Легкий истребитель CW-21 Demon
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 03:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Да аэрозольный, бесцветный лак-грунтовка. Очень классно впитывается в ватман и придает хорошую жесткость, а вот в глянцевую бумага не впитывается вообще, создает только покрытие.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 25.04.2012, 03:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Хвостовое оперение пока без зализов. Комментировать особо нечего. Вроде бы сходится, однако задняя часть руля высоты немного выглядывает, ходя по длине все сошлось.
|
|
|
|
dormidont | Дата: Среда, 25.04.2012, 04:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| Если мое мнение кого интересует, явных дефектов не наблюдаю, мне к такому еще расти))
|
|
|
|
villi64 | Дата: Среда, 25.04.2012, 15:38 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, а лаком покрывал до или после склейки? В смысле, если до склейки, то не мешает ли это формовать бумагу? Лак я так понял из автомобильных.
Сообщение отредактировал villi64 - Среда, 25.04.2012, 15:44 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 25.04.2012, 16:59 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| dormidont, Спасибо. Все приходит с опытом.
villi64, Дословно с упаковки "Быстросохнущая аэрозольная акриловая краска (лак-грунт). Применяется для окрашивания древесины, металла, пластика, камня, ограды, дачной утвари, инструмента, жалюзи .... и т.д.". Панацея от всего и для всего. Изготовляет контра "рога и копыта". Наверно подходит и для автомобильных целей. Выкройки покрывал до склейки. Формовать бумагу мешает не особо, но заметно повысился коэффициент сцепления формующего инструмента с бумагой. Не критично, но скользит не очень. При нанесении на покрытую сторону клея ПВА - поверхности склеиваются плохо. На обратной стороне (где не покрыто) скеиваемость ПВА хорошая.
По плану крепление наружной обшивки. Конструкция предусматривает склейку без клапанов, встык на внутреннюю обшивку. Решил склеить всю обшивку встык и потом надеть на каркас (типа методом "чулка"). Но для этого нужно собрать переднюю часть фюзеляжа и соответственно мотор. Пробный цилиндр и склейка обшивки встык.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 27.04.2012, 04:24 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Идет работа над двигателем. Кучка цилиндров.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 01:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Продолжаю сборку двигателя. Делал так: используя в качестве оправки стержень от гелиевой ручки склеил "среднюю часть", потом оправка из трех зубочисток для "верхней части". Все соединяем "средней частью". Получается цилиндр изображенный на фото выше. Далее по плану "выхлопная труба".
|
|
|
|
летчик | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 03:07 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, работа кипит, да мотор самое сложное в модели из за большого колличества мелочи. Хорошо смотрится. Удачи !!!!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Деталь № 9, если можно так сказать - выхлопная система. Сначала ее вырезал, приклеил клапана, отформовал и склеил в поперечном направлении, а потом в кольцо. Зубчатый "замок" не самое лучшее решение. В итоге получился такой бублик. Фактически готово, то чего я больше всего опасался, что не получится - движок. (Первый мною собранный комом блин).
Сообщение отредактировал Vasaq - Понедельник, 30.04.2012, 16:28 |
|
|
|
villi64 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:43 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, движок удался, как живой. Снимки классные, понятен весь процесс сборки.
|
|
|
|
летчик | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:54 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, да нормальный движок, хорошо собрал !!!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 01.05.2012, 01:38 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| летчик, Есть корявость, но это все же первый. И еще при установке проволочных деталей не проделал отверстия для них. Выручила острая игла от одноразового шприца.
|
|
|
|
летчик | Дата: Вторник, 01.05.2012, 01:53 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Все так начинали так что в следующий раз уже все отверстия проделаеш , нормально все идет. Жаль только что мотор закроет капотом да винтом, но за то для души хорошо, знаеш что он есть. Я поэтому даже выхлопные патрубки не стал делать, их бы там просто не было видно.
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 01.05.2012, 05:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Вот они: наружная "шкурка", движок, кокпит, хвостовая часть. И все это надо слепить в единый фюзеляж. Однако есть одно непонятное место: детали 1 и 2 стыкуются на внутренней обшивке, 3 и 4 тоже. А вот как соединяются детали 2 и 3 вопрос? Ладно утро вечера мудренее (у нас 21:53). Будет день, будет и пища.
|
|
|
|
летчик | Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:55 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| интерессный вопрос, может самому клапан сделать или еще какая деталь есть, или попробуй в стык склеить. Я думаю что в стык будет лучше.
семь раз примерь, один раз приклей!
Сообщение отредактировал летчик - Вторник, 01.05.2012, 21:02 |
|
|
|