[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Легкий истребитель CW-21 Demon
VasaqДата: Четверг, 19.04.2012, 05:05 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Всем привет!
Представляется сборка американского истребителя CURTISS CW 21 Demon. Материал: струйная печать (МФУ Epson CX4300), глянцевая бумага ACME 150 gr. Листов всего 5, часть сохнет. Выкройки вскрыты акриловым бесцветным лаком. Имеется интерьер кабины, двигатель, возможно подвижные рули и элероны. Что и как получится интересно самому.
Прикрепления: 0794384.jpg (116.7 Kb) · 6866824.jpg (79.5 Kb)
 
tenguДата: Четверг, 19.04.2012, 05:17 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
приготовился наблюдать beer

С уважением Алексей
 
balu109Дата: Четверг, 19.04.2012, 05:47 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vasaq)
Материал: струйная печать

а сканы этого страшка есть, в смысле поделиться?
 
villi64Дата: Четверг, 19.04.2012, 06:11 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Vasaq, привет. Редкий пепелац, выпущено всего 64 экз. Как понял предназначался на экспорт, Нидерланды, Дания, Китай. Повидимому первыми (24 экз.) пременялся в 1942 г. в р-не о.Ява, где понес значительные потери, оставшиеся попытались перегнать к ,,Летающим тиграм,, но при перегоне были потеряны все. Так же по лицензии собирались в Китае (35 экз.). Так что интересно будет посмотреть на сборку. Удачи.
 
летчикДата: Четверг, 19.04.2012, 06:17 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Vasaq, Удачи !!!! Разошелся не на шутку biggrin

семь раз примерь, один раз приклей!
 
VasaqДата: Четверг, 19.04.2012, 15:18 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (balu109)
а сканы этого страшка есть, в смысле поделиться?

Я в принципе не против, я не жадный (что есть то могу дать), но модель не моя. Давайте так: согласую этот вопрос с обладателем журнала.
 
VasaqДата: Пятница, 20.04.2012, 17:40 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
villi64, Да печальная судьба у этого самолета, но как говорят французы "c'est la vie".
Строительство начато с кабины плота. Кокпит не перегружен лишними формерами, но для жесткости в нижнюю часть можно было бы добавить один продольный.
Прикрепления: 1962721.jpg (87.2 Kb) · 9197284.jpg (83.8 Kb) · 6524735.jpg (74.5 Kb)
 
villi64Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:59 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vasaq)
Да печальная судьба у этого самолета, но как говорят французы "c'est la vie".

Но зато повоевать успел.
 
VasaqДата: Суббота, 21.04.2012, 05:06 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Интерьер кабины "суровый", а в моем случае это и хорошо т.к. бумага тонковата, лак кроме паразитного глянца не дал эффекта жесткости как на ватмане (наверно глянцевое покрытие бумаги не впитывает лак).

villi64, Да описано несколько фактов боевого применения и все. Информации по этому самолету мало.
Прикрепления: 0846632.jpg (85.6 Kb) · 6396976.jpg (92.4 Kb) · 5125951.jpg (58.5 Kb)
 
villi64Дата: Суббота, 21.04.2012, 06:15 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
http://translate.google.md/transla....&u=http
Немного интерьера. Фирма МРМ выпускала в пластике в 72-м масштабе.


Сообщение отредактировал villi64 - Суббота, 21.04.2012, 06:19
 
AlexeyLДата: Суббота, 21.04.2012, 07:02 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1375
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
В Ил-2 4.11 он есть, правда, не знаю, насколько правильный. Вообще уникальный самолет. При одинаковом с последними И-16 двигателе был на 400 кг легче! И вооружен не хуже. Правда, не бронирован и не протектирован.




ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
 
XarricaneДата: Суббота, 21.04.2012, 08:50 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
А еще при почти одинаковом с последними И-16 двигателе, CW-21 имел огромную скороподъемность для того времени: 23 м/с! В то время как поликарповский "ишачок" в лучшем случае выдавал всего 14,5 м/с, современные CW-21 истребители Me-109E и A6M2 около 15,8 м/с, а английские "Харрикейны" и "спитфайры" того периода вообще с трудом дотягивали до 14 м/с. При этом самолет фирмы curtiss имел неплохое вооружение из 4 пулеметов и скорость до 505 км/ч. Но всё же массово на вооружение принят не был, видимо были на то причины, одна из которых, вероятно, хрупкость конструкции, а вторая просто невезение.
 
VasaqДата: Суббота, 21.04.2012, 16:58 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Все вышеуказанные достоинства и недостатки этого самолета справедливы и очевидны. Хрупкость хвостовой части обусловлена самым тонким местом.
Интерьер кабины похож на представленные фото, и в модели дан в упрощенном виде.
Прикрепления: 0712244.jpg (102.2 Kb) · 7840028.jpg (84.3 Kb) · 4644236.jpg (55.7 Kb) · 0884999.jpg (74.0 Kb)
 
VasaqДата: Воскресенье, 22.04.2012, 03:08 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Хвостовая часть. Вот уж по истине рок преследует этот самолет. Даже в модели место соединения хвоста и фюзеляжа - слабое. Крепление реализовано следующим образом: шип в хвостовом формере и отверстие в фюзеляжном и все.
Прикрепления: 9155051.jpg (93.9 Kb) · 7100816.jpg (87.6 Kb) · 7013004.jpg (92.6 Kb)
 
villi64Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 03:30 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Vasaq, а чем пропитывал листы, похоже аэрозоль.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: