Пятница, 15.11.2024, 11:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Supermarine Seafang
scregДата: Суббота, 12.10.2013, 23:51 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Пока жду солнечной погоды для съёмок «Биркэта», решил начать следующий проект — британский палубный истребитель, племянник знаменитого «Спитфайра»:


Начал собирать с носа и винта. В резке на среднем шпангоуте нет пазов под ниши выхлопных патрубков — пришлось потом под обшивкой их прорезать:


После «круглых» «котов» сложновато формовать обшивку, но вроде бы справляюсь:

Обратите внимание на подписи лево-право smile :


Пришлось повозиться с крутилкой для соосных винтов, но всё получилось (заметен журнальный разнотон sad )
 
romanovДата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:34 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно! Посмотрим что будет дальше.

 
scregДата: Среда, 16.10.2013, 06:30 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Собрал потихоньку кабиночку.
Креслице:

Приборная досочка:


Ручечка в журнале предлагается круглая, как у ранних «Спитфайров». Тут нужна вот такая, попробовал соорудить что-то похожее:


Всякие коробочки-рычажочки:


Потом обшил всё стеночками и загрустил — почти ничего не видно:
 
BarmaGloTДата: Четверг, 17.10.2013, 00:00 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно и многообещающе.
 
MoldikДата: Четверг, 17.10.2013, 19:32 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Блин здорово! А вот можно ли по подробнее, про крутилку..

Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
 
scregДата: Четверг, 17.10.2013, 21:10 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Moldik, насколько подробнее?
Я стараюсь делать винты так, чтобы они крутились, если на них подуть. Беру иглу или булавку, наматываю и клею из офиски трубку подходящего размера и заклеиваю один конец трубки. В результате ось вращается достаточно свободно и не выпадает сама по себе.

Здесь сложность была в том, что винтов два соосных, поэтому пришлось делать два таких «подшипника». Поразмыслив, пришёл к вот такому варианту: вклеиваем ось в первый винт, а в фюзеляж и второй винт она вставляется острыми концами. Тогда всё свободно вращается и нет сильных перекосов:

Прикрепления: 5646772.jpg (37.5 Kb)
 
MoldikДата: Четверг, 17.10.2013, 21:18 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, подробно, понятно, доходчиво, !! Я правда сразу думал, что двигатель их изнутри крутит))))

Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
 
scregДата: Суббота, 19.10.2013, 01:00 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Продолжаем мучать фюзеляж.

Неприятное соединение — идёт сужение с обоих сторон и шпангоут надо сразу вставлять:


Хвостовые секции, киль и руль:




Последний стык передней и задней части фюзеляжа (сразу за кабиной) как всегда у меня страшноват получился. Ещё заметен разнотон у деталей с разных листов sad


Всё в сборе:
 
Igor917919Дата: Суббота, 19.10.2013, 01:56 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата screg ()
Ещё заметен разнотон у деталей с разных листов

Вот оно как! Когда я своего из сканов собирал, пытался победить разнотон в ФШ, а дефект врождённый оказывается cool
screg, аппарат красивый, сборка аккуратная - удачи!

P.S. там снизу, в месте стыка крыльев (на фото понятно о чём речь), у меня получилось безобразно и пришлось зафотошопить заплаточку:


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
scregДата: Суббота, 19.10.2013, 02:35 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Igor917919, угу, журнал вообще слабоват. Бумага рыхлая и разнотон. Зато самолёт редкий и действительно красивый.
С заплаткой отличная идея. А то у меня уже такое ощущение, что надо бы весь низ отдельно переделать.
 
scregДата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:30 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Берём кучку правых деталей

Собираем из них каркас левой консоли

А потом обшиваем

Каркас довольно дурацкий, в нём почти нет передних частей нервюр — два маленьких кусочка и те на соплях держатся. Формовать переднюю кромку обшивки сложновато было.

С нижней стороной что-то явно делать придётся. По сравнению со мной, у Igor917919 всё идеально.
 
VasaqДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:39 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата screg ()
С нижней стороной что-то явно делать придётся.

Вот так всегда, все делаешь точно и ровно, а в итоге получается нестыковка. Где то, наверно, маленькие погрешности набежали.
 
scregДата: Пятница, 25.10.2013, 00:32 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Выхлопные патрубки и обтекатели двигателя:

Стабилизаторы и рули:


Фонарь довольно сложной формы. Отлив болванку, вспомнил, что так и не соорудил вакуумку, пришлось отпиливать половину и тянуть только сдвижную часть. Перед потом из плоских листов собрал. Переплёт сдвижной часть из 8 кусочков это гениально, конечно. В целом, вполне вменяемо получилось.


Всё насухо составленное:


Сообщение отредактировал screg - Пятница, 25.10.2013, 00:34
 
viktorrrДата: Пятница, 25.10.2013, 01:52 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
как будто хвост влево ушёл немного
 
scregДата: Пятница, 25.10.2013, 02:22 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
viktorrr, я аж перепугался. Вроде всё в порядке, просто вставил пока криво:
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: