Me-209 рекордный (не путать со 109-ым)
|
|
ВВС | Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) Не люблю у самолетов корабельные каркасы Это точно. Хоть он вроде как признан удерживать сборку модели более точно, обычно благодаря ему модель "ведет". Но разве-ж разработчиков убедишь. У них це признак "крутости"
|
|
|
|
ВВС | Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) Не люблю у самолетов корабельные каркасы Это точно. Хоть он вроде как признан удерживать сборку модели более точно, обычно благодаря ему модель "ведет". Но разве-ж разработчиков убедишь. У них це признак "крутости"
|
|
|
|
jora47 | Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| ВВС, нихрена вы, батенька, не понимаете. Чтобы не вело- нужно модель разрабатывать без косяков. Халинского знаете? Так вот, у него все самолеты на корабельном каркасе, и очень приятно собираются. А для нивелирования возможного перекоса одна или пара секций в хвосте сделаны только с диаметральными шпангоутами и на склейках. И скажу по опыту- все чертовски классно собирается, а главное, благодаря корабельному каркасу- прочно. Так что, все зависит от точности разработки и благоразумия разработчика. Меня лично например бесят ГПМовские и иже с ними каркасы только на поперечных шпангоутах. Пальцами за корпус взялся и промял нафиг. А уж точно спозиционировать две соседние секции на весу намного сложнее, чем на полноценном каркасе. Ну и приятная тяжесть модели в руках, благодаря полному каркасу, тоже дорогого стоит. А о берешь с виду увесистый самолет, а он как пушинка, и обшивка гуляет туда-сюда. Единственное приятное исключение- каркасы Тимофея Киянского. Но там и сложность совсем другая, и продуманность на порядок выше, чем в изданиях среднего пошиба.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 07.09.2012, 17:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| jora47, как говорится -на вкус и цвет.... У меня есть неск. моделей посекционной сборки очень крепкие, даже пережили общение с малыми детьми без повреждений.
Собираюсь дальше. При монтаже центроплана пошел не по инструкции. В наборе надо собрать вместе крылевой каркас, ниши шасси и часть центроплана, а после обшить обшивкой крыла. Решил, что собрать все разом без перекосов будет сложно. Пошел своим путем: отрезал часть крыла, собрал центроплан с обшивкой и нишами, дальше монтаж с фюзеляжем:
|
|
|
|
ВВС | Дата: Пятница, 07.09.2012, 18:26 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) на вкус и цвет....
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Продолжаю по-маленьку. Приклеил центроплан к фюзеляжу, тут сходимость порадовала. Собрал носовую часть, которая должна сниматься-одеваться на движок.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 13.09.2012, 04:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Собрал "мерседес", пока без патрубков, буду думать, как ускорить сборку 12-и копий.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 13.09.2012, 04:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Если капот будет открытым, то двигатель придется "оживлять"... Насчет патрубков - не завидую, нудноватое занятие... Как-то пытался собирать Bf-109G-2 от ММ - на сборке носовой секции с этими самыми патрубками я и "выдохся" (от одного взгляда на их выкройки )... После этого понял, что собирать бумажную авиацию - не для меня...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 13.09.2012, 04:54 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 13.09.2012, 06:35 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) Если капот будет открытым, то двигатель придется "оживлять". открыт для любой инфы по движку (особенно фото).
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Четверг, 13.09.2012, 13:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| При сборке двигателя своего Ме 163 использовал материалы с этого сайта http://reibert.info/forum....t=54317 Там довольно много интересного по разным двигателям, может что и пригодится Кстати, хорошо проработанная обвязка есть на этом двигателе http://only-paper.ru/news/2009-05-30-3204
Me-163 Me-263 Ba-349
Сообщение отредактировал bf109karl - Четверг, 13.09.2012, 14:38 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:32 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| bf109karl, О коллега, дзякуй вери мач!
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 20.09.2012, 05:07 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Обновлюсь немного. Сделал кок винта, крылья с элеронами, нижнюю часть капота движка, которая , в отличие от набора, будет приклеена. Движок доработаю позже, пока выяснил, что он не помещается в габариты, - подрежу нижнюю часть, это место прикроет капот.
Сообщение отредактировал klimoreh - Четверг, 20.09.2012, 05:19 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 20.09.2012, 05:15 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Кок такой аккуратненький, законцовки тоже, классно.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 20.09.2012, 05:43 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Vasaq, спасибо земляк! Кок сходился нормально, тока пришлось чуть подрезать центральный сегмент. А законцовки попили крови, не представляю, как их собирают в 33-ем масштабе, - тяжело формовать-подрезать.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 22.09.2012, 04:10 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Собрал элементы хвостового оперения. Деталировка средняя, выглядит, вроде, неплохо
|
|
|
|