Илья Муромец «Киевский»
|
|
misha059 | Дата: Среда, 28.06.2017, 00:33 | Сообщение # 106 |
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Значит мне не повезло,моя мозилла не может зайти
|
|
|
|
SCH | Дата: Среда, 28.06.2017, 01:18 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| Ой какая модель классная! Оперой фотки открываются, Хромом нет...
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
uka | Дата: Среда, 28.06.2017, 04:01 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Тем, кому недоступен io.ua (надеюсь, это местные временные проблемы), скопировал альбом с фотками сюда
|
|
|
|
misha059 | Дата: Среда, 28.06.2017, 10:49 | Сообщение # 109 |
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо,посмотрел.Отличная модель получается.+++
|
|
|
|
uka | Дата: Суббота, 22.07.2017, 04:56 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Продолжаю сборку. Обновление с виду небольшое, но усидчивости потребовало - будь здоров. Стойки бипланной коробки. Если конструкция самолета - 6-стоечный биплан, то стоек будет аж 24
Журнал предлагает делать стойки в виде двух боковин, наклеенных на миллиметровый картон, и склеенных друг с другом. Странная конструкция - стойки получаются квадратного сечения, и 2-миллиметровые торцы красить как хочешь... Или я чего-то не понимаю?
В общем, пойдем опять другим путем. Стойки буду делать примерно ток же как делал стойки шасси. Внутри каркас из двух отрезков проволоки, обернутые в один слой офиской (чтоб не расползались). Запускаем конвейер и аккуратно склеиваем 24 штуки.
Нарезаем шкурки. Начинаем обклевать, смотрим как получается.
Вроде получается. Все как положено - стойки каплевидного сечения 120х40 мм (в масштабе, естественно), сужающиеся к торцам. Самое время примерить пару готовых стоек и проверить, что все встанет на свои места.
Вах. Все встает как надо. И стойки центроплана на месте, и крылья параллельны. И воображение рисует уже готовую бипланную коробку ))
Теперь все разбираем и доделываем стойки. Еще пару дней и, наконец, готово.
Можно устанавливать стойки на места на нижнем крыле. Тут не забываем предусмотреть ушки для крепления расчалок - колечки из тонкой проволочки, закреплены на торцах стоек (забыл их крупно сфоткать, пока делал, но позже исправлюсь).
Ну а теперь пару часов мучений, и верхняя часть всех 24 стоек вошла в свои посадочные места в верхнем крыле.
Воот. Ну наконец-то начинает вырисовываться знакомый силуэт. Приятно посмотреть
Теперь все это дело надо заплести расчалками.
Но это уже совсем другая история. Смотрите в следующих сериях...
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 05:20 | Сообщение # 111 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Красавец.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
retro00 | Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 18:43 | Сообщение # 112 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1454
Репутация: 3862
Награды: 7
Статус: Offline
| Замечательно . С нетерпением жду завершения .
визитная карточка
|
|
|
|
uka | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 18:25 | Сообщение # 113 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну, вот и следующая серия. Думал - намучаюсь с этими расчалками, недели 2-3 буду натягивать. Поначалу действительно, руки как-то не очень понимали, что от них требуется, но на втором десятке расчалок уже щелкал их как орешки Вот и первый ряд расчалок готов.
Хотел было продолжить в том же духе, но расчалки вдоль крыла, более нагруженные, имели другую конструкцию.
Цитата Расчалки коробки крыльев были сделаны из рояльной проволоки (3,5–3 мм) и почти все были парными - из двух проволок со вставленной между ними рейкой шириной 20 мм с обмоткой тесьмой на клее.
Решил не халтурить, и эти расчалки таки сделать двойными. С рейкой и тесьмой в таком масштабе, конечно, я не совладаю, но пустить не одну, а две лески, думаю, мне по силам.
Узлы крепления расчалок подробнее. Макросъемка. Для представления о размерах - толщина лески 0.17 мм, внешний диаметр латунных "хомутиков" - 0.6 мм. Живьем вся конструкция смотрится просто отлично, глаз радуется
И пару слов о процессе
Однако, вошел во вкус и неожиданно для себя за пару дней с небольшим все основные расчалки крыльев я сделал.
Красота. Сижу любуюсь. Есть все таки в этой паутине что-то магическое
Тут не могу не сказать о чайной ложечке дегтя. С расчалками стало хорошо заметно, что расстояние между крайними стойками (5-й и 6-й, считая от фюзеляжа) сильно больше чем соседнее (между 4-й и 5-й). Если между 4-й и 5-й стойкой помещается 7 нервюр, то между 5-й и 6-й - 10. Пошел пересматривать фотографии. Как ни крути, а расстояния здесь должны быть одинаковыми, ну или если отличаться, то незначительно и незаметно для глаза. Вот такая неприятность, причем, пока не соберешь и не расчалишь крыло, этот косяк неочевиден Так что если кто соберется собрать еще одного Муромца, я настоятельно советовал бы сместить место установки 5-й от фюзеляжа пары стоек на одну нервюру ближе к краю крыла.
Ну вот. Теперь опять о хорошем. Расчалки, даже на бумажной модели, реально работают! Крылья перестали провисать. Бипланная коробка - практически монолит. Если где и ходит, то на незаметные миллиметры; до этого плюс/минус сантиметр (даже больше) можно было махать крыльями. Я впечатлен. Надеюсь, леска со временем не растянется.
Я все-таки молодец, что не стал сразу собирать фюзеляж целиком, а оставил пока хвост отдельно. Сейчас бы он сильно мешал, может даже где-то было бы проблематично подобраться к расчалкам. Но, пожалуй, не откажу себе в удовольствии приставить недостающую часть и оценить, что получается.
Мне нравится Но остается все меньше поверхностей в доме, на которых это чудо можно поставить. Надо будет что-то решать...
Подхожу к финишной прямой. Из заметного - надо приделать элероны, ну и останется немного мелочи (пулеметы, винты, баки, несколько мелких расчалок и еще кое-каких деталюшек).
Сообщение отредактировал uka - Понедельник, 24.07.2017, 18:28 |
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 18:36 | Сообщение # 114 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Да, действительно "паутина" хорошо выглядит
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
takcoud | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:01 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Загляденье!
|
|
|
|
Leksar | Дата: Вторник, 25.07.2017, 01:16 | Сообщение # 116 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
| вот так
|
|
|
|
uka | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 02:29 | Сообщение # 117 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Небольшое продолжение.
Добавил пару деталей к крыльям. Установлены перила - весьма важный элемент для комфортных прогулок по крылу Особенно в полете, когда случалось добираться к моторам.
Тут в журнале опять неточность - автор предлагает их установить гораздо выше (выше крыши фюзеляжа). Откуда такое? В общем, делал по фотографиям. Перила пересекают стойки ровно посередине.
Кстати, напрасно я не продумал конструкцию в этом месте заранее. Надо было еще до сборки в нужных стойках просверлить отверстия, ибо сейчас пальцы не пролазят, чтобы продырявить стойки. Немного помучился, и пришлось изобретать из подручных средств дрель с гибким валом Пригодились пара спиц из сломанного зонтика (я знал, что рано его выбрасывать!) Как смог, прикрепил сверло к одному концу спицы, другой закрепил в патроне. В общем, у меня теперь есть инструмент для сверления отверстий в труднодоступных местах.
И еще один узел готов. Добавил подкосы для крайних секций верхнего крыла. С соответствующей парой небольших стоек и расчалок.
Силуэт обрел практически законченный вид.
Деталей остается все меньше. Финиш все ближе. Ушел дособирать элероны. До новых встреч
|
|
|
|
maps | Дата: Вторник, 01.08.2017, 12:02 | Сообщение # 118 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Шикарно!
|
|
|
|
uka | Дата: Среда, 23.08.2017, 17:20 | Сообщение # 119 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| И снова всех категорически приветствую.
Медленно, но уверенно приближаюсь к финалу. Для тех, кому не надоел этот утомительный сериал, добавляю еще немного фото
Пора заканчивать с силовой установкой. Двигатели осталось только запустить, а для этого им нужно масло и бензин. Итак, баки для масла:
Сделал их чуть уже (на 3 мм), чем на оригинальных выкройках, чтоб соблюсти пропорции как их видно на фотографиях. Устанавливаем на свои места за радиаторами.
Ну и, конечно, бензобаки. Устанавливаем на место над фюзеляжем в районе центроплана. Надо сказать, что форма обтекателей спереди очень спорная (какие-то на мой взгляд слишком огруглые и вытянутые), но, может и показалось, переделывать не стал.
Все. Двигатели можно заправлять, запускать и лететь А нет, лететь без элеронов не получится. Надо доделывать.
Собственно, вот. Элероны даны отдельными, но неподвижными деталями. Смысл такого не очень понятен, но делаем.
И устанавливаем на свои места. Чтоб правильно уложить проводку тросов управления, пришлось несколько дней искать и высматривать детали на фотографиях.
И вот, что мы имеем на текущий момент.
Теперь, пожалуй секции фюзеляжа готовы к стыковке. И остались пустяки - доделать 3 винта, пулеметы и пару проволочных мелочей. Кажется, это была одна из последних серий сериала про сборку
|
|
|
|
svintuss | Дата: Среда, 23.08.2017, 18:48 | Сообщение # 120 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, уж. Работа впечатляет. Впрочем как и сам прототип. Элероны даны отдельными деталями наверное для того чтобы облегчить работу тем, что всё-таки захочет сделать их подвижными.....
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|