Пятница, 15.11.2024, 19:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Republic P-47D-11 Thunderbolt
viktorrrДата: Среда, 04.09.2013, 22:48 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Приветствую, друзья.
klimoreh, Vasaq, благодарю. Насчёт вопросов: Василий - моя сборка Спита - пост №3, №9, твой же вопрос, ничего не поменялось, краска та же. Вообще, я думаю можно использовать любой художественный акрил. Купил на смену моим уже стареньким краскам декоративно-прикладной акрил от Olki - г. страшное, по сравнению с художественным - небо и земля.
Паша, для тебя пост №11 в той же теме smile Ну и добавил ещё ряд самопальных пробойников из мед. игл, катетеров и т. п. Лак использовал - цапон, но не Питерский, он с желтизной и ооочень жидкий, а польский CAPON EXTRA от фабрики DOMALUX, мне его посоветовал поляк-картонщик. Лак абсолютно бесцветный и заметно гуще чем наш. Номер с покрытием таким лаком выкроек методом окунания, как я делал раньше нашим цапоном, не проходит. Только кисть, ну или валик.
А сборка потихоньку продвигается



Сообщение отредактировал viktorrr - Среда, 04.09.2013, 23:52
 
VasaqДата: Среда, 04.09.2013, 23:54 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
viktorrr, Семен Семенович!!! Забыл, напрочь забыл!
Как ведет себя лак во время покрытия, и какие свойства приобретает бумага после, пропитывает ли он бумагу или просто создает защитный стой. Буду расспрашивать подробно т.к. есть один интересный оригинал (нельзя портить), да и не стыдно спросить, когда есть чему поучиться.
 
viktorrrДата: Четверг, 05.09.2013, 01:10 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Vasaq, Хэлдайвер?
По лаку: не всё так просто. И вообще вопрос лакирования стоит у меня очень остро. Начну с того, что информация о назначении, указанная на банках (бутылках) с польским и нашим цапоном совершенно разная. Польский цапон предназначен исключительно для создания промежуточного грунтовочного слоя на деревянных поверхностях (паркет, двери и т. д.) перед покрытием их химически отверждаемыми лаками (полиуретановым и т. п.) Лак закрепляет слабо сцепленные древесные волокна, улучшает адгезию верхнего слоя лака к основанию. В нашем случае он будет скреплять слабо сцепленные волокна бумаги.
Слоя лак не должен создавать. При излишнем нанесении получаются некрасивые разводы. Он должен полностью впитаться, пропитав при этом весь или почти весь слой бумаги. Тут надо потренироваться с нанесением. Я покрыл только выкройки наполнения кокпита. Покрывал, порезав лист на небольшие блоки, т.к. на большой площади (большой кистью) у меня получился передоз из-за тщательного размазывания слоя и быстрого впитывания лака. Короче надо так: быстро нанес и быстро-быстро растушировал (поэтому брал небольшие по площади кусочки) и тогда лак как-раз весь впитается и точечно появиться с обратной стороны.
После пропитки бумага становится заметно жестче, не слоится, визуально ничего не меняется. Может оттеняется чуть-чуть цвет выкроек, не знаю, не приглядывался. Думаю, должна повысится поверхностная износоустойчивость бумаги. Повторяю,что пропитал только детали интерьера кабины.
А вообще, поляк советовал покрывать по цапону готовую модель ещё матовым акрилом. ( поляк очень авторитетный)
 
VasaqДата: Четверг, 05.09.2013, 01:21 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (viktorrr)
Хэлдайвер?

Ну да это имел ввиду. Уже ввалил не малые средства в эту птичку, надо продолжать))). Поэтому даже боюсь представить как буду его резать. Для себя заключил, что положительный результат зависит от правильной покраски, аккуратной сборки, нужного и правильного инструмента, подготовки бумаги (ибо бывает что то не получается, измочалишь деталь и все хоть выбрасывай, а лак должен давать, ты правильно заметил, именно жесткость) ну естественно прямых рук. Спасибо про лак, наверно надо взять баночку на пробу. Сейчас дилемма или автолак аэрозоль, или цапон.


Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 05.09.2013, 01:23
 
viktorrrДата: Четверг, 05.09.2013, 01:34 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Vasaq, я пробовал автолак на оригинале Хала. Залакировал обложку Спита, бумага там такая же, как и во всем журнале. Лично мне не понравилось. Не получается залить лист однородным ровным слоем лака. Получаются участки недолаченные и перелаченные с заметной шелковистостью. И это всё из-за очень быстрого впитывания лака. Он впитывается прямо на глазах, и потом не понятно ложил я здесь лак или нет. Добавишь - а он здесь уже лишний. Я не знаю, может на фотобумагу он и по-другому ложится.
 
Victor68Дата: Суббота, 07.09.2013, 01:19 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (viktorrr)
Купил на смену моим уже стареньким краскам декоративно-прикладной акрил от Olki - г. страшное, по сравнению с художественным - небо и земля.

А можно немного подробнее об этом рассказать? И можете ли Вы в аналогичном "формате" что-нибудь сказать об акриловых красках "Звезда"?
 
Victor68Дата: Суббота, 07.09.2013, 01:25 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (viktorrr)
Не получается залить лист однородным ровным слоем лака. Получаются участки недолаченные и перелаченные с заметной шелковистостью. И это всё из-за очень быстрого впитывания лака. Он впитывается прямо на глазах, и потом не понятно ложил я здесь лак или нет. Добавишь - а он здесь уже лишний. Я не знаю, может на фотобумагу он и по-другому ложится.

Я пробовал лакировать из аэрографа неавтомобильными лаками разные виды бумаг. Проблема практически одна и та же: на листах совершенно не видно, где лак уже есть, а где еще нет. А отсюда и возникают локальные переливы лака наряду с локальными недоливами (неравномерность лакирования). Т.е. нужно специальное "боковое" освещение лакируемого листа, чтобы на его отсветах видеть, где лак только что нанесен, а где еще нет. Но таких условий для лакирования у меня просто нет.


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 07.09.2013, 01:28
 
viktorrrДата: Вторник, 10.09.2013, 01:48 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Victor68, по поводу "Звезды" ничего не могу сказать, у меня в городе в продаже я её не видел. А насчет Olki - краска какая-то клейкая, что ли, тянется. Клейкая - в смысле повышенного сцепления частиц краски между собой. Не хочет с кисти на бумагу сходить, невозможно использовать в микродозах. Как-то так cool

Продолжусь со сборкой...
Сделал борты с оборудованием. Правый борт - одни коробочки, глубиной 1-1,5 мм, которые делал не изжурнально, а способом подклеивания "фасада" картоном нужной толщины. Так быстрее и аккуратнее получается.
С левым пришлось немного помучаться.



Ну и фото бортов в интерьере кабины. Борты не зафиксированы. Сидение пока не вклеивал для лучшего рассмотрения интерьера на фото

 
летчикДата: Вторник, 10.09.2013, 02:25 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Красота !!!

семь раз примерь, один раз приклей!
 
VasaqДата: Вторник, 10.09.2013, 02:50 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Чумавая сборка! Все. Говорить не чего, поэтому до конца процесса наблюдаю молча.)))
 
skifДата: Вторник, 10.09.2013, 06:43 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 243
Репутация: 354
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, с удовольствием наблюдаю за сборкой очередного шедевра. Сборка очень аккуратная, все как с «иголочки». У меня лежат оба журнала Р-47 от Хала, буду смотреть и учиться. Желаю вам удачи и твердой руки. Вопрос по поводу лака, я нашел в нете поставщика и несколько вариантов. Просьба фото банки. «Щ9ш0тоь» это моя кошка прошла по клаве, так что Вам письмо от нашей большой семьи. Всего хорошего, ждем продолжения.
С уважением, Станислав.
 
jora47Дата: Вторник, 10.09.2013, 06:43 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Vasaq, стукните мне в личку, расскажу об опыте применения цапона на оригинале Халинского.
viktorrr, за такой сборкой наблюдать- одно удовольствие. Чисто, аккуратно, краска торцов подорбрана превосходно. И модель незаезженая. С удовольствием буду следить за сборкой и дальше.


Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
Igor917919Дата: Вторник, 10.09.2013, 14:02 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (jora47)
за такой сборкой наблюдать- одно удовольствие. Чисто, аккуратно, краска торцов подорбрана превосходно

Хорошо сказано, что тут добавить? biggrin
viktorrr, specool


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
Fagot17yДата: Среда, 11.09.2013, 05:49 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Репутация: 143
Награды: 1
Статус: Offline
Шикарно! Удачной сборки!

Не попробуешь, не узнаешь. Завершен http://only-paper.ru/forum/6-6934-1
 
viktorrrДата: Воскресенье, 15.09.2013, 03:53 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Всех приветствую и спасибо всем большое за тёплые слова
Продолжаю продолжать...

Вклеил сидушку и борты



Дальше черновая внутренняя обшивка кабины и обшивка гарготной секции



Чтобы получить аккуратные наружные рёбра при сгибании деталей в этой модели начал использовать способ, заключающийся в том, что с обратной стороны по линии сгиба вырезается клин. Очень доволен способом, главное, не перестараться и не прорезать деталь насквозь



Гаргот



Кабина готова



Ну и вот какие получились ажурные бортики



skif, Станислав, забыл про фото банки. Завтра сфотографирую.


Сообщение отредактировал viktorrr - Воскресенье, 15.09.2013, 07:41
 
Поиск: