BF 110 G-4 Halinski KA 4/95
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 01.03.2014, 17:59 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Интересно получается, по краям расшивка сходится, а вот в середине не совпадает. Хромает немного сходимость. Но надо отдать должное. В ручную спроектировать и развернуть - черчение и геометрию надо знать на пять.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 06:50 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Работа над ошибками средней секции: 1.низ сошелся нормально, без проблем. 2.борта не сошлись. 3.верх проблема - нет нормального стыка. Вывод: точить формер в месте сочленения. Вот такой анализ. 1. 2. 3.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 04.03.2014, 05:05 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Носовая часть. В общих чертах удовлетворительно. Черные риски портят весь вид и выглядят как операционные швы. Ну а то, что получилось внизу это результат наслоения ошибок: неточность разработки, перекос и т.д.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 04.03.2014, 05:22 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq,ты знаешь,после той сборки которую я видел,твоя-мастеркласс Собрать лучше??? Возможно,но только если под грунтовку. Снизу,ну да щели,ну да косяк. Но куда ж в нашем деле без них Удачи в постройке! Жду затаив дыхание продолжения. Прям боевик какой-то Все будет
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
koukulkan | Дата: Вторник, 04.03.2014, 05:33 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Online
| Щель внизу - это фирменная фишка Халинского в 95-ом году. У меня на Ка-50 тоже там дыра, правда она прикрывается другой деталью. А, вообще, очень хорошо получается. Меловка, наверное, придаёт остроты ощущениям?
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 04.03.2014, 05:43 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, циферки сбоку прикольные 1,2,3 в помощь техникам,что б не забывали что за чем следует. Педантичные немцы Шутка
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 04.03.2014, 05:43 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Спасибо други. У меня сложилось впечатление, что все таки выкройки где-то чуть-чуть кривоваты. Есть кусочек "металлической" бумаги их которой делал яка, вот думаю может заклеить ее низ, но она отличается от серого и дает именно металлическо-аллюминиевый цвет. Кстати, меловку клею густым ПВА и пока без проблем.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 04.03.2014, 05:53 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, А может чуть грунта(буквально в щель) и сухой кистью? Ну да-же не чуть чуть кривоваты выкройки,а очень даже. Особенно "порадовал" вырез "под крыло". Ручное черчение однако!
Бумага-ключ к силе воли.
Сообщение отредактировал Denis98RUS - Вторник, 04.03.2014, 05:55 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 04.03.2014, 05:57 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Я тоже обратил внимание. Это так и было на реальном самолете? Техничка настолько мелкая, что можно прочитать только при увеличении. Причем написано в ручную и все читается. Наверно это достоинство меловки и такого способа печати.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 04.03.2014, 06:01 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| По крылу трудно судить, по другим сборкам этот момент не освещен. На счет сухой кисти пока не знаю. Бумага глянцевая, под разными углами бликует, наверно маскировка будет видна.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 04.03.2014, 07:54 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, так возьми не акриловую краску,а нитроэмаль. Она после высыхания немного глянцевая становится.
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 14.03.2014, 22:44 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Итак, хвостовое оперение и "неправильная музыка". Незамысловатый каркас, две шайбы и большой стабилизатор составляют хвостовое оперение. Простота конструкции имеет соответствующий вид в целом. Чья то заботливая рука приклеила на киль декаль с крестом. Два пулемета; от установки на место пока воздержусь, ибо концы стволов торчать из фонаря (которого нет). Поэтому определить позицию в которой они будут находится сложно.
Сообщение отредактировал Vasaq - Пятница, 14.03.2014, 23:27 |
|
|
|
Yaha | Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:04 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Мне уже нравится. А мелкие несходимости... Ну куда ж без них. В реальных условиях, после полевых ремонтов, наверняка самолет тоже имел вид, далекий от заводского.
|
|
|
|
vlass-off | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 07:09 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 334
Репутация: 1295
Награды: 3
Статус: Offline
| Ох Василий, я до сих пор не понимаю... Как при таком качестве сборки из оригиналов... таком отношении рейтинга к сообщениям на форуме.... ДО СИХ ПОР НИ ОДНОЙ НАГРАДЫ? А вообще, отличная работа!
В работе Ворошиловец и МЛ-20
|
|
|
|
Student | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:08 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 427
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denis98RUS ( ) так возьми не акриловую краску,а нитроэмаль. Она после высыхания немного глянцевая становится. Так есть же акрил глянцевый.
|
|
|
|