Пятница, 15.11.2024, 17:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ту-104\tu-104
denRwДата: Понедельник, 28.10.2013, 00:15 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
долго не выкладывался ,решил выложить своего туполенка

немного копиасты с вики
Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авилайнера Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.

15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 км).

Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа.

Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе (УССР). В 1956 году Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон, туда же прилетел реактивный самолёт советского производства. 15 сентября 1956 года Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск.[1]

Кроме Харьковского авиазавода, Ту-104 различных модификаций выпускали на авиазаводах в Омске и Казани. Всего был построен 201 экземпляр. Производство было прекращено в 1960 году.

про саму модель автор: Aleksej
автор улучшения и переделки в 72 масштаб: kav1961


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline


Сообщение отредактировал denRw - Понедельник, 28.10.2013, 00:51
 
DeltaIVДата: Понедельник, 28.10.2013, 01:01 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 209
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Начало отличное!!! Следить буду с удовольствием, особенно интересно тем что дед мой летал на Ту-16 командиром.
 
Ил-18Дата: Понедельник, 28.10.2013, 01:31 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
Выкройки этого Ту-104 я видел. Пока не поздно, исправьте ошибку, : закройте лишние три иллюминатора, которые задрались на крышу самолета. Это модификация Ту-104Б. Там таких иллюминаторов не было с левого борта, а с правого борта они не были так задраны вверх и их было на этой модификации не 3, а 2. А их выход за общую линию иллюминаторов об'ясняется тем, что пол салона проходил в этом месте над турбинным отсеком, а там был толстенный центропланный лонжерон, сквозь который по бокам проходили эти турбины. Поэтому пол в этом месте как бы взбугривался, соответственно этому и окна были проделаны выше, но не на крыше.
Посылаю Вам фотографии двух его модификаций - основной и "Б"
Прикрепления: 2576770.jpg (54.4 Kb) · 6477557.jpg (7.1 Kb)


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А


Сообщение отредактировал Ил-18 - Понедельник, 28.10.2013, 01:32
 
denRwДата: Понедельник, 28.10.2013, 03:24 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Это не 104Б а 104А! внимательней изучайте матерьял
фото прилагаются



отличие а и б модификаций 1 длинна фюзеляжа 2 количество пассажиров в а умещалось 70 чел а б 100 человек
ну и окна поразомну были


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline


Сообщение отредактировал denRw - Понедельник, 28.10.2013, 03:28
 
kav1961Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:48 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
denRw, желаю успешной сборки!
Масштаб выбрали 1/72, если не ошибаюсь?


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
denRwДата: Понедельник, 28.10.2013, 03:59 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
1/72 да конечно,с твоего сайта спс
еще боинг 777 твоей переделки в Эйр Канада почти готовый есть (моя раннея модель)


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline


Сообщение отредактировал denRw - Понедельник, 28.10.2013, 04:01
 
Ил-18Дата: Понедельник, 28.10.2013, 04:37 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
На сайте Air Force.ru Я опубликовал свою книгу про Штурмана-испытателя всех туполевских машин К. Малхасяне. Почитайте, там найдете много интересного.
Найдите:Саргис Оганесян "Штурман быстрокрылых "Ту"". smile


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А


Сообщение отредактировал Ил-18 - Понедельник, 28.10.2013, 04:38
 
kav1961Дата: Понедельник, 28.10.2013, 05:22 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
denRw, На Эйр Канаду хорошо бы посмотреть - я только распечатал в масштабе 1/100, но так и не начал собирать....
Фюзеляж у туполя очень аккуратно получился.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Понедельник, 28.10.2013, 05:31
 
ScharkДата: Понедельник, 28.10.2013, 07:20 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Аккуратненько, с удовольствием понаблюдаю eat
 
пиротехникДата: Понедельник, 28.10.2013, 07:53 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот зашел в тему и "загорелся"... rolleyes мечтой о сборке такого же...пока наблюдаю.Получается аккуратно,хорошо.Хорошей и удачной сборки!

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
141005Дата: Вторник, 29.10.2013, 02:34 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
классный самолет, такой стоит как памятник во Внуково, каждый раз как проезжаю мимо него, какие-то чувства охватывают- первый реактивный!
Классная модель, тоже понаблюдаю за сборкой, удачи!


jack-vorobey
 
denRwДата: Среда, 30.10.2013, 23:45 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Подготовил модель к приемке движков ток где бы поподробнее посмотреть как движки собираются ?

ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
squirrelfishДата: Четверг, 31.10.2013, 00:30 | Сообщение # 13
Группа: Модератор
Сообщений: 3207
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата denRw ()
где бы поподробнее посмотреть как движки собираются ?

В самой новости есть ссылки на 2 сборки и в оригинальном архиве присутствуют фото сборки от автора


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
denRwДата: Четверг, 31.10.2013, 00:33 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline


еще немного фото


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
denRwДата: Четверг, 31.10.2013, 00:45 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
да там в сборке автора непонятно какой за каким и как вобще формеры каркаса правильно идут и как их поворачивать там сразу нарезка и потом уже готовые движки а што посредине?
есть 3 схожих по размеру формера 1 с обводкой и 2 без


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: