Tigercat
|
|
b12 | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 19:09 | Сообщение # 121 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
|
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
BarmaGloT | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 19:35 | Сообщение # 122 |
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
| Какая замечательная идея с протектором! Понятно, что муторно, но наше хобби все такое :-)
|
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 23:56 | Сообщение # 123 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Колёса отпад просто
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 15.09.2015, 02:12 | Сообщение # 124 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата screg ( ) Фух, колёсики. Технология простая, но утомительная:
Колеса реально на грани фантастики !
Еще фантастичнее - такое ОСИЛИТЬ ..
|
|
|
|
screg | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 10:39 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Скучнейшая вещь — трубы двигателей. Ещё выхлопные лепить, но те хоть разные все.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 19:27 | Сообщение # 126 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Володь, ну ходь не четырехмоторник! Винты не делал еще? Я чаще с винтов начинаю
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
screg | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 23:09 | Сообщение # 127 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата korneliy ( ) ну ходь не четырехмоторник! B-36 надо делать! Там шесть четырехрядных поршневых и четыре реактивных. Винты сейчас как раз начал.
Сообщение отредактировал screg - Воскресенье, 20.09.2015, 23:09 |
|
|
|
screg | Дата: Суббота, 26.09.2015, 12:48 | Сообщение # 128 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| А вот и винты:
И пушки:
|
|
|
|
korneliy | Дата: Суббота, 26.09.2015, 18:17 | Сообщение # 129 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Винты зачетные! Володь, а как зажимаешь скрутку в патрон, чтобы не повредить?
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Суббота, 26.09.2015, 18:36 |
|
|
|
viktorrr | Дата: Суббота, 26.09.2015, 18:45 | Сообщение # 130 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Wow! Holy shit!
korneliy, думаю, что точены вручную.
Сообщение отредактировал viktorrr - Суббота, 26.09.2015, 18:48 |
|
|
|
panser | Дата: Суббота, 26.09.2015, 19:52 | Сообщение # 131 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
| Винты впечатляют, браво! Цитата viktorrr ( ) думаю, что точены вручную. Там в середине ступицы просматривается уже отцентрованная бобышка, видимо из литника, на которую собственно скрутка и накручена. Если в неё вставить металлическую ось (будущую ось винта), то можно зажимать в патрон и обтачивать. Думаю, что так.
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:53 | Сообщение # 132 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Великолепные винты.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
screg | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 00:54 | Сообщение # 133 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| korneliy, почти вся втулка бумажная. Изжурнальная скрутка, как оказалось, очень короткая, после сворачивания отверстие в ней получилось под 5 мм. Поэтому внутрь вставлена ещё одна скрутка из офиски, накрученная на иголке диаметром 1,6 мм (той самой, что на фото с пушками ). После склеивания немного сужаем внутреннее отверстие, заливая туда капельку циакрина, чтобы вся деталь очень плотно надевалась на иголку. А дальше всё просто: иглу зажимаем в патроне, на неё надеваем заготовку обтекателя, точим, красим.
Затем вставляем ешё одну скрутку из офиски, накрученную уже на тонкую булавку (0,6 примерно), которая и будет осью вращения в готовом винте. Скрутка короче, чем сама втулка, а в переднюю часть вклеен кусок такой же булавки, кончик которой и видно в переднем отверстии.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 01:37 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Морочно очень, но принцип ясен А втулку как? Я похожую делал на Корсар, но там тупо ведро шпатлевки, обработанное напильником )))
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Воскресенье, 27.09.2015, 01:39 |
|
|
|
screg | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 03:34 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| korneliy, с втулкой всё просто: делаем кругляшки из рыхлого картона, потом продавливаем серединку каким-нибудь стержнем и немножко расслаиваем края, лепим вогнутой стороной на втулку. Пропитываем намертво циакрином, чтобы дальше не расслаивалось. Клеим лопасти. Из жилы витухи нарубаем и приклеиваем правильные крепления вместо нарисованных. Остается покрасить. У Корсаров ведь точно такие же винты были. И у Хеллкетов тоже.
Сообщение отредактировал screg - Воскресенье, 27.09.2015, 03:37 |
|
|
|