Суббота, 16.11.2024, 02:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Albatros W.4
romanovДата: Воскресенье, 22.02.2015, 23:10 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Недавно начал новый проект. На этот раз это немецкий гидроплан времен первой мировой войны Albatros W.4.
Прототип весьма интересный и его модель не часто можно увидеть на модельных сайтах. Да и вообще, тема авиации первой мировой встречается немного реже.
Думаю что историю самого самолета описывать тут нет надобности, так как ее всегда можно найти на интернете.
Теперь конкретно о модели.
Журнал WAK 11/2006 оригинал.

Разработка несложная, деталировка минимальная. Деревянные поверхности выглядят очень хорошо и эффектно, особенно после того как будут покрыты слоем лака.
Инструкция в принципе понятная, да и модель не так сложна, чтобы что-то там не понять.

Процесс сборки.
Все детали каркаса были наклеены на картон толщиной 1 мм и вырезаны при помощи скальпеля, металлической линейки и ножниц.
Занятие муторное но реализуемое. Сколько лезвий сменил уже и непомню-много!
Детали фюзеляжа и хвостового оперения:

Набор верхнего крыла:

Набор нижних крыльев:

Мотор Mercedes D.III:



Мотор в модели немного отличается от настоящего, но учитывая что большая его часть спрятана в фюзеляже, то это не критично.
Сам мотор покрашен красками HUMBROL.Добавлены свечи зажигания, трубки для кабелей и кое какие мелочи.
К сожалению процесс идет не быстро, но идет.
Продолжение следует!




Сообщение отредактировал romanov - Воскресенье, 22.02.2015, 23:39
 
ympytyarДата: Понедельник, 23.02.2015, 02:02 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Движок суппер. Желаю продолжать в том же духе. Удачи.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
археологДата: Понедельник, 23.02.2015, 17:45 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Мотор понравился.Удачи в сборке.
 
villi64Дата: Понедельник, 23.02.2015, 18:59 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Присоединюсь, классный движок получился. С Праздником и Удачи в сборке.
 
romanovДата: Четверг, 10.03.2016, 04:21 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Удивительно как быстро летит время. Прошел год с момента как я делал последние заметки по Альбатросу.
В этот период немного отвлекся на другие вещи как то:
1. осваиваем с ребенком вот этот аппарат

2.учимся ездить вот на этом и в добавок его ремонтировать, познавать тайны устройства и конструкции wacko

Ну и еще кое что было построено из пластика.
И вот когда все почти переделал решил вернуться к незаконченному проекту.
К сожалению особо похвастаться нечем, что-то не выходит ровненько и красиво. Но доделаю обязательно.
Прикрепления: 7229658.jpg (234.1 Kb) · 4114628.jpg (175.9 Kb)




Сообщение отредактировал romanov - Четверг, 10.03.2016, 06:03
 
romanovДата: Четверг, 10.03.2016, 04:33 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Итак на позавчера вот что было:
Понравилось как изображена структура дерева на модели. Выглядит вполне неплохо, особенно если покрыть лаком.
Во время сборки по невнимательности не подогнал друг к другу смежные шпангоуты. Результат-ступеньки не идеальное сочленение деталей фюзеляжа.
Радиаторы по бокам по неизвестной мне причине немного меньше контура посадочного места на фюзеляже. Оно то в принципе не видно, но неприятный осадок есть.
Черные контурные линии толстоваты-нужно было более тщательно их срезать.
Возникают большие сомнения что нижние крылья благополучно сядут на свои места.


Вчера склеил и установил поплавки. Небольшой нюанс. Поплавки в инструкции и в выкройках отличаются по форме. В инструкции поплавки даны с тупыми концами, а в действительности задняя часть поплавков-заостренная. Ну это не принципиально.
В ближайшее время постараюсь выложить продолжение.
P.S.
Наконец на старости лет научился фото вставлять по человечески а не через радикал priest
Прикрепления: 1558177.jpg (121.6 Kb) · 7361051.jpg (131.5 Kb) · 1051014.jpg (112.5 Kb) · 3771557.jpg (130.2 Kb) · 3786401.jpg (149.5 Kb)




Сообщение отредактировал romanov - Четверг, 10.03.2016, 05:59
 
летчикДата: Пятница, 11.03.2016, 02:14 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Нормально все смотрится !! Первая мировая бипланы вообще вещь интерессная!! Наблюдаю с интерессом. Удачи !!

семь раз примерь, один раз приклей!
 
korneliyДата: Пятница, 11.03.2016, 05:12 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
W 4 -на мой взгляд одна из самых красивых машин-бипланов той поры, вполне возможно, что тоже возьмусь, только в большем масштабе и сделаю весь силовой набор деревянный, обшив фюзеля шпоном и т.д. Чертежи путные осталось найти

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
romanovДата: Пятница, 11.03.2016, 05:43 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата летчик ()
Первая мировая бипланы вообще вещь интерессная!!

Согласен с Вами полностью. Сами самолеты интересные и тема не заезженная в модельных кругах.
Цитата korneliy ()
вполне возможно, что тоже возьмусь, только в большем масштабе и сделаю весь силовой набор деревянный, обшив фюзеля шпоном и т.д.

Задумка грандиозная и технически трудная в реализации. С большим интересом понаблюдаю, если будет такая возможность.
У Орлика есть SE-5a в масштабе 1/25 с возможностью реализовать полный набор самолета. Лучшего я не видел. У меня лежит оригинал - красота, но сложность конечно cry
Может придет вдохновение и займусь, а потом в Киев на конкурс с ней поеду.....................во размечтался я что-то smile


 
romanovДата: Понедельник, 14.03.2016, 03:06 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги!
Небольшое продолжение.
Собрал и установил поплавки. Выполнил растяжки из эластичной нити и зафиксировал ее обычным супер-клеем. Покрасил серебристой Тимией. Какой цвет растяжек должен быть-точно не знаю. Если есть замечания и предложения по поводу их цвета, обязательно приму к сведению.



В некоторых местах видно белые не подкрашенные края. Их закрашу чуть позже.
Прикрепления: 5962318.jpg (129.0 Kb) · 0993104.jpg (122.9 Kb) · 0756916.jpg (117.9 Kb)




Сообщение отредактировал romanov - Понедельник, 14.03.2016, 03:10
 
villi64Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 23:16 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Расчалки на репликах Альбатросов стального (серебристого) цвета, на старых ч/б фото тоже выделяются светлым окрасом. Движок получился зачетным, красавец. А вот торцы надо бы сразу красить, просто потом намучаетесь делать аккуратно. Удачи.
 
romanovДата: Понедельник, 28.03.2016, 03:31 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшое продолжение.
Собрал и установил на место пулеметы. Установил выхлопной патрубок.

Выхлоп немного подкрасил и вот что вышло
Прикрепления: 1189801.jpg (139.9 Kb) · 5929618.jpg (117.5 Kb) · 0654473.jpg (105.3 Kb) · 6727758.jpg (119.3 Kb) · 1042262.jpg (158.7 Kb)




Сообщение отредактировал romanov - Понедельник, 28.03.2016, 03:34
 
romanovДата: Понедельник, 28.03.2016, 07:37 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Немного потрудился над винтом.
Прикрепления: 0126516.jpg (102.0 Kb) · 7097061.jpg (141.2 Kb) · 8743132.jpg (114.1 Kb) · 8685894.jpg (125.0 Kb)


 
romanovДата: Четверг, 31.03.2016, 03:57 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Малость продвинулся с моделью. Собрал хвостовое оперение и крылья. На фото крылья не приклеены а просто приложены насухо для примерки.

Должен сознаться что процесс идет туговато. Понимаю что можно сделать лучше, что-то не нравиться что-то не получается, в общем легкое мучение...
Ну доделать нужно в любом случае. Не люблю собирать недоделки.
Прикрепления: 6529641.jpg (169.3 Kb) · 8144661.jpg (186.8 Kb) · 9329132.jpg (181.3 Kb)


 
thymallusДата: Вторник, 05.04.2016, 02:00 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Дружище! Судя по форме стальной накладки, обе лопасти винта должны быть буковкой А по направлению полета.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: