| 
				
				Илья Муромец «Киевский»
				 | 
 | 
 | misha059 | Дата: Среда, 28.06.2017, 00:33 | Сообщение # 106 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 37 
 Репутация:  0 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Значит мне не повезло,моя мозилла не может зайти
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Среда, 28.06.2017, 01:18 | Сообщение # 107 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Ой какая модель классная! Оперой фотки открываются, Хромом нет...
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Среда, 28.06.2017, 04:01 | Сообщение # 108 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Тем, кому недоступен io.ua (надеюсь, это местные временные проблемы), скопировал альбом с фотками сюда
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | misha059 | Дата: Среда, 28.06.2017, 10:49 | Сообщение # 109 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Опытные 
 Сообщений: 37 
 Репутация:  0 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Спасибо,посмотрел.Отличная модель получается.+++
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Суббота, 22.07.2017, 04:56 | Сообщение # 110 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Продолжаю сборку. Обновление с виду небольшое, но усидчивости потребовало - будь здоров. Стойки бипланной коробки. Если конструкция самолета - 6-стоечный биплан, то стоек будет аж 24  
  Журнал предлагает делать стойки в виде двух боковин, наклеенных на миллиметровый картон, и склеенных друг с другом. Странная конструкция - стойки получаются квадратного сечения, и 2-миллиметровые торцы красить как хочешь... Или я чего-то не понимаю?
  В общем, пойдем опять другим путем. Стойки буду делать примерно ток же как делал стойки шасси. Внутри каркас из двух отрезков проволоки, обернутые в один слой офиской (чтоб не расползались). Запускаем конвейер и аккуратно склеиваем 24 штуки.
 
  
  Нарезаем шкурки. Начинаем обклевать, смотрим как получается.
 
    
  Вроде получается. Все как положено - стойки каплевидного сечения 120х40 мм (в масштабе, естественно), сужающиеся к торцам. Самое время примерить пару готовых стоек и проверить, что все встанет на свои места.
 
      
  Вах. Все встает как надо. И стойки центроплана на месте, и крылья параллельны. И воображение рисует уже готовую бипланную коробку ))
  Теперь все разбираем и доделываем стойки. Еще пару дней и, наконец, готово.
 
  
  Можно устанавливать стойки на места на нижнем крыле. Тут не забываем предусмотреть ушки для крепления расчалок - колечки из тонкой проволочки, закреплены на торцах стоек (забыл их крупно сфоткать, пока делал, но позже исправлюсь).
 
      
  Ну а теперь пару часов мучений, и верхняя часть всех 24 стоек вошла в свои посадочные места в верхнем крыле.
 
        
  Воот. Ну наконец-то начинает вырисовываться знакомый силуэт. Приятно посмотреть  
  Теперь все это дело надо заплести расчалками.
 
  
  Но это уже совсем другая история. Смотрите в следующих сериях...
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | ympytyar | Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 05:20 | Сообщение # 111 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 854 
 Репутация:  728 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Красавец.
 
 
  В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | retro00 | Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 18:43 | Сообщение # 112 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1454 
 Репутация:  3862 
 
 Награды:  7 
 Статус: Offline 
  
  | Замечательно .   С нетерпением жду завершения .
 
 
  визитная карточка
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 18:25 | Сообщение # 113 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Ну, вот и следующая серия. Думал - намучаюсь с этими расчалками, недели 2-3 буду натягивать. Поначалу действительно, руки как-то не очень понимали, что от них требуется, но на втором десятке расчалок уже щелкал их как орешки   Вот и первый ряд расчалок готов.
 
  
  Хотел было продолжить в том же духе, но расчалки вдоль крыла, более нагруженные, имели другую конструкцию.
 Цитата  Расчалки коробки крыльев были сделаны из рояльной проволоки (3,5–3 мм) и почти все были парными - из двух проволок со вставленной между ними рейкой шириной 20 мм с обмоткой тесьмой на клее. 
  Решил не халтурить, и эти расчалки таки сделать двойными. С рейкой и тесьмой в таком масштабе, конечно, я не совладаю, но пустить не одну, а две лески, думаю, мне по силам.
 
    
  Узлы крепления расчалок подробнее. Макросъемка. Для представления о размерах - толщина лески 0.17 мм, внешний диаметр латунных "хомутиков" - 0.6 мм. Живьем вся конструкция смотрится просто отлично, глаз радуется  
 
     
  И пару слов о процессе  
 
  
  Однако, вошел во вкус и неожиданно для себя за пару дней с небольшим все основные расчалки крыльев я сделал.
 
        
  Красота. Сижу любуюсь. Есть все таки в этой паутине что-то магическое  
  Тут не могу не сказать о чайной ложечке дегтя. С расчалками стало хорошо заметно, что расстояние между крайними стойками (5-й и 6-й, считая от фюзеляжа) сильно больше чем соседнее (между 4-й и 5-й). Если между 4-й и 5-й стойкой помещается 7 нервюр, то между 5-й и 6-й - 10. Пошел пересматривать фотографии. Как ни крути, а расстояния здесь должны быть одинаковыми, ну или если отличаться, то незначительно и незаметно для глаза. Вот такая неприятность, причем, пока не соберешь и не расчалишь крыло, этот косяк неочевиден   Так что если кто соберется собрать еще одного Муромца, я настоятельно советовал бы сместить место установки 5-й от фюзеляжа пары стоек на одну нервюру ближе к краю крыла.
  Ну вот. Теперь опять о хорошем. Расчалки, даже на бумажной модели, реально работают! Крылья перестали провисать. Бипланная коробка - практически монолит. Если где и ходит, то на незаметные миллиметры; до этого плюс/минус сантиметр (даже больше) можно было махать крыльями. Я впечатлен. Надеюсь, леска со временем не растянется.
  Я все-таки молодец, что не стал сразу собирать фюзеляж целиком, а оставил пока хвост отдельно. Сейчас бы он сильно мешал, может даже где-то было бы проблематично подобраться к расчалкам. Но, пожалуй, не откажу себе в удовольствии приставить недостающую часть и оценить, что получается.
 
    
  Мне нравится   Но остается все меньше поверхностей в доме, на которых это чудо можно поставить. Надо будет что-то решать...
  Подхожу к финишной прямой. Из заметного - надо приделать элероны, ну и останется немного мелочи (пулеметы, винты, баки, несколько мелких расчалок и еще кое-каких деталюшек).
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал uka - Понедельник, 24.07.2017, 18:28  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | МаксАрт | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 18:36 | Сообщение # 114 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 4482 
 Репутация:  11443 
 
 Награды:  23 
 Статус: Offline 
  
  | Да, действительно "паутина" хорошо выглядит  
 
 
  Визитка   Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL   Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | takcoud | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:01 | Сообщение # 115 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 760 
 Репутация:  407 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Загляденье!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Leksar | Дата: Вторник, 25.07.2017, 01:16 | Сообщение # 116 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1034 
 Репутация:  1590 
 
 Награды:  3 
 Статус: Offline 
  
  | вот так 
  
  
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 02:29 | Сообщение # 117 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Небольшое продолжение.
  Добавил пару деталей к крыльям. Установлены перила - весьма важный элемент для комфортных прогулок по крылу   Особенно в полете, когда случалось добираться к моторам.
 
    
  Тут в журнале опять неточность - автор предлагает их установить гораздо выше (выше крыши фюзеляжа). Откуда такое? В общем, делал по фотографиям. Перила пересекают стойки ровно посередине.
  Кстати, напрасно я не продумал конструкцию в этом месте заранее. Надо было еще до сборки в нужных стойках просверлить отверстия, ибо сейчас пальцы не пролазят, чтобы продырявить стойки. Немного помучился, и пришлось изобретать из подручных средств дрель с гибким валом   Пригодились пара спиц из сломанного зонтика (я знал, что рано его выбрасывать!) Как смог, прикрепил сверло к одному концу спицы, другой закрепил в патроне. В общем, у меня теперь есть инструмент для сверления отверстий в труднодоступных местах.
 
      
  И еще один узел готов. Добавил подкосы для крайних секций верхнего крыла. С соответствующей парой небольших стоек и расчалок.
 
  
  Силуэт обрел практически законченный вид.
 
  
  Деталей остается все меньше. Финиш все ближе. Ушел дособирать элероны. До новых встреч  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | maps | Дата: Вторник, 01.08.2017, 12:02 | Сообщение # 118 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 1231 
 Репутация:  829 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Шикарно!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | uka | Дата: Среда, 23.08.2017, 17:20 | Сообщение # 119 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 150 
 Репутация:  512 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | И снова всех категорически приветствую.
  Медленно, но уверенно приближаюсь к финалу. Для тех, кому не надоел этот утомительный сериал, добавляю еще немного фото  
  Пора заканчивать с силовой установкой. Двигатели осталось только запустить, а для этого им нужно масло и бензин. Итак, баки для масла:
  
  Сделал их чуть уже (на 3 мм), чем на оригинальных выкройках, чтоб соблюсти пропорции как их видно на фотографиях. Устанавливаем на свои места за радиаторами.
 
      
  Ну и, конечно, бензобаки. Устанавливаем на место над фюзеляжем в районе центроплана. Надо сказать, что форма обтекателей спереди очень спорная (какие-то на мой взгляд слишком огруглые и вытянутые), но, может и показалось, переделывать не стал.
 
      
  Все. Двигатели можно заправлять, запускать и лететь   А нет, лететь без элеронов не получится. Надо доделывать.
  Собственно, вот. Элероны даны отдельными, но неподвижными деталями. Смысл такого не очень понятен, но делаем.
 
    
  И устанавливаем на свои места. Чтоб правильно уложить проводку тросов управления, пришлось несколько дней искать и высматривать детали на фотографиях.
 
      
  И вот, что мы имеем на текущий момент.
 
  
  Теперь, пожалуй секции фюзеляжа готовы к стыковке. И остались пустяки - доделать 3 винта, пулеметы и пару проволочных мелочей. Кажется, это была одна из последних серий сериала про сборку  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | svintuss | Дата: Среда, 23.08.2017, 18:48 | Сообщение # 120 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 276 
 Репутация:  497 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Да, уж. Работа впечатляет. Впрочем как и сам прототип. Элероны даны отдельными деталями наверное для того чтобы облегчить работу тем, что всё-таки захочет сделать их подвижными.....
 
 
  Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor   В работе: EA-6B Prowler
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |