); 11. Чирьев; 12. Кальченко; 13. Шакуров; 14. Демин (погиб в боях за Днепр – таран J-87); 15. Маковский Юрий (в апреле 44-го погиб в боях над Румынией); 16. Воскресенский Лев.
В ноябре 43-го, многие летчики-истребители из группы переведены в другие полки с повышением. В феврале 44-го, получили два Як-9д. Только в августе 44-го, группа получила новые самолеты Як-3, полностью сменился состав летчиков. Группа увеличилась до 22 человек. В частности, о Савелии Носове, в своих мемуарах, А.Д. Якименко упоминает только в боях за Будапешт. Думаю что, в биографии С.В. Носова (о том что он пришел в группу в 1943 г.) – явно допущена неточность.
Сообщение отредактировал maps - Среда, 18.07.2012, 04:46 |
|
|
|
Раптор | Дата: Среда, 18.07.2012, 03:21 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| maps, модель вышла вполне неплохой ,но фонарь какойто страшненький(впал внутрь чтоли) мой совет выровнять или переделать
Если веришь в себя-возможно всё!
|
|
|
|
maps | Дата: Среда, 18.07.2012, 03:47 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Раптор, пытался, накосячил ещё больше. Буду исправляться! Quote (Раптор) мой совет выровнять или переделать wink На этой модели, не буду. Есть такое понятие - "надо остановиться".
Сообщение отредактировал maps - Среда, 18.07.2012, 03:52 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 18.07.2012, 19:52 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Поздравляю с завершением, фоток побольше надо сделать.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 18.07.2012, 20:10 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| maps, Поздравляю с завершением сборки. Симпатичный истребитель получился
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
maps | Дата: Среда, 18.07.2012, 23:56 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, MajorPain, спасибо за внимание. Quote (Vasaq) фоток побольше надо сделать. Дык фоты в галерее С каких ещё ракурсов фотать, фантазии не хватает.
|
|
|
|