на фото, кстати, борт 10 синий, как в оригинале Дизайна В описании написано, что этот борт был один из нескольких, принявших участие в авиашоу в Королевстве, в 1988 году самолёт знаковый, однако...
В описании написано, что этот борт был один из нескольких, принявших участие в авиашоу в Королевстве, в 1988 году самолёт знаковый, однако...
"Знаковее" не бывает! Это не только тот самый борт с авиашоу в Фарнборо. Это ещё и печально известный МиГ-29 с авиашоу в Ле-Бурже-89
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Это ещё и печально известный МиГ-29 с авиашоу в Ле-Бурже-89
Квочур после этого к нам в город приезжал, сказал: "Спасибо за кресло".
Обтекатель действительно как настоящий. «Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
проблем со сходимость практически не возникает, единственное подрезал детали 45bl и 45bp, примерно на 1 мм по ширине( вставать на место не хотели). Может кто знает кого-го года выпуска этот журнал???
перерисовал заднею часть самолета
Сообщение отредактировал kamekadze-pc - Суббота, 25.08.2012, 20:32
Далее издатели всегда может заставить нас попробовать различные типы моделей. Он ничем не отличался в случае эту тему. Живая легенда, МиГ-29. Было выпущено несколько раз, но всегда остается некоторый неудовлетворенный. За исключением небольшого ... В начале 90-х появились на короткий релиз, в котором показано, что вы можете сделать действительно большие разработке дизайна. На сегодняшний день нет лучшего вопроса этой машины.
Модель, однако, было для меня большой недостаток-красными звездами на крыльях. Как мы всегда жили очень близко к 23-воздушной базы в Минск Мазовецкий, которые размещены на тактической авиационной эскадрильи 1, я хотел быть на полке в доме модели окрашены в цвет. И тут возникает проблема, потому что ни один издатель не будет соблазна опираться на цвета. Да, в 2002 году Малый Modeler возобновили старое издание в новом польском цвета, но это не имеет ничего общего с фактами. Таким образом, остается только один вариант:
в двух словах, как понял я: Модель Миг-29 была выпущена несколько раз, но каждый раз что-то было не так (очевидно имеется ввиду копийность и соответствие прототипу) Упоминается Моделяж, который выпустил Миг-29 в 2002 году (про второй Миг-29 2006 года выпуска не упоминается, поскольку на момент создания темы - март 2006 г. он ещё не был выпущен). Был в польском камуфляже, который не имеет ничего общего с реальностью. И тут самое интересное - в начале 90-х... Речь идёт о модели издательства Design Model, которое на короткий срок появилось на рынке бум. моделей, издав и Миг-29, который и по сегодняшний день (на тот момент) является самой лучшей моделью 29-го. (как интересно написал автор про звёзды: модель для меня имела большой недостаток - красные звёзды на крыльях. Невольно вспоминаю новый халовский Миг с шаховницами. Вечная тема...)
Модель почти идеально - впереди своего времени (захудалой малого моделиста). Он был прежде всего очень точно. Например, кресло пилота было не только картонные коробки составила около 10 частей, была использована бумага хорошего качества, подходящего цвета, наклейки (!), Подробные чертежи установки, с подробным описанием истории наряду с некоторыми фотографиями. Короче говоря, моделью для других изданий. Наверное, купил его в 1995 году и никогда не видел его в продаже, до появления одну копию в Гливице магазин модели Алиби около 20 злотых. Теперь мне интересно, почему я не купил еще. Может быть, это потому что я предпочитаю Люфтваффе самолет, и кроме того, я до сих пор его так, что это немного неаккуратно приклеены. Humbrol серебра окрашены модель - к сожалению, не распылять. Цены упали Алиби модели и составляет 15 злотых - недавно проверил
Интересно и то, что в журналах издательство не указывало год выпуска. И этот адрес, Hotel GRAND, р.112... хоть и написана какая-то улица..
Я склоняюсь к периоду 93 - конец 94 гг, хотя может быть и 95, поскольку автор Нортропа не указывает месяц, когда он купил журнал, и поскольку издательство польское, соответственно скорость распространения новинок по сетям магазинов предполагаю была высокой. Но.. имеем то, что имеем. Может и в Польше 90-е были "лихие".. Очень жаль, что это издательство кануло в лету. Анализируя некоторые его разработки, включительно и Миг-29, смею предположить, что на сегодняшний день это было бы одно из ведущих издателств качественных моделей. Нам, как моделистам, в этом случае остаётся давать вторую жизнь таким моделям, дорабатывая, перерабатывая, перекрашивая. (кто-то подумает - а что мешает разработать новую и лучше? Ничего не мешает. Кому-то интересно лично вносить доработки и улучшать какую-то модель) Взять тот же Пеленг. Такая же судьба.
Замечательной особенностью моделей Миг-29 и F-5 было наличие декалей! Довольно нестандартный ход. Уж получше, чем напечатанные варианты ОЗ, как у Миг-21 или Ил-28 от ГПМ. По современным меркам качество деталей далеко от идеального, но на тот момент это было неплохое интересное дополнение к бумажной модели.
kamekadze-pc, сорри, что так отступаем от темы...
Сообщение отредактировал Gunns - Воскресенье, 26.08.2012, 05:35