Fokker E.II в 24 масштабе
|
|
korneliy | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 05:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Доброго всем вечера,коллеги! Начал наконец то новый аппарат-моноплан ПМВ Фоккер Е2 . После долгих раздумий о выборе прототипа из той эпохи остановился на ГПМовской разработке,в немалой степени под впечатлением от сборки Романа filindr http://only-paper.ru/forum/6-13419-1 Из плюсов модели -неплохо сделана текстура и деталировка , хотя и не без косяков: разнотон средней и хвостовой части фюзеля,текстура тоже отличается. Но выбор сделан -выбрал самые приличные сканы,чуть откорректировал в шопе и перемасштабировал. Печать-на струйнике Эпс 1410,родные чернила,бумага Ломонд 230 матовая,после печати пропитал акриловым лаком. Начал не с кокпита ,а с двигла -ротативного Oberursel U.I ,благо фотографий из английского музея в сети много) То,что имею на данный момент
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
filindr | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 00:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Кружочки - кружочки... korneliy, я собирал цилиндры по-отдельности, а потом уже к картеру клеил - так проще выровнять потом "звёздочку". Но это на мой вкус...
Удачи в начинании!
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
korneliy | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 01:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Роман,спасибо Была мысля делать соосные отверстия в каждой детали,и собирать на проволочке каждый цилиндр,но во первых я пробойниками вырезаю,и центр только на глаз наметить можно(кругорезом было бы проще центровать),ну и проклеивать на оснастке не так удобнее,НМВ. Посмотрим -половину высоты горшков собрал,вроде без существенных косяков,чуть погодя фото выложу
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
villi64 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 03:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| korneliy, с движком стоит повозится, наборный движок несомненный плюс, по смотрибельности. С праздником и удачи.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 05:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Андрей-тем более он весь на виду! Спасибо-взаимные поздравления!!!
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
korneliy | Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Друзья,у меня вопрос по движку Oberursel U.I,а именно по системе впуска и выхлопа. По впуску- конкретно по этому движку система впуска проходила снаружи из медных труб или внутренняя через картер? И хорошо бы изображение окон выпуска -не могу найти фото с тыльного ракурса.. Спасибо заранее!
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 26.02.2014, 04:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Впуск - через картер, впускной клапан на днище поршня. Выпуск - с торца цилиндра выпускной клапан, снаружи почти загорожен рычагом, который в свою очередь приводится штангой от ГРМ в передней части мотора. никаких медных трубок не было, были только провода от свечек к кольцевому изолятору распределителя зажигания сзади двигателя. Выпуск по фазе был с левой нижней стороны, по ходу движения. немного картинкофф: тут вроде всё понятно... хотя и чёрным-по-англицки.
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
korneliy | Дата: Среда, 26.02.2014, 05:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| filindr, вроде разобрался,спасибо! Собрал тело движка,загрунтовал слоем акриловой серебрянки,теперь -доводка ребер и поверхности картера Ребра думаю пройтись нитью-шкуркой нормально не подлезешь. Внутренний диаметр капота -46,5 мм.,так что места под рычаги ГРМ остается с запасом
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Среда, 26.02.2014, 05:43 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 26.02.2014, 19:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Красил с баллончика или аэрографом? После подчистки будет хорошо.
|
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 26.02.2014, 23:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата korneliy ( ) вроде разобрался Кстати, Oberursel U.I один из немногих моторов, у которых КАРБЮРАТОР крепится к КОЛЕНВАЛУ, и которые имеют практически только ДВА режима работы: " лечу!" и "падаю!"
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
korneliy | Дата: Четверг, 27.02.2014, 03:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Василий -из баллона ,это только грунтовочный слой,чтобы после шлифовки было видно,где шпакленуть. Роман,ага -регулировки оборотов как таковой не было,пилоты при посадке просто зажигание вырубали Чуть позже придумали отключать зажигание части цилиндров,вобщем то это облегчало посадку,но создавало массу проблем с несгоревшим бензином и касторкой,что как минимум создавало облако грязи,а в худшем приводило к пожару..Времена сорвиголов,чесслово!!
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
Fokker | Дата: Четверг, 27.02.2014, 03:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Для такого маленького масштаба что-нибудь будете дорабатывать в двигателе? Оберурсели U это копии Гномов, Оберурсели Ur копии Ронов.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Четверг, 27.02.2014, 04:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Fokker, конечно -только я неторопливо делаю,поэтому немного потерпите
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
korneliy | Дата: Суббота, 01.03.2014, 08:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Друзья,понемногу движок оброс мясом,выкладываю продолжение
Толкатели коромысел -булавки, болты и прочие выпуклости-ПВА. После просушки добавлю свечи. Финишная отделка-серебрянка акрил ,масляная художественная краска сухой кистью. Почему не делал фильтр на воде -масло дольше сохнет и его проще не спеша разогнать по всем закоулкам
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 08:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| korneliy, Илья, весьма симпотишный движок получился. Чес-с сказать, завидую.
|
|
|
|