Fairey Barracuda Mk.II
|
|
Tigr101274 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех форумчан. Хочу представить вашему вниманию сборку данного самолета Fairey Barracuda Mk.II от издательства Fly Model, сборка будет производится из оригинала., быстрой сборки не будет так что кому будет интересна данная сборка запаситесь терпением. И так немного истории: Торпедоносец и пикирующий бомбардировщик Fairey Barracuda был создан в соответствии со спецификацией S.24/37, заявки на которую подавали шесть компаний. В июле 1938 г. заказ на два опытных самолета получила компания Fairey. Первоначально в качестве силовой установки был выбран 24-цилиндровый двигатель Rolls-Royce Exe, но когда их производство было приостановлено в пользу двигателей Merlin, Peregrin и Vultur, то в качестве силовой установки для самолета Barracuda Mk I был выбран мотор Merlin 30 мощностью 300 л.с. Первый опытный самолет поднялся в воздух 7 декабря 1940г. и представлял собой свободнонесущий цельнометаллический высокоплан. На складывающихся крыльях устанавливались закрылки Фейри Янгмэна, которые обеспечивали самолету намного лучшие летные характеристики по сравнению с его предшественниками. В фюзеляже под общим фонарем тандемно располагались места для экипажа из трех человек. Главные стойки трехопорного шасси с хвостовым колесом убирались в фюзеляж. Летные испытания показали, что расположение горизонтального оперения у основания вертикального оказалось неудачным, поэтому у второго опытного экземпляра стабилизатор крепился с помощью подкосов в верхней части более тонкого и высокого киля. Поскольку преимущество в то время отдавалось строительству истребителей и бомбардировщиков, самолет совершил первый полет только 29 июня 1941г., а в феврале 1942г. была завершена программа эксплуатационных испытаний и оценки. По результатам испытаний была усилена конструкция планера и добавлено оборудование, не предусмотренное техническим заданием. В результате самолет оказался утяжеленным и на протяжении всего периода эксплуатации его преследовали связанные с этим проблемы. Поскольку у самолета оказались плохие взлетные характеристики и скороподъемность, то после производства 30 экземпляров Barracuda Mk I начала выпускаться самая массовая серийная модель Barracuda Mk II, оснащенная двигателем Merlin 32 мощностью 1640 л.с. Другими компаниями, которые были выбраны для производства самолетов по субконтрактам, являлись Blackburn, Boulton Paul и Westland. Всего было построено 1688 самолетов Barracuda Mk II, 30 самолетов Barracuda Mk I и два опытных экземпляра. На самолете Barracuda Mk III были установлены новый радар обнаружения надводных целей (ASV) и блистер в задней части фюзеляжа. Опытный экземпляр, переделанный из самолета Barracuda Mk II компанией Болтон Пол, совершил первый полет в 1943г. в том же году были получены заказы, а серийное производство началось в начале 1944г. Самолеты строились параллельно с моделью Barracuda Mk II. Всего компаниями Boulton Paul и Fairey было построено 852 самолета Barracuda Mk III. Последним серийным вариантом была модель Barracuda Mk V (самолет Mk IV был спроектирован, но не построен). Она сильно отличалась своим внешним видом, хотя базовая конструкция не изменилась. Недостаток мощности двигателей Merlin, поставлявшихся с 1941 г., заставил конструкторов искать другие варианты. В результате было принято решение об использовании двигателей Rolls-Royce Griffon. Начальная стадия создания самолета шла очень медленно, и первая машина, переделанная из построенного фирмой Fairey самолета Barracuda Mk II и оснащенная двигателем Griffon, взлетела только 16 ноября 1944 г. В серийном варианте самолет Barracuda Mk V имел почти прямоугольное крыло с большим по сравнению с ранними вариантами размахом, вертикальное оперение большей площади для уравновешивания реактивного вращательного момента от двигателя Griffon 37 мощностью 2030 л.с. и увеличенный запас топлива. Однако этот самолет появился слишком поздно, и из 140 заказанных экземпляров Mk V было поставлено только 30 машин, так как окончание войны привело к отказу от строительства уже начатых самолетов.
Тактико-технические характеристики самолёта:
Год принятия на вооружение - 1942
Размах крыла - 14,99 м
Длина - 12,12 м
Высота - 4,6 м
Площадь крыла - 44,90 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 4241
- нормальная взлетная - 6369
Тип двигателя - 1 ПД Rolls-Royce Merlin 32
Мощность - 1640 л.с.
Максимальная скорость - 367 км/ч
Крейсерская скорость - 311 км/ч
Практическая дальность - 1100 км
Практический потолок - 6100 м
Экипаж - 3 чел
Вооружение: 2 7.7-мм пулемета MG, 3 227-кг бомбы или 1 735-кг торпеда.
Более подробно о боевом применении можно посмотреть здесь
Пора приступать к сборке Сам оригинал журнала состоящий из трех листов плотной бумаги с выкройками формата А3, и нескольких тонких с шаблонами и формерами того же формата: Пока сохнут пролаченные листы основных разверток приступаю к сборке каркаса передней части фюзеляжа с двигателем: Три листа с выкройками деталей пролаченные матовым аэрозольным лаком:
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Среда, 20.03.2013, 10:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. Пришла пора обновиться, собран каркас носовой части фюзеляжа (достаточно мощный) Каналы выхлопной системы Носовая часть обшивки (пришлось подрезать в нескольких местах)
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
летчик | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Нормально выходит, аккуратно. Удачи !!!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
screg | Дата: Среда, 27.03.2013, 05:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (Tigr101274) Вооружение: 2 7.7-мм пулемета MG Может, всё-таки Vickers K, а не maschinengewehr?
Хороший нос получается, удачи в дальнейшем.
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Четверг, 28.03.2013, 02:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех!!! Маленькое обновление. Собрал верхнюю честь обшивки носовой части: Собранная нижняя часть методом чулка: Ну и приклеил на место, что тут сказать, образовался у меня зазор в пару миллиметров: Вот таким образом попытался его победить (замечу носовая часть "косячна" судя по тем сборкам, которые посмотрел, тут каждый борется с этим как может, у меня вышло таким образом):
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 28.03.2013, 03:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Да, обидно Снова Fly с массивным каркасом и неточной шкуркой. Модель красивая, особенно со складными крылами, потом этот косяк мало кто заметит. Удачи!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 28.03.2013, 06:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата (Tigr101274) образовался у меня зазор в пару миллиметров А что сделаешь!??? Косяк (разраба) он и есть косяк. Серега, а победил ты его удачно, посредством вклейки. Цитата (klimoreh) Снова Fly с массивным каркасом и неточной шкуркой Красивый и сложный каркас со всеми вытекающими отсюда последствиями.
|
|
|
|
летчик | Дата: Четверг, 28.03.2013, 08:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Жаль что передняя нижняя обшивка приклеена, можно было попробовать подтачивать шпангоуты и подогнать. Удачи !!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Вторник, 16.04.2013, 02:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. Продолжение постройки модели продвигается тяжеловато, практически все элементы приходится подгонять с помощью резака, ножниц и такой то матери :D, но сборка будет однозначно завершена. Изготовление кокпита, тут все просто и по спартански: Ниши шасси: Отсек я так понимаю штурмана: Общий вид на настоящий момент:
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Суббота, 04.05.2013, 13:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех и поздравляю с майскими праздниками!!! Пришла пора малость обновиться. Спартанское наполнение кабины пилота: Добавил секцию стрелка радиста: В процессе хвостовая часть фюзеляжа: Горизонтальные стабилизаторы Хвостовая часть в сборе: Весь фюзеляж в сборе:
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
jora47 | Дата: Суббота, 04.05.2013, 19:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Хорошо получается. Блин, а он весьма длинный, я почему-то думал он покороче
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
koukulkan | Дата: Суббота, 18.05.2013, 22:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
| Красивый самолёт Barracuda, только вот разработчик модели ошибку в слове Royal сделал.
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 10:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех!!! Очередное небольшое обновление. Собраны и установлены (не знаю как даже и назвать) корневые участки крыльев до механизма складывания: Далее на очереди был фонарь, в принципе все просто, внутренню поверхность переплета покрасил в цвет интерьера и в таком виде наклеил, честно говоря малость удивился что фонарь практически сел на свое место без подгонки.
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 31.05.2013, 16:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Tigr101274, Фонарь -заглядение!, тянули или готовый?
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 31.05.2013, 17:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Судя по виду. Больше похож на готовый. Фонарь класс.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|