Ла-5Ф Т.Н.Киянского
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 19.02.2015, 04:40 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Воссоединение фюзеляжа с крылом, не совсем ад, но и не рай. Дет. 43 не использовал. В обшивку крыльев вставил кусочки каркаса, что бы не продавить при приклеивании "зализов". "Усы" (фото 1) в нижней части капота соединил с нижней обшивкой центроплана (фото 3), если их опустить вниз и подать все крыло вперед, то "вырез" мешает соединиться нижней части капота и центроплану (фото 6). Далее головоломка как закрыть дырки (фото 3). Очень проблемное место на фото 5. Задумка не плохая, но реализовать трудно. С одной стороны получилось более-менее со второй кака.
Элероны. Задняя кромка ровная. Посадочное место с изгибом плюс наклон задней стенки и там и там. Вроде бы поставил на место, но снизу вид не очень. Тормозные щитки, предкрылки без проблем.
Общий вид
Цитата timofej ( ) Всё переложил на листах так, чтобы нецветное и цветное не попадало на одни и те же листы мелочь, но приятно, т.к. есть детали с двухсторонней печатью
Цитата timofej ( ) обшивку консолей отделил от центроплана имеется ввиду верхние половинки цетроплана?
Цитата timofej ( ) жду новых замечаний и предложений замечания понятие субъективное, стараюсь все по инструкции. Предложение пока одно - может упростить узел?
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 06:51 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Там, как бе, задумывалось, что ниши шасси клеятся к крылу, сверху надевается каркас, вокруг него загибается крыло, в центроплан крыла вклеивается деталь 43, на которую сверху наклеивается кабина, и потом это все клеится в фюзеляж. У вас сделано как-то иначе. Элерон установлен верно-сверху без щели, снизу со щелью. Дырки закрываются деталями 86 что на 8-м листе.
Не сегодня!
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 07:32 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Батя, timofej, обрати внимание, деталь 39 не соответствует инструкции и деталям 86-у них придется отрезать нижнюю часть по месту, или приклеить внахлест. Если оставлять её (дет.39) такой, какая она есть, то усы, которые Василий к ней приклеил вообще не нужны.
Не сегодня!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 19.02.2015, 18:28 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) Элерон установлен верно-сверху без щели, снизу со щелью Так вот привыкли все тютелька в тютельку делать, а оказывается есть щели они должны присутствовать и на модели)). Дет. 86 я нашел вот их форма вызывает вопрос. Действительно если "огибать" дырку, то снизу получается внахлест. Еще вопрос: дет. 86 надо писать дет. 82 (бес попутал) закрывает стык или вставляется между 76 и 84. Если так, то я ее забыл вклеить. Тогда при этом варианте капот "подрастет" на пару мм.
Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 19.02.2015, 20:26 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:56 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Детали 86 лепятся снаружи к детали 84\85. Это носок центроплана. На ваших выкройках нижняя часть дет.86 объединена с дет.39, но не убрана с дет.86, а усы на дет.84\85 стоило просто обрезать или произвольным образом заправить в дет.39.
Не сегодня!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:29 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Kit163, все понял, удалю лишнее с 86-й. Предыдущее сообщение подправил. Речь шла про обечайку № 82.
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 21:30 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Точно не знаю, но вроде на капоте дет.76-77 есть в задней части линия для приклейки внахлест. Это такой же хомут, как дет.91
Не сегодня!
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.02.2015, 02:54 | Сообщение # 53 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Деталь 82 - это стяжная лента. Надевается на капот снаружи. Зализы 86 должны накладываться на переднюю кромку центроплана внахлёст. Не понял, какой узел упростить? Деталь 39 сделана такой специально, чтобы не мучиться с подгонкой зализов. Просто наклеиваете их на неё, и дело с концом.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.02.2015, 03:09 | Сообщение # 54 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| [img][/img] Вот тут на фото видна полоска, на которую нужно наклеить стяжную ленту 82.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 20.02.2015, 03:32 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| C 82-й значит все сделал правильно. Цитата timofej ( ) Зализы 86 должны накладываться на переднюю кромку центроплана внахлёст. Вот прикинул, примерно так и получается. Но т.к. верх и низ крыла в этом месте сходятся по передней кромке при приклеивании дет. 86 есть смысл верх сделать внахлест, а "голубой" низ срезать. Ожидаю формеров фонаря.
Сообщение отредактировал Vasaq - Пятница, 20.02.2015, 03:39 |
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:05 | Сообщение # 56 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Я кажется перепутал левую и правую детали 86. Нужно примерить. А формеры фонаря зачем? Весь фонарь сделан из деталей одинарной кривизны и плоских деталей.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:10 | Сообщение # 57 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Нет, я, конечно, сделаю формеры. Тем более, что был вариант с выпуклым фонарем. Вот для него и сделаю. Но немного погодя. Голубой низ можно срезать на центроплане. Но зачем? На настоящем самолёте эти накладки соединены с капотом. При закрытом капоте не прилегали к фанерному центроплану. Там оставалась небольшая щель.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
Сообщение отредактировал timofej - Пятница, 20.02.2015, 06:14 |
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.02.2015, 06:30 | Сообщение # 58 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| [img][/img] Вот, здесь видно как накладки капота прилегают к центроплану на новом самолёте.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
panser | Дата: Пятница, 20.02.2015, 13:09 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот тут тоже неплохо видно:
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:09 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата timofej ( ) А формеры фонаря зачем? Весь фонарь сделан из деталей одинарной кривизны и плоских деталей. Да я с "болванкой" для фонаря более уверено себя чувствую )). Даже там не для всего надо, а хотя бы для первой части (дет. 70).
|
|
|
|