Me-209 рекордный (не путать со 109-ым)
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 05.09.2012, 18:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Приветствую "авиаторов"!
Давно присматривался к етой птичке, решил собрать вначале из сканов, т.к. оригинал смутил размером своей мелочевки. Предусмотрен вариант с открытым движком, его и планирую собрать. Распечатал с увеличением на 160-ке. Модель не самая сложная, стартанул неплохо, вот что наваял за тройку вечеров
Сообщение отредактировал klimoreh - Среда, 05.09.2012, 18:49 |
|
|
|
Bosch | Дата: Среда, 05.09.2012, 19:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Вроде как рекорд этого самолета среди "чистых" пропеллеров так никто и не побил.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
ВВС | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) Распечатал с увеличением на 160-ке. В каком масштабе делаешь?
|
|
|
|
ВВС | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) Распечатал с увеличением на 160-ке. В каком масштабе делаешь?
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| ВВС, ближе к 24-му, точно узнаю по финалу стройки.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| А смысл менять масштаб? Моделик и так-то не блещет сходимостью выкроек, а тут сканы, да еще и размер увеличен, дак ваще труба будет...
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 05.09.2012, 21:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Bosch, то, что сходимость хромает я уже понял, а увеличивал оригинал, тч искажения минимальны, надеюсь.
|
|
|
|
ВВС | Дата: Среда, 05.09.2012, 22:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Bosch) Моделик и так-то не блещет сходимостью выкроек А у меня напротив он среди лидеров всегда числился в плане сходимости. Еще начиная с Моделькарда
|
|
|
|
ВВС | Дата: Среда, 05.09.2012, 22:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Bosch) Моделик и так-то не блещет сходимостью выкроек А у меня напротив он среди лидеров всегда числился в плане сходимости. Еще начиная с Моделькарда
|
|
|
|
Bosch | Дата: Среда, 05.09.2012, 23:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| klimoreh, оригинал Вы увеличить не могли уже по определению Оригинал - это не то, что Вы скачали с сайта, а купленый оригинальный журнал от издательства. ВВС, а Вы какие модели от Моделика собирали из оригинала?
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Среда, 05.09.2012, 23:25 |
|
|
|
bf109karl | Дата: Среда, 05.09.2012, 23:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) Распечатал с увеличением Quote (klimoreh) ближе к 24-му Белой завистью завидую, что есть где ставить крупные модели и не заморачиваешься над их размещением Вот собранная модель одного господина http://www.papermodels.pl/index.php?topic=9994.0 и описание сборки http://www.modeliuok.lt/forum/viewtopic.php?f=99&t=225 Такой раскапотировать одно удовольствие, не то что Ме 163, будь он неладен
Quote (Bosch) Вроде как рекорд этого самолета среди "чистых" пропеллеров так никто и не побил Официальный рекорд, установленный 26 апреля 1939 - 755,138 км/ч ( пилот Fritz Wendel ) продержался до 16 августа 1969 - 776,449 км/ч ( пилот Darryl Greenmayer, самолет - подготовленный к гонкам палубный истребитель Grumman F8F-2 Bearcat "Conquest I" ) ну а максимумом для одномоторного поршневого самолета пока остается рекорд 21 августа 1989 - 850,25 км/ч ( пилот Lyle Shelton, на момент рекорда ему стунуло 58(!) В конце 60-х приобрел подержанный(!) Grumman F8F-2 Bearcat, начал участвовать на нем в различных соревнованиях с 69-ого, последовательными модернизациями ( включая ремонт после вынужденной посадки "на брюхо" в 1976 ) привел свой "Rear Beer" к мировому рекорду, попутно 17 раз одержав победы в воздушных гонках с 1971 по 1991 и установив ряд рекордов скорости )
К слову, достигаемые в конце войны скорости пиндосовскими серийными "тандерболтами" Р-47М ( 756 км/ч на высоте 9150 м ; а опытный XP-47J, c таким-же двигателем R 2800-57, так и вообще впервые в мире уже в августе 1944-ого преодолел 800(!) километровый рубеж, показав 813 км/ч на высоте 10500 м) и "мустангами" Р-51Н ( 783 км/ч на высоте 7625 м, кстати, существует легенда, что на полном серьезе изучался вопрос о воспроизводстве "мустангов" в нацисткой германии ) превосходят мировой рекорд скорости именно из-за своей "высотности" - по правилам, рекордный полет должен проходить у земли на высоте не более 75 м ( правда на 209 немного схитрили и полет прошел на высоте 500 м ) - а на уровне моря тот-же "мустанг" выдавал около 570 км/ч - этим и обьясняется почти 30-ти летнее "непобитие" официального мирового рекорда скорости Ме 209
Я тут вот о чем подумал: а не напоминает ли рекордный самолет, вооруженный пушкой и двумя пулеметами, тот самый мирный советский комбайн из анекдота?
Me-163 Me-263 Ba-349
Сообщение отредактировал bf109karl - Четверг, 06.09.2012, 09:50 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 06.09.2012, 01:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| bf109karl, Спасибо за классную ссылку и много полезного про скорость. Сборка у пана обалденная, есть неск. доработак, отсутствующих в наборе. Ну и кажется почти полный перекрас по финишу, тк оригинал у меня темнее........ Точно перекрашен,- проверил со своим. Кстати, Биркет тоже хочу собрать, был у меня в конкурсе с этим Ме. Последний победил, приятный дизайн, сразу видно -гонщик.
Bosch, может я не точно написал, я оригинал в печатном центре увеличивал, как бы цветной ксерокс. Минусы - пошел разнотоном серый, а пропорции вроде не страдают. Оригинал зберег потомкам.
|
|
|
|
sitle | Дата: Четверг, 06.09.2012, 06:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 273
Репутация: 689
Награды: 1
Статус: Offline
| Паша, глянь в журнальчик Аиация и Космонавтика 2012-05 стр.50-56 там статейка, про этот самолетик то же есть нормально информации.
P.S. Как поездка в белосток?
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Quote (sitle) P.S. Как поездка в белосток? Саша отписал тебе на почту, за инфу - дзякуй!
Начал обтягивать фюзеляж. Не люблю у самолетов корабельные каркасы, если косит одна деталь обшивки, то ето тянется на следующие. По мне, слишком усложнен хвост за кабиной. Кое что собрал вместе чулком и потом садил на каркас.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| bf109karl, коллега спасибо, по твоим ссылкам понял куда клеить огнетушитель и еще пару дет. в кабине, инструкция плохая.
|
|
|
|