BF 110 G-4 Halinski KA 4/95
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 23:12 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| vlass-off, спасибо. Наличие репутации не показатель того или иного количества наград. Здесь есть люди которые делают гораздо лучше меня с меньшей репутацией. Просто еще не пробил мой звездный час))))))
|
|
|
|
Yaha | Дата: Вторник, 18.03.2014, 00:24 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Не за медали воюем...
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 18.03.2014, 00:28 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Правильно за идею и популяризацию моделизма. Не хрен пиво пить и курить, пусть молодежь смотрит и подражает.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 19.03.2014, 22:39 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Крылья, а точнее одно, правое. Мощный каркас состоит из двух частей. Последовательность такая: обшить каркас, сделать мотогондолы, соединить две части крыла и после этого установить их на место. Нечто подобное я пытался реализовать на "пешке". Сходимость удовлетворительная, поэтому без рашпиля не обошлось. Нервюры В,С,D, не образуют в верхней части ровную прямую.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 19.03.2014, 23:36 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, Классные крылышки. Я на нише заметил кучу букв и цифр,это место внутренних переборок? Или что то другое? И как вижу каркас для гондол точить неслабо пришлось
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:27 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Да буквы и цифры это обозначения деталей, которые надо установить в это место. Возможны два варианта: с выпущенными шасси и нет. Естественно выбираю первый. Поэтому здесь будут не целые переборки, а их части. В этом проекте очень помогает такое обозначение. Фактически можно и без схемы собирать)). Каркас я всегда вырезаю с небольшим запасом. А то что край разлохматился, так это картон такой. Гондольный каркас точил, но не сильно.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 23:57 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Всем привет. Сделал крылья. В общих чертах приятное впечатление. Однако, нервюры по высоте не совпадали - точил, полностью не подошел воздухозаборник компрессора - подрезал. Фара отсебятина. И фото общего вида в разкорячку.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 09.04.2014, 00:29 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Vasaq, Фара понравилась, тока по фото не могу понять как сделана.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 10.04.2014, 04:40 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Нашел остатки "Набора новосела"))). Там были: зубило, шлямбур, стамеска, саморезы, пластмассовые дюбеля и еще приспособа для изготовления заклепок. Зачем новоселу заклепки %). (Кстати на трудах в школе такой штукой делали заклепки, получаются красивые и аккуратные.) Вот в этой штуке "раскатал" фольгу, сверху приклеил поцарапанную пленку. Вот так получилась фара.
Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 10.04.2014, 04:41 |
|
|
|
vlass-off | Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:34 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 334
Репутация: 1295
Награды: 3
Статус: Offline
| Во как... возьму технологию изготовления фары на вооружение для своего ГАЗ-51...
В работе Ворошиловец и МЛ-20
|
|
|
|
koukulkan | Дата: Пятница, 11.04.2014, 04:28 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Вот в этой штуке "раскатал" фольгу, сверху приклеил поцарапанную пленку
Всё гениальное - просто!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 29.04.2014, 21:23 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Всем привет. Совсем не большое продолжение. Мотогондолы. На данный момент это для меня самая трудоемка и вредная по сходимости часть работы.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 30.04.2014, 06:21 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, Однако... Чуствую бой был кровавый Но в целом все неплохо. Только снизу стыки... Ну Пан Халински не всегда был идеален За труды уважуха!
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 30.04.2014, 06:26 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Спасибо. Стыки подшаманил краской. В целом дает о себе знать именно ручная развертка, где-то 0.5, где-то 0.3мм и в сумму набегает. Хотя не исключаю свой человеческий фактор.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 30.04.2014, 06:30 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, В принципе все можно было привести в порядок,но это надо было бы много и мелко подрезать И не факт,что все вышло бы ровно. Закраска тут уместна наиболее всего.
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|