Легкий истребитель CW-21 Demon
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:24 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| летчик, Спасибо. Твое не отредактированное сообщение было верно. Внимательно все примерив, обнаружил, что данная "синяя" склейка соединяет все воедино. Просто на схеме обозначено не верно. Скоро представлю на обозрение целый фюзеляж.
Блеск бумаги и цвет на стыках предательски выдают шов.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 02.05.2012, 17:48 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Готов фюзеляж. Наружная "шкурка" легла не плохо. Две передние кольцевые части сели с натягом, мешали верхушки цилиндров.
Сообщение отредактировал Vasaq - Среда, 02.05.2012, 17:50 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 03.05.2012, 04:59 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Добрался до центроплана. Конструкция хлипковата, поэтому кое-где усилил картонными вставками. Далее ниши шасси. Реализованы одной деталью (для каждой стороны), причем думал будут наклеиваться на нервюры и продольный формер, ан нет - оказалось они вклеиваются между нервюр. Усилил офиской. В процессе пришла мысль: может надо было вырезать ниши и наклеить на внутреннюю сторону обшивки крыла и потом все это на каркас.
Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 03.05.2012, 05:00 |
|
|
|
летчик | Дата: Четверг, 03.05.2012, 06:42 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, нормально получилось!!! На счет цилиндров такая же беда была, боялся что бы не оторвать при монтаже. На счет ниш можно было бы вклеить тонкий картон между нервюр, а потом саму деталь, делаю так сам, и жесткость дает и нет провисов.
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:47 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| летчик, Спасибо. Результат вечерней работы. Теперь самое главное удачно совместить отверстие ниши с отверстием в обшивке крыла и все это дело склеить. Примерял по одному, вроде бы сходится. Однако решил соединить две половинки для лучшей сходимость шва.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:09 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Готовы крылышки. Обшивка легла с натягом, Все в принципе рассчитано и выверено, но 1-1,5мм по задней кромке крыла пришлось срезать. Осталось не много: шасси, фонарь и зализы.
|
|
|
|
maps | Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:00 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Классно получается. Quote (Vasaq) Примерял по одному, вроде бы сходится. Однако решил соединить две половинки для лучшей сходимость шва. Quote (Vasaq) Готовы крылышки. Попробовал так же делать, не понравилось. На "пузе" пошли волной и ни каким образом не смог выправить.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 05.05.2012, 17:03 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Соединил крылья с фюзеляжем. На пузе волн нет. Зализы на спроектированы на "5", но установил на твердую "3+". По заднему краю пришлось подрезать. Что делать в двумя белыми пятнами на лбу?
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 17:42 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, и птиц интересный, незаезженный, и сборка отменная. Хвост тонкий (про сам самолет), куда ему на перегрузе с Зеро тягаться. Удачи.
Сообщение отредактировал villi64 - Суббота, 05.05.2012, 17:51 |
|
|
|
tengu | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:07 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| может аккуратно вырезать и вставить стволы из шприца ,а так прикольно получается
С уважением Алексей
|
|
|
|
летчик | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:29 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, хорошо смотрится!!! а на счет белых пятен попробуй как tengu, написал или трубочки из бумаги вставить.
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
korneliy | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:34 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, может штатные места под пулеметы закрасить-они немного несоосные получились? А стволы действительно из отожженных игл подходящего диаметра сделать? Только во что их упереть с заднего торца-шпангоут далеко,да и движком закрыт,наверное?
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
tengu | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:50 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, я рентген этого самолета тебе на почту скинул
С уважением Алексей
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 01:08 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Спасибо друзья! Я предполагал, что это порты пулеметов, но перед нами винт, как стрелять?, или я не догоняю чего-то! Кстати в инструкции об этом месте и деталях ни слова, ни картинки. Ладно буду пробовать делать пулеметы. Quote (villi64) Хвост тонкий (про сам самолет), куда ему на перегрузе с Зеро тягаться Действительно, вчера случайно упал на пол, хвост отвалился. Это не к самому самолету - просто выкройки покрытые лаком ПВА клеит плохо, а "дракон" коим был приклеен хвост - хрупкий.
|
|
|
|
tengu | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 01:27 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| ну вообще то синхронизатор стоит,чтоб пулеметы лопасти винта не поодстреливали
С уважением Алексей
|
|
|
|