Легкий истребитель CW-21 Demon
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 19.04.2012, 05:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Всем привет! Представляется сборка американского истребителя CURTISS CW 21 Demon. Материал: струйная печать (МФУ Epson CX4300), глянцевая бумага ACME 150 gr. Листов всего 5, часть сохнет. Выкройки вскрыты акриловым бесцветным лаком. Имеется интерьер кабины, двигатель, возможно подвижные рули и элероны. Что и как получится интересно самому.
|
|
|
|
tengu | Дата: Четверг, 19.04.2012, 05:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| приготовился наблюдать
С уважением Алексей
|
|
|
|
balu109 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 05:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vasaq) Материал: струйная печать а сканы этого страшка есть, в смысле поделиться?
|
|
|
|
villi64 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 06:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, привет. Редкий пепелац, выпущено всего 64 экз. Как понял предназначался на экспорт, Нидерланды, Дания, Китай. Повидимому первыми (24 экз.) пременялся в 1942 г. в р-не о.Ява, где понес значительные потери, оставшиеся попытались перегнать к ,,Летающим тиграм,, но при перегоне были потеряны все. Так же по лицензии собирались в Китае (35 экз.). Так что интересно будет посмотреть на сборку. Удачи.
|
|
|
|
летчик | Дата: Четверг, 19.04.2012, 06:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, Удачи !!!! Разошелся не на шутку
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (balu109) а сканы этого страшка есть, в смысле поделиться? Я в принципе не против, я не жадный (что есть то могу дать), но модель не моя. Давайте так: согласую этот вопрос с обладателем журнала.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 20.04.2012, 17:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| villi64, Да печальная судьба у этого самолета, но как говорят французы "c'est la vie". Строительство начато с кабины плота. Кокпит не перегружен лишними формерами, но для жесткости в нижнюю часть можно было бы добавить один продольный.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vasaq) Да печальная судьба у этого самолета, но как говорят французы "c'est la vie". Но зато повоевать успел.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 21.04.2012, 05:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Интерьер кабины "суровый", а в моем случае это и хорошо т.к. бумага тонковата, лак кроме паразитного глянца не дал эффекта жесткости как на ватмане (наверно глянцевое покрытие бумаги не впитывает лак). villi64, Да описано несколько фактов боевого применения и все. Информации по этому самолету мало.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 06:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| http://translate.google.md/transla....&u=http Немного интерьера. Фирма МРМ выпускала в пластике в 72-м масштабе.
Сообщение отредактировал villi64 - Суббота, 21.04.2012, 06:19 |
|
|
|
AlexeyL | Дата: Суббота, 21.04.2012, 07:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1375
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| В Ил-2 4.11 он есть, правда, не знаю, насколько правильный. Вообще уникальный самолет. При одинаковом с последними И-16 двигателе был на 400 кг легче! И вооружен не хуже. Правда, не бронирован и не протектирован.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
Xarricane | Дата: Суббота, 21.04.2012, 08:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| А еще при почти одинаковом с последними И-16 двигателе, CW-21 имел огромную скороподъемность для того времени: 23 м/с! В то время как поликарповский "ишачок" в лучшем случае выдавал всего 14,5 м/с, современные CW-21 истребители Me-109E и A6M2 около 15,8 м/с, а английские "Харрикейны" и "спитфайры" того периода вообще с трудом дотягивали до 14 м/с. При этом самолет фирмы curtiss имел неплохое вооружение из 4 пулеметов и скорость до 505 км/ч. Но всё же массово на вооружение принят не был, видимо были на то причины, одна из которых, вероятно, хрупкость конструкции, а вторая просто невезение.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 21.04.2012, 16:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Все вышеуказанные достоинства и недостатки этого самолета справедливы и очевидны. Хрупкость хвостовой части обусловлена самым тонким местом. Интерьер кабины похож на представленные фото, и в модели дан в упрощенном виде.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 03:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Хвостовая часть. Вот уж по истине рок преследует этот самолет. Даже в модели место соединения хвоста и фюзеляжа - слабое. Крепление реализовано следующим образом: шип в хвостовом формере и отверстие в фюзеляжном и все.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 03:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, а чем пропитывал листы, похоже аэрозоль.
|
|
|
|