Ла-5ФН (YG-model, оригинал)
|
|
ympytyar | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 03:18 | Сообщение # 136 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная сборка. И особенно поражает скорость сборки при таком качестве. Жду окончания сборки. Ла-5ФН один из моих любимых самолетов.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
rafinad77 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 06:21 | Сообщение # 137 |
Группа: Мастера
Сообщений: 271
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
|
Подкрасить бы надо!!!
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
Сообщение отредактировал rafinad77 - Понедельник, 17.02.2014, 06:22 |
|
|
|
Yaha | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 12:41 | Сообщение # 138 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| rafinad77, обязательно надо. Я марафет ещё не успел навести.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:46 | Сообщение # 139 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Yaha, Отлично продвигаешься! Немного пугают места совмещения самого переда выступающих зализов крыла и кожуха движка. Потом если можно покажи поближе.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Среда, 19.02.2014, 05:39 | Сообщение # 140 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Сделал капот. Обошлось без неожиданностей.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 19.02.2014, 05:44 | Сообщение # 141 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Прямая модель, руки тоже, инструмент приличный: так какие могут быть неожиданности?)))
|
|
|
|
Yaha | Дата: Среда, 19.02.2014, 05:52 | Сообщение # 142 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо, польщен... Руки еще не самые прямые. Выпрямляются потихоньку. А вот журнальчик оставляет противоречивые мысли. Разработка на высоте (хотя зализы на стабилизаторе ввели меня в ступор, ну то такое...), а вот качество журнала хотелось бы получше. Уже есть оригиналы Халинского, GPM, Answer - по качеству бумаги и качеству печати до них нашему издательству надо еще тянуться.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 19.02.2014, 07:02 | Сообщение # 143 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Да согласен, бумага, в частности у Хала, плотная, жесткая и практически не слоится. Ну а качество печати это вечный вопрос.
|
|
|
|
ShorrCan | Дата: Среда, 19.02.2014, 07:31 | Сообщение # 144 |
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3112
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Yaha ( ) по качеству бумаги и качеству печати до них нашему издательству надо еще тянуться Если можно, чуть поподробнее. Просто многие вещи, которые выглядят как дефект печати (заклепки напр.) сделаны так намерено. И что по бумаге?
|
|
|
|
Yaha | Дата: Среда, 19.02.2014, 07:53 | Сообщение # 145 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Бумагу надо менять. Если деталь крупная и не нужно сильно формовать - то ещё нормально. И плотность подходящая. А если мелочи всякие гнуть или в трубочки сворачивать и т.д. - расслаивается сильно. Короче бумага требует минимума физического воздействия. А это не есть гут. А по печати - хочется большей четкости. Картон на резке - как по мне, то мягковат. Брал во Фри-Тайме миллиметровый - мне он больше понравился. Вот такая конструктивная критика. Хотя это всего лишь моё мнение, и не претендует на истину в последней инстанции.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Суббота, 22.02.2014, 06:40 | Сообщение # 146 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Двигаюсь дальше. А дальше меня ждала неожиданность. До причин докапываться не буду, мои косяки или нет, но двигатель вошел в капот ОЧЕНЬ плотно. Т.е. запаса внутри капота совсем не оказалось. Ни единого миллиметра. Но потихоньку, аккуратно всунул. Поэтому было принято решение изменить порядок сборки: не двигатель к фюзеляжу, а потом сверху капот, а двигатель в капот, а потом к фюзеляжу. Потому что, в противном случае, есть все шансы придавить сильнее, чем надо и всё сломать к бениной маме....
При всем при этом капот садится идеально, как влитой.
Естественно, вопрос с открытием капота отпадает сам собой. Лобынцев говорит, что он такой возможности не предусматривал. Да и очень хлопотно это, много дополнительных элементов надо делать. Не хватит мне пока опыта сделать это на приемлемом уровне.
Сообщение отредактировал Yaha - Суббота, 22.02.2014, 18:35 |
|
|
|
Yaha | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 05:37 | Сообщение # 147 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Выходные позволили чуть-чуть продвинуться.
Это всё уже посадил на клей.
Ну и подготовил кок винта. Из ватмана. Буду шпаклевать.
Сообщение отредактировал Yaha - Понедельник, 24.02.2014, 05:39 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 05:46 | Сообщение # 148 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Все нормально, есть возможность подрихтовать патрубки, а то кто круглый, а кто овальный. Думаю подравнять зубочисткой бумага позволит.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 06:15 | Сообщение # 149 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Подрихтую. Нет никаких препятствий. Видно чуть пережал, когда заслонку подклеивал.
|
|
|
|
b12 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:38 | Сообщение # 150 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Yaha ( ) Буду шпаклевать. А может и переднюю часть капота прихватить и всё в один цвет? Будет вообще шикарно!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|