Четверг, 26.12.2024, 01:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-27УБ "Русские Витязи"
АлексДата: Суббота, 25.10.2014, 08:02 | Сообщение # 121
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Хороший вопрос smile рекомендую - собрать каркас, собрать обшивку крыла и повертеть в руках все три части (третья часть - то что было собрано ранее) на предмет порядка сборки

З.Ы. Я лично буду сначала приклеивать каркас крыла, а потом обшивку крыла соединять склейками с обшивкой центроплана, но у меня такой вариант учтен заранее, обшивка цетроплана не приклеена к краям в местах стыка с обшивкой крыла

З.Ы.Ы. И кстати я понял что мне не нравится в вашей сборке - не прокрашенные торци, они в основном и портят внешний вид


"Кто не пробует - у того не получается"

Сообщение отредактировал Алекс - Суббота, 25.10.2014, 08:04
 
BearДата: Суббота, 25.10.2014, 08:18 | Сообщение # 122
Группа: Опытные
Сообщений: 15
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Кто в курсе? Крыло одевается на каркас после того как каркас к фюзеляжу приклеивают или сначала всю конструкцию крыла клеют, а после крыло к фюзеляжу

Я сначала приклеил каркас крыла к фюзеляжу, а после уже крыло.
 
VeikbarДата: Суббота, 25.10.2014, 08:20 | Сообщение # 123
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
не прокрашенные торци

Торцы уже исправил. Фото позже. А вот повертев обшивку и каркас с фюзеляжем тоже пришел к выводу клеить на каркас поверх фюзеляжа одевая чулком.
Алекс, возможно вы не заметили, но каркас в месте склейки с фюзеляжем мне кажется имеет более толстое основание. Как раз на толщину обшивки фюзеляжа. Все таки не фюзеляж одевается на крыло, а наоборот.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Суббота, 25.10.2014, 08:27
 
balu109Дата: Суббота, 25.10.2014, 08:28 | Сообщение # 124
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
ЛИЧНО я :
сначала выбрасываю каркаса крыла wacko biggrin
Потом склееное крыло (а Су-27 как раз для этого годится) набираю внутри картоном, делая бутерброд. Потом вклеваю в центроплан плоский лонжерон из деревянной лирейки (немного скруглив грани) или плотного картона. Клею крыло/стаб/киль. Получается твердая штука, на которой никогда не проступят ребра каркаса, можно смело брать руками.
пара фот. модели разные, но принцип понятен.


Сообщение отредактировал balu109 - Суббота, 25.10.2014, 08:40
 
VeikbarДата: Суббота, 25.10.2014, 08:35 | Сообщение # 125
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
balu109, Способ замечательный, обязательно испробую на чем нибудь, как раз нижние кили пустотелые совсем,.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
balu109Дата: Суббота, 25.10.2014, 18:33 | Сообщение # 126
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
как раз нижние кили пустотелые совсем

ну, там можно просто плотный картон сточить к законцовке и вставить, это проще. На крыло - оно плосковато-выпуклое на су27, по такой технологии - самое оно.
 
АлексДата: Суббота, 25.10.2014, 18:59 | Сообщение # 127
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
цитата: "Алекс, возможно вы не заметили, но каркас в месте склейки с фюзеляжем мне кажется имеет более толстое основание. Как раз на
толщину обшивки фюзеляжа. Все таки не фюзеляж одевается на крыло, а наоборот."

Ну вобщето обшивка крыла и центроплана склеиваются так сказать в стык, без накладок друг на друга и после склеивания должна быть ровная поверхность без ступеньки.... а теперь вопрос на засыпку - как сделать стык практически незаметным в конкретной модели, сразу скажу что технологически решение очень простое и конструктивно разработчиком не заложено


"Кто не пробует - у того не получается"
 
balu109Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:30 | Сообщение # 128
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
как сделать стык практически незаметным в конкретной модели

этот вопрос решили разработчики самолета (не модели). Там такой же разъем. И он накрыт панелью. Решение для тебя - сделать эту панель и положить сверху. Желательно тонкой фотобмаге, торец пройти серебром. получится аккурпатная накладка, почти, как в жизни. Панель, конечно, должна нести рисунок к "месту", то есть, в ФШ совмещаешь двакуска модели и на их стыке рисуешь панель.
 
АлексДата: Суббота, 25.10.2014, 20:28 | Сообщение # 129
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Балу, обойдусь без цитирования ))))

для начала скажу что для себя я уже этот вопрос решил еще на этапе сборки центроплана, так что вопрос был скорее риторический.....

теперь по предложенному тобой варианту с "заплаткой" - вариант не подходит в виду не копийности, линии стыковки крыла с центропланом на протитипе и на модели находятся в разных местах это раз, модель собирается из оригинала и печать дополнительной детали не выход в виду объективных причин это два, да и печать нужно для копийности делать на офиске это три, но даже если взять за отправную точку сборку ТСа то и в этом случае в виду не совсем адекватного раскроя обшивки в частности, твой вариант отпадает в виду того что своей основной задачи (закрыть не красивый стык) он не решит....

З.Ы. Кстати данная проблема четко соотносится с тезисом о котором я писал ранее - не смотря на всю простоту модели она все равно заставляет продумывать всю сборку на несколько шагов в перед


"Кто не пробует - у того не получается"

Сообщение отредактировал Алекс - Суббота, 25.10.2014, 20:28
 
denRwДата: Вторник, 28.10.2014, 21:33 | Сообщение # 130
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
вот вот я тож на крыльях счас встрял на су 30 тогоже Удалого sad Та еще кострукция так и не понял как их надевать там то каркаса в оригинале минимум и края нет за што цеплять в нахлест штоли .??? Но я уж и обшивку и каркас склеил а как приладить ума не приложу

ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
АлексДата: Вторник, 28.10.2014, 22:30 | Сообщение # 131
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Вновь возвращаясь к вопросу о крыльях, точнее о способу стыковки с центропланом.... Удалов не слишком позаботился о качестве веоятного стыка упмрая на простоту конструкции, но это в свою очередь привело к тому что стелатт стыковку качественно в том виде как он его дал проблематично, в любом случае есть два основных варианта - 1. каркас клеится к ценроплану, потом подгоняется обшивка, 2. каркас оклеивается обшивкой и в сборе приклеивается на свое место. Оба варианта дадут достаточно грубый стык в силу того что стык обшивки будет немного гулять на тонких формерах, это конечно не говорит о том что склеить по задумке автора красиво не получится, все возможно, но потребует очень большой аккуратности, при этом малейшая неосторожность скажется на итоговом виде модели.

Вообще все это можно значительно упростить и повысить качесво стыка достаточно простыми действиями, правда нужно готовится к соединению крыла с центропланом еще на стадии сборки последнего, 1. обрезать клапана торцевых формеров центроплана, 2. не проклеивать края обшивки ценроплана к торцевым формерам, 3. приклеить каркас крыла к центроплану, 4. подклеить к краям обшивки центроплана склейки из офиски, 5. приклеить обшивку крыла...... Если руки не совсем кривые то качественный стык обшивки крыла с обшивкой ценроплана гарантирован


"Кто не пробует - у того не получается"
 
denRwДата: Среда, 29.10.2014, 02:40 | Сообщение # 132
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Всмысле ? Качественный ? Мне б хоть какой .Вы пробовали когда нибудь клеить его сушки(Удалого)?Просто при примерке обшивки крыла если приклеить встык как вы говорите обшивка просто не встанет на носовой кромке щель с 3мм на выступе крыла а снизу так воще от этой кромки и кончается аж за нишей шасси так там какой то вырез идет .Единственный возможный вариант сделать нахлест шоб и низ встал и передняя кромка .Выложил бы фото да все батарейки померли на фотиках чуть позже выложу если оклемаются а то што то вобще признаков жизни нет аж у 2 батарей на 2 фотоаппаратах

ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
АлексДата: Среда, 29.10.2014, 04:40 | Сообщение # 133
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата denRw ()
Просто при примерке обшивки крыла если приклеить встык как вы говорите обшивка просто не встанет на носовой кромке щель с 3мм на выступе крыла а снизу так воще от этой кромки и кончается аж за нишей шасси так там какой то вырез идет .Единственный возможный вариант сделать нахлест шоб и низ встал и передняя кромка


Даю наводку - размах крыла у прототипа 14700мм, масштаб 1/33, расчленение крыла и центроплана выполнено строго вертикальным сечением, берем линейку и меряем... (да, про концевые пилоны тоже не забываем)

З.Ы. Ну а вообще я не удивлюсь если Удалов сделал упрощение для приклеивания внахлест, с другой стороны лишнее можно отрезать, также рекомендую внимательно изучить задник детали 2.10 (задняя часть центроплана)

Цитата denRw ()
Всмысле ? Качественный ? Мне б хоть какой


если хоть какой так можно и клеить абы как и не заморачиваться, как сошлось так и сошлось и не заморачиваться

Цитата denRw ()
Вы пробовали когда нибудь клеить его сушки(Удалого)?


в работе, именно такой как собирает ТС, после того как понял что модель разбита на несколько основных элементов которые собираются блоками, а за тем блоки собираются между собой принял решение места межблочных стыков не проклеивать сразу, что бы была возможность использовать склейки для качественного соединения блоков, все элементы тщательно примеряются и формуются, в отличии от большинства сканолепов у меня с оригинальным журналом нет права на ошибку, по этому вся сборка продумывается на перед дабы избежать неприятных моментов


"Кто не пробует - у того не получается"
 
VeikbarДата: Четверг, 13.11.2014, 21:43 | Сообщение # 134
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Шарки. Можно ли у тебя подглядеть подробнее как сделаны воздухозаборники на вертикальном оперении? В галерее не нашел нужного ракурса.
И если можно вид на точку подвеса для ракет на краю крыла. Как бы на нее без ракеты снизу взглянуть.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 13.11.2014, 22:07
 
VeikbarДата: Пятница, 14.11.2014, 04:25 | Сообщение # 135
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline

Может кто находил фотографии где понятно какого цвета у витязей выделенная деталь с внутренней стороны?
Прикрепления: 7434325.jpg (184.6 Kb)


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 14.11.2014, 04:26
 
Поиск: