| Су-27УБ "Русские Витязи" | 
|  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Вторник, 23.09.2014, 09:00 | Сообщение # 106 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline |         
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | denRw | Дата: Среда, 24.09.2014, 02:00 | Сообщение # 107 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 309 Репутация: 141 Награды: 0 Статус: Offline | красота ждемс продолжения 
 ту 154б2. яхта Oheka2.
 Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
 на стапеле:crj 200 skyline
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Среда, 24.09.2014, 16:42 | Сообщение # 108 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Где можно взять высококачественные текстуры двигателей сушки. на которых был бы виден оттенок регулярно раскаляющегося металла с переливами? 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Четверг, 25.09.2014, 03:24 | Сообщение # 109 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | Veikbar, с многочисленных фотографий в сети можно содрать, при перекрасе своего сухаря сопла разукрашивал именно так. 
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | DemonGhost | Дата: Четверг, 25.09.2014, 04:09 | Сообщение # 110 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 663 Репутация: 567 Награды: 2 Статус: Offline | Цитата SU-32FN (  )  Где можно взять высококачественные текстуры двигателей сушки. на которых был бы виден оттенок регулярно раскаляющегося металла с переливами? Если подойдет, возьми с моего перекраса
 Сушка хорошая выходит!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | орк | Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:15 | Сообщение # 111 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 484 Репутация: 428 Награды: 1 Статус: Offline | Это технически верно называется "цвета побежалости".Цитата Veikbar (  )  оттенок регулярно раскаляющегося металла с переливами?  |  
 |  |  |  | 
| 
 | denRw | Дата: Суббота, 27.09.2014, 12:30 | Сообщение # 112 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 309 Репутация: 141 Награды: 0 Статус: Offline | сопла штоль? от мига Халинского можно попробовать но ток их раньше ставить надо было получилось бы круто
   
 ту 154б2. яхта Oheka2.
 Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
 на стапеле:crj 200 skyline
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 04:56 | Сообщение # 113 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Цитата denRw (  )  но ток их раньше ставить надо былоразговор о второй версии перекраса. И окрашивать надо не только сопла а все что у него там серое. Все это метал.
 Орк кстати спасибо просветил.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Воскресенье, 28.09.2014, 05:01 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Алекс | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 08:24 | Сообщение # 114 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1240 Репутация: 1693 Награды: 4 Статус: Offline | Привет всем, давненько я не отписывался, но просмотрев тему решил отписаться, тем более что помаленьку сам зарезал журнальчик  
 Сначала о конкретной работе, не в обиду ТСу конечно, на правах здоровой критики - какой смысл был заморачиваться с креслами и плевать на все остальное? я в том плане если взялся навернуть кресла до предела то и все остальное в кокпите должно соответствовать, тем более что имея цифровой исходник правь не хочу, ну да ладно, читал что панельки не такие, но "остекление" приборов играло бы с креслами хороший тандем, ну да ладно, это мелкие недочеты коими я и сам иногда грешу, тем более что сделал с точностью до на оборот, сначала доработал панели, потом плюнул на все остальное, особенно после того как понял что сделать открытый фонарь не судьба (но объем сил и стараний был у меня не в пример меньший и не так обидно за конечный результат да и не будут панельки так контрастировать с остальными элементами), за это спасибо Удалову за раскрой обшивки кабины и фонаря который открыть не получится без глубокой модернизации исходника
  
 теперь к центроплану, опять же не в обиду, но у меня создалось впечатление что центроплан и нос собирали разные руки, слишком большая разница в качестве сборки, хотя не скрою, сам довольно долго плясал с бубном вокруг центроплана и вокруг процесса соединения его с носовой частью....
 
 вообще разработка Удалова достаточно интересна технологически, особенно на фоне современных разработок
 
 во первых решение с каркасом, вернее правильно все таки сказать с формерами, безкартонная схема с клапанами весьма непривычна для современного моделиста, но это не проблема, проблема в моем случае размер некоторых формеров, они явно меньше чем необходимо, но не все и не везде, по этому я принял решение отталкиваться от факта что обшивка вернее формеров, возможно виной тому слишком жирные линии обводки деталей (пока что кстати это единственная действительно серьезная претензия к разработчику от меня) и то что намеренно срезал клапана и клеил все элементы в стык и использовал только склейки (там где не было родных делал сам)
 
 во вторых весьма простая модель учитывая размеры и зрелищность готовой модели, а доработать модель до крутого уровня проблематично, о чем я писал выше, в связи с чем лично я принял решение собрать как есть
 
 в третьих данная модель не прощает ошибок и недочетов сборки, все шаги сборки нужно продумывать на пару тройку шагов вперед и не следовать схемам и инструкции досконально, например я еще не приклеил к каркасу обшивку по краям центроплана, там где будут пристыковываться крылья, аналогично я поступил с обшивкой в месте стыка носовой части с центропланом, до момента сборки не клеил, а наплывы крыла так вообще в последнюю очередь клеил, после объединения носа и центроплана
 
 З.Ы. Да, дабы не быть голословным по поводу качества/сходимости, я не скажу что у меня сошлась обшивка ценроплана идеально, есть две ощутимые щелки, есть смещения обшивки и вина в этом отнюдь не Удалова, а несколько не точные движения ножа при вырезании, оду щелку в качестве эксперимента я залатал, вторую пока не трогал, так как лучшее враг хорошего и можно испортить, есть пара мест где не достаточно хорошо склейки прокрасил и вспышка вырывает белесости, ну а провисания обшивки нужно постараться что бы заметить, хотя и у меня они имеются
 
 ну и несколько фото(полноразмерные, тяжелые, видно хорошо все огрехи)
 
 центроплан отдельно
 
 и все что есть на данный момент в сборе
 
 "Кто не пробует - у того не получается"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 08:30 | Сообщение # 115 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Я совсем не против что вы продолжили в этой теме. Так даже интереснее. По замечаниям хочу сказать что да центроплан действительно у меня в качестве сборки получился хуже. Я вижу тут 2 причины.
 1. В отличает от Алекса я собираю не из оригинала, а из более тонкой бумаги.
 2. Мои выкройки уже покрыты лаком. И лак довольно серьезно деформирует большие по площади детали попросту скручивая бумагу. Ну так получилось, И как буду клеить крылья это еще вопрос.
 что по кабине. То я не сторонник филигранного копирования. Просто кресла наиболее заметный элемент кабины, и модель я делаю не себе лично, а другу, который уже устал ждать.
 Алекс твоя сборка внешне замечательно выглядит.
 ЗЫ Про сходимость и ее отсутствие я не писал. С ней все в порядке.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 13.10.2014, 08:35 |  
 |  |  |  | 
| 
 | balu109 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 08:14 | Сообщение # 116 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 3146 Репутация: 1551 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Veikbar (  )  И окрашивать надо не только сопла а все что у него там серое. Все это метал. мой апгред Украинского Хала в цифре. Через пару недель будет готов
 и лист с пилонами, они ж и тебе могут подойти. Изображение ужато, конечно
 
     |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 06:49 | Сообщение # 117 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline |       
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 17:29 | Сообщение # 118 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Пример клепки на корпусе. Вся клепка окрашена в нейтральны серый цвет. на мой взгляд одинаково хорошо на темном и светлом смотрится. На красном выглядит не фонтан, огрехи принтера.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 20.10.2014, 17:31 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Четверг, 23.10.2014, 06:36 | Сообщение # 119 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline |     
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Суббота, 25.10.2014, 07:55 | Сообщение # 120 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Кто в курсе? Крыло одевается на каркас после того как каркас к фюзеляжу приклеивают или сначала всю конструкцию крыла клеют, а после крыло к фюзеляжу 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  |