Су-27УБ "Русские Витязи"
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 23.09.2014, 09:00 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
|
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
denRw | Дата: Среда, 24.09.2014, 02:00 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| красота ждемс продолжения
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 24.09.2014, 16:42 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Где можно взять высококачественные текстуры двигателей сушки. на которых был бы виден оттенок регулярно раскаляющегося металла с переливами?
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 25.09.2014, 03:24 | Сообщение # 109 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, с многочисленных фотографий в сети можно содрать, при перекрасе своего сухаря сопла разукрашивал именно так.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
DemonGhost | Дата: Четверг, 25.09.2014, 04:09 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 663
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) Где можно взять высококачественные текстуры двигателей сушки. на которых был бы виден оттенок регулярно раскаляющегося металла с переливами? Если подойдет, возьми с моего перекраса Сушка хорошая выходит!
|
|
|
|
орк | Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:15 | Сообщение # 111 |
Группа: Мастера
Сообщений: 485
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Veikbar ( ) оттенок регулярно раскаляющегося металла с переливами? Это технически верно называется "цвета побежалости".
|
|
|
|
denRw | Дата: Суббота, 27.09.2014, 12:30 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| сопла штоль? от мига Халинского можно попробовать но ток их раньше ставить надо было получилось бы круто
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 04:56 | Сообщение # 113 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата denRw ( ) но ток их раньше ставить надо было разговор о второй версии перекраса. И окрашивать надо не только сопла а все что у него там серое. Все это метал. Орк кстати спасибо просветил.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Воскресенье, 28.09.2014, 05:01 |
|
|
|
Алекс | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 08:24 | Сообщение # 114 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1208
Репутация: 1692
Награды: 4
Статус: Offline
| Привет всем, давненько я не отписывался, но просмотрев тему решил отписаться, тем более что помаленьку сам зарезал журнальчик
Сначала о конкретной работе, не в обиду ТСу конечно, на правах здоровой критики - какой смысл был заморачиваться с креслами и плевать на все остальное? я в том плане если взялся навернуть кресла до предела то и все остальное в кокпите должно соответствовать, тем более что имея цифровой исходник правь не хочу, ну да ладно, читал что панельки не такие, но "остекление" приборов играло бы с креслами хороший тандем, ну да ладно, это мелкие недочеты коими я и сам иногда грешу, тем более что сделал с точностью до на оборот, сначала доработал панели, потом плюнул на все остальное, особенно после того как понял что сделать открытый фонарь не судьба (но объем сил и стараний был у меня не в пример меньший и не так обидно за конечный результат да и не будут панельки так контрастировать с остальными элементами), за это спасибо Удалову за раскрой обшивки кабины и фонаря который открыть не получится без глубокой модернизации исходника
теперь к центроплану, опять же не в обиду, но у меня создалось впечатление что центроплан и нос собирали разные руки, слишком большая разница в качестве сборки, хотя не скрою, сам довольно долго плясал с бубном вокруг центроплана и вокруг процесса соединения его с носовой частью....
вообще разработка Удалова достаточно интересна технологически, особенно на фоне современных разработок
во первых решение с каркасом, вернее правильно все таки сказать с формерами, безкартонная схема с клапанами весьма непривычна для современного моделиста, но это не проблема, проблема в моем случае размер некоторых формеров, они явно меньше чем необходимо, но не все и не везде, по этому я принял решение отталкиваться от факта что обшивка вернее формеров, возможно виной тому слишком жирные линии обводки деталей (пока что кстати это единственная действительно серьезная претензия к разработчику от меня) и то что намеренно срезал клапана и клеил все элементы в стык и использовал только склейки (там где не было родных делал сам)
во вторых весьма простая модель учитывая размеры и зрелищность готовой модели, а доработать модель до крутого уровня проблематично, о чем я писал выше, в связи с чем лично я принял решение собрать как есть
в третьих данная модель не прощает ошибок и недочетов сборки, все шаги сборки нужно продумывать на пару тройку шагов вперед и не следовать схемам и инструкции досконально, например я еще не приклеил к каркасу обшивку по краям центроплана, там где будут пристыковываться крылья, аналогично я поступил с обшивкой в месте стыка носовой части с центропланом, до момента сборки не клеил, а наплывы крыла так вообще в последнюю очередь клеил, после объединения носа и центроплана
З.Ы. Да, дабы не быть голословным по поводу качества/сходимости, я не скажу что у меня сошлась обшивка ценроплана идеально, есть две ощутимые щелки, есть смещения обшивки и вина в этом отнюдь не Удалова, а несколько не точные движения ножа при вырезании, оду щелку в качестве эксперимента я залатал, вторую пока не трогал, так как лучшее враг хорошего и можно испортить, есть пара мест где не достаточно хорошо склейки прокрасил и вспышка вырывает белесости, ну а провисания обшивки нужно постараться что бы заметить, хотя и у меня они имеются
ну и несколько фото(полноразмерные, тяжелые, видно хорошо все огрехи)
центроплан отдельно
и все что есть на данный момент в сборе
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 08:30 | Сообщение # 115 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Я совсем не против что вы продолжили в этой теме. Так даже интереснее. По замечаниям хочу сказать что да центроплан действительно у меня в качестве сборки получился хуже. Я вижу тут 2 причины. 1. В отличает от Алекса я собираю не из оригинала, а из более тонкой бумаги. 2. Мои выкройки уже покрыты лаком. И лак довольно серьезно деформирует большие по площади детали попросту скручивая бумагу. Ну так получилось, И как буду клеить крылья это еще вопрос. что по кабине. То я не сторонник филигранного копирования. Просто кресла наиболее заметный элемент кабины, и модель я делаю не себе лично, а другу, который уже устал ждать. Алекс твоя сборка внешне замечательно выглядит. ЗЫ Про сходимость и ее отсутствие я не писал. С ней все в порядке.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 13.10.2014, 08:35 |
|
|
|
balu109 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 08:14 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Veikbar ( ) И окрашивать надо не только сопла а все что у него там серое. Все это метал. мой апгред Украинского Хала в цифре. Через пару недель будет готов и лист с пилонами, они ж и тебе могут подойти. Изображение ужато, конечно
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 06:49 | Сообщение # 117 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
|
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:29 | Сообщение # 118 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Пример клепки на корпусе. Вся клепка окрашена в нейтральны серый цвет. на мой взгляд одинаково хорошо на темном и светлом смотрится. На красном выглядит не фонтан, огрехи принтера.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 20.10.2014, 17:31 |
|
|
|
Veikbar | Дата: Четверг, 23.10.2014, 06:36 | Сообщение # 119 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
|
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Суббота, 25.10.2014, 07:55 | Сообщение # 120 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Кто в курсе? Крыло одевается на каркас после того как каркас к фюзеляжу приклеивают или сначала всю конструкцию крыла клеют, а после крыло к фюзеляжу
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|