SB2C-4 Helldiver (A. Halinski)
|
|
skif | Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 243
Репутация: 354
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех, предлагаю Вашему вниманию, на мой взгляд, одну из самых трудоемких моделей от «Хала» SB2C-4 Helldiver 1-2/2011. Коротко о "гадком утенке" Curtiss SB2C Helldiver - цельнометаллический однодвигательный двухместный разведчик-бомбардировщик, выполненный по монопланной схеме. Самолет создавался как палубный с возможностью базирования на всех существовавших авианосцах США. Силовая установка самолета состояла из 14-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения Right R-2600 Cyclone мощностью 1900 л.с. Двигатель комплектовался трехлопастным (на первых сериях) или четырехлопастным винтом.
Вооружение самолета состояло из пяти 12,7-мм пулеметов: четырех крыльевых и одного на турельной установке в кабине стрелка-радиста. На поздних сериях в крыле устанавливались две 20-мм пушки, а на турели у стрелка - два 7,62-мм пулемета. В бомбовом отсеке размещались одна 454-кг или две 227-кг бомбы, а на крыльевых бомбодержателях - две бомбы по 227 кг. Начиная с модификации SB2C-4 самолет мог нести до восьми неуправляемых ракет HVAR калибра 127 мм. Создан в 1940-х годах. Разработан и производился фирмой Curtiss. Всего было построено около 7140 самолётов всех вариантов. Применялся ВВС США во время Второй мировой войны. " Далеко не все знают, что слово "хеллдайвер", буквально переводимое с английского как "адский ныряльщик", на самом деле означает американское прозвище небольшой водоплавающей птицы из семейства уток-поганок, обитающей на реках и озерах Западной Европы и Северной Америки." Теперь касательно самой модели. Журнал из моего «запасника», фонарь, картон и набор инструментов. Сборка была начата в первых числах января и продвигается по мере возможности. Фоторепортаж того что на данный момент собранно.
Сообщение отредактировал skif - Пятница, 28.02.2014, 08:17 |
|
|
|
Schark | Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| skif, Интересный аппарат, понаблюдаю Удачи и терпения.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| skif, Таак! Еще что-то вкусненькое! Гляжу в оба глаза! Модель очень и очень Удачи в сборке и сходимости! Оригинал? Каркас-резка? Допы? Доработки?
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
skif | Дата: Пятница, 28.02.2014, 08:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 243
Репутация: 354
Награды: 0
Статус: Offline
| Да вкуснятина! Сборка только оригинал, каркас клеил на картон 1мм., 0,5мм., фонарь покупал. Доработки по возможности будут.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Пятница, 28.02.2014, 08:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Вот дела! Не было, не было сборок у нас сего аппарата кроме Топгановской, а тут одновременно сразу две, хочу заметить, отменные сборки. Вторая, естественно, не на этом сайте. А тут ещё и Vasaq примеряется. Василь давай, сообразите на троих. Станислав, успехов в нелегком деле. Интересная фишка со снимками в подзорную трубу, но имхо бесполезная, мешающая просмотру.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| skif, Отличный старт! Удачи дальше. Посмотрим продолжение, крылья планируешь сложить?
|
|
|
|
skif | Дата: Пятница, 28.02.2014, 18:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 243
Репутация: 354
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, да крылья планирую сложить, мне так больше нравится. Я думаю, так вид модели будет более реалистичным. Но это мое мнение. Проект долгосрочный, у нас два младенца 8 –ми почти 9-ти месяцев. Эти два сокровища уже начали передвигаться по квартире и хватать все что, попадется под руку. Сынок присматривается к готовым моделям, и я думаю, в его голове зреет план по захвату этого аэродрома. Со временем буду приобщать к этому искусству. А пока он любит бумагу грызть и рвать. Всем спасибо за отзывы, всем удачи и терпения.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Стас, удачно собраться и сохранить сделанное от любителей пожевать бумагу.
Нет Витя, сейчас не потяну. Завязался с немчурой. А дальше попробую (используя твою сборку) спита собрать, почти такого только с бородой. Поэтому аспида не трогаю, посмотрю за сборками, опыта наберусь.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Качество фоток может и не самое лучшее, но все-равно видно, что качество сборки деталей и узлов на самом высоком бумажно-модельном уровне! Интересно будет посмотреть продолжение этой работы и итоговый ее результат Вот только с лакированием, похоже, не все получилось, как хотелось.
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 28.02.2014, 22:04 |
|
|
|
skif | Дата: Суббота, 01.03.2014, 00:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 243
Репутация: 354
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день, вот пару свежих фото при дневном свете над качеством работаю. Да с лаком я работаю очень осторожно, были прецеденты и с тех пор один жирный слой автолака из баллончика.
Сообщение отредактировал skif - Суббота, 01.03.2014, 00:08 |
|
|
|
skif | Дата: Четверг, 03.04.2014, 08:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 243
Репутация: 354
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем дня, сборка продолжается медленно, но уверенно. Честно говоря, уже какой день подряд меня испытывает на прочность имитация гидравлики. Как я только не пытался поставить эту проволоку на место. Но провести жмут, из шести штук в маленькие отверстия ниши шасси, пока заканчивается матом. Провел 4 шт. качество не очень , завтра продолжу . Для тех кто думает о постройке данного красавца рекомендую взвесить свои силы .
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Пятница, 04.04.2014, 03:06 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Удачи и терпения в сборке. Наблюдаю с интересом. Модель действительно трудоемкая.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
skif | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 09:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 243
Репутация: 354
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем вечера господа. Прошу простить за длительную паузу, дела, дела было некогда. Со дня на день мне передадут посылку с инструментом и журналами. А так же деталями с данного проекта и я продолжу сборку этого "поганца". Есть профи фотоаппарат, так что качество фото я думаю будет на высшем уровне. До скорого.
|
|
|
|
voebel | Дата: Суббота, 26.12.2015, 02:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 521
Награды: 0
Статус: Offline
| почему-то до сих пор не появился в свободном доступе..сейчас долблюсь с этим краfтом,только старым выпуском..перекрасил.там дана 5,чертежи нашел 3,есть отличия в геометрии крыльев,по корпусу не смотрел..ЕСТЕСТВЕННО внимательно наблюдаю за сборкой ,подробнее прошу показать механизм складывания крыльев,а также бомболюка.чистота данной сборки для меня недоступная,буду опыт перенимать skif, удачи в сборке!! Р.S.не пойму с клепками..они продавлены изнутри?
с чистого листа бумаги..
Сообщение отредактировал voebel - Суббота, 26.12.2015, 02:26 |
|
|
|
skif | Дата: Суббота, 26.12.2015, 08:35 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 243
Репутация: 354
Награды: 0
Статус: Offline
|
Добрый день всем, вот новые фото вернее обновленные.
Сообщение отредактировал skif - Суббота, 26.12.2015, 08:38 |
|
|
|