Четверг, 05.12.2024, 05:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Me-209 рекордный (не путать со 109-ым)
ВВСДата: Четверг, 06.09.2012, 17:53 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (klimoreh)
Не люблю у самолетов корабельные каркасы

Это точно. Хоть он вроде как признан удерживать сборку модели более точно, обычно благодаря ему модель "ведет". Но разве-ж разработчиков убедишь. У них це признак "крутости" biggrin
 
ВВСДата: Четверг, 06.09.2012, 17:53 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (klimoreh)
Не люблю у самолетов корабельные каркасы

Это точно. Хоть он вроде как признан удерживать сборку модели более точно, обычно благодаря ему модель "ведет". Но разве-ж разработчиков убедишь. У них це признак "крутости" biggrin
 
jora47Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:41 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
ВВС, нихрена вы, батенька, не понимаете. Чтобы не вело- нужно модель разрабатывать без косяков. Халинского знаете? Так вот, у него все самолеты на корабельном каркасе, и очень приятно собираются. А для нивелирования возможного перекоса одна или пара секций в хвосте сделаны только с диаметральными шпангоутами и на склейках. И скажу по опыту- все чертовски классно собирается, а главное, благодаря корабельному каркасу- прочно. Так что, все зависит от точности разработки и благоразумия разработчика. Меня лично например бесят ГПМовские и иже с ними каркасы только на поперечных шпангоутах. Пальцами за корпус взялся и промял нафиг. А уж точно спозиционировать две соседние секции на весу намного сложнее, чем на полноценном каркасе. Ну и приятная тяжесть модели в руках, благодаря полному каркасу, тоже дорогого стоит. А о берешь с виду увесистый самолет, а он как пушинка, и обшивка гуляет туда-сюда. Единственное приятное исключение- каркасы Тимофея Киянского. Но там и сложность совсем другая, и продуманность на порядок выше, чем в изданиях среднего пошиба.

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
klimorehДата: Пятница, 07.09.2012, 17:36 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
jora47, как говорится -на вкус и цвет.... У меня есть неск. моделей посекционной сборки очень крепкие, даже пережили общение с малыми детьми без повреждений.

Собираюсь дальше. При монтаже центроплана пошел не по инструкции. В наборе надо собрать вместе крылевой каркас, ниши шасси и часть центроплана, а после обшить обшивкой крыла. Решил, что собрать все разом без перекосов будет сложно.
Пошел своим путем: отрезал часть крыла, собрал центроплан с обшивкой и нишами, дальше монтаж с фюзеляжем:

Прикрепления: 0348861.jpg (62.2 Kb) · 2423684.jpg (75.5 Kb) · 2261873.jpg (66.9 Kb) · 5196983.jpg (77.3 Kb)
 
ВВСДата: Пятница, 07.09.2012, 18:26 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
meeting
Quote (klimoreh)
на вкус и цвет....
 
klimorehДата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:51 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Продолжаю по-маленьку.
Приклеил центроплан к фюзеляжу, тут сходимость порадовала. Собрал носовую часть, которая должна сниматься-одеваться на движок.

Прикрепления: 6915500.jpg (72.9 Kb) · 4594643.jpg (70.2 Kb) · 1543348.jpg (75.1 Kb)
 
klimorehДата: Четверг, 13.09.2012, 04:16 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Собрал "мерседес", пока без патрубков, буду думать, как ускорить сборку 12-и копий.

Прикрепления: 4975876.jpg (48.2 Kb) · 2913366.jpg (57.2 Kb) · 5000972.jpg (42.1 Kb)
 
MajorPainДата: Четверг, 13.09.2012, 04:52 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Если капот будет открытым, то двигатель придется "оживлять"... Насчет патрубков - не завидую, нудноватое занятие... Как-то пытался собирать Bf-109G-2 от ММ - на сборке носовой секции с этими самыми патрубками я и "выдохся" (от одного взгляда на их выкройки wacko )... После этого понял, что собирать бумажную авиацию - не для меня...

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 13.09.2012, 04:54
 
klimorehДата: Четверг, 13.09.2012, 06:35 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
Если капот будет открытым, то двигатель придется "оживлять".

открыт для любой инфы по движку (особенно фото).
 
bf109karlДата: Четверг, 13.09.2012, 13:36 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
При сборке двигателя своего Ме 163 использовал материалы с этого сайта http://reibert.info/forum....t=54317
Там довольно много интересного по разным двигателям, может что и пригодится wink
Кстати, хорошо проработанная обвязка есть на этом двигателе http://only-paper.ru/news/2009-05-30-3204


Me-163 Me-263 Ba-349

Сообщение отредактировал bf109karl - Четверг, 13.09.2012, 14:38
 
klimorehДата: Четверг, 13.09.2012, 17:32 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
bf109karl, О коллега, дзякуй вери мач!
 
klimorehДата: Четверг, 20.09.2012, 05:07 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Обновлюсь немного.
Сделал кок винта, крылья с элеронами, нижнюю часть капота движка, которая , в отличие от набора, будет приклеена.
Движок доработаю позже, пока выяснил, что он не помещается в габариты, - подрежу нижнюю часть, это место прикроет капот.

Прикрепления: 5081251.jpg (51.1 Kb) · 1969350.jpg (41.5 Kb) · 2932854.jpg (39.4 Kb)


Сообщение отредактировал klimoreh - Четверг, 20.09.2012, 05:19
 
VasaqДата: Четверг, 20.09.2012, 05:15 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Кок такой аккуратненький, законцовки тоже, классно.
 
klimorehДата: Четверг, 20.09.2012, 05:43 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Vasaq, спасибо земляк!
Кок сходился нормально, тока пришлось чуть подрезать центральный сегмент. А законцовки попили крови, не представляю, как их собирают в 33-ем масштабе, - тяжело формовать-подрезать.
 
klimorehДата: Суббота, 22.09.2012, 04:10 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Собрал элементы хвостового оперения. Деталировка средняя, выглядит, вроде, неплохо

Прикрепления: 3246796.jpg (52.1 Kb) · 1113216.jpg (50.5 Kb)
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: