Ми-1А
|
|
Bosch | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 04:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Итак, господа, поехали. В связи с тем, что теперь я обзавелся своей собственной мастерской, буду фотографировать и постить направо и налево . Для меня это несколько необычно, т.к. раньше я выкладывал только готовые модели. Начал сборку пчелки. Впечатления от журнала неоднозначные. Собсно, я уже об этом не раз говорил. Толстенная бумага, грубоватая печать. Вопросов уже прилично, но, думаю, все по-тихоньку все они решаемы. Вот что накидал за вечер:
Продолжение следует.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Понедельник, 24.08.2015, 13:30 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 04:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Удачной сборки, поздравляю с собственной мастерской! И просьба превьюшку давать не "графический файл".
|
|
|
|
Bosch | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Vasaq, промазал чего-то. Ох уж этот Радикал... Поправил.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
Bosch | Дата: Пятница, 28.08.2015, 04:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Небольшое продолжение:
В принципе пока все собирается более-менее нормально. Очень тяжело резать детали, поскольку линии очень размытые и к тому же толстые. Сборка ведется с использованием лазерной резки от GPM. Некоторые шпангоуты приходится слегка подтачивать надфилем, но это мелочи. Заднюю часть фюзеляжа собирал "чулком" и затем вставлял шпангоуты внутрь. Так и не понял зачем нужна деталь d8. Вырезать ее не стал, а просто отделил сетку и подложки для выхлопных патрубков. Попробовал примерить пол - сзади пришлось отрезать миллиметра 2, иначе шпангоуты не подойдут на свои места. Также пол широковат - пришлось чуть-чуть подрезать с краев. Посмотрим как пойдет дальше.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
korneliy | Дата: Пятница, 28.08.2015, 04:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Bosch, спасибо за пошаговый рассказ с подробными фото, у меня оригинал с резкой тоже своей очереди дожидается! Приятной сборки и сходимости! Ностальгичная машина, спасибо ёжж за модель! Пысы: с открытыми жабрами смотрелась бы интереснее имхо)
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Пятница, 28.08.2015, 04:55 |
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 28.08.2015, 07:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| А жабры чего не прорезал? Теперь сложно будет, наверно.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Пятница, 28.08.2015, 12:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Как не прорезал? Все прорезал, просто не отогнул еще их. Фюзеляж-то ведь еще долго мусолить, поиспорчу их все, если отогнутые будут.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Пятница, 28.08.2015, 13:00 |
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 28.08.2015, 16:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Bosch, d8 - это подкрепление под жабры. с ней отгибать и формовать жабры было б удобнее. все-таки это была моя первая модель. ни ми-1м я жабры давал уже отдельными деталями... korneliy, я старался )))
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Bosch | Дата: Пятница, 28.08.2015, 17:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Цитата ёжж ( ) d8 - это подкрепление под жабры. с ней отгибать и формовать жабры было б удобнее. Ну это было мое первое предположение, только она ничего не дает на мой взгляд, там же офиска. Тем более при такой толстой бумаге... Плюс еще и при подклейке можно жабры замазать, что в последующем усложнит их разгибание, да и как совместить все это? Я полагаю, что тест проводился на более тонкой и поддатливой бумаге. Цитата ёжж ( ) все-таки это была моя первая модель. - не в качестве ж претензий пишу, а для сведений другим.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 28.08.2015, 22:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Bosch ( ) Также пол широковат - пришлось чуть-чуть подрезать с краев Насколько помню — он нормален, просто надо торец на клин сточить.
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Суббота, 29.08.2015, 00:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Bosch, подскажите угловатость задней части ,так задумано разрабом ,может прокатать надо было все сгладить так скажем углы,просто на ми 2 своем все катал нещадно в противном случае было бы все такое страшное
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Суббота, 29.08.2015, 01:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1390
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| У меня формеры в кормовой части были сверху великоваты, пришлось подрезать, чтобы хвостовая балка села на место. И центральный формер кабины надо тоньше делать, а то его торец в окнах торчит, имей в виду)
Моя визитка
|
|
|
|
Bosch | Дата: Суббота, 29.08.2015, 01:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Цитата screg ( ) Насколько помню — он нормален, просто надо торец на клин сточить. Сточен под клин - но чтобы не напрягать обшивку, надо еще и подрезать. Это может вполне от того, что фюзеляж я режу как можно ближе к внутренней части линии (если это можно так назвать), чтобы на фюзеляже не было толстенных линий. Александр1978, ниче не разобрал из Вашего поста. Надо что-то все-тки со знаками препинания делать. Специально достал журнал с Ми-2 - там попан намного плавнее и секций больше. Швы я прокатал, вроде неплохо получилось. А вот как доберусь до модели, попробую попан продавить изнути, чтоб он покруглее выглядел. Не торопите события. Надо чтобы все подсохло и закрепилось, а то может кака выйти.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Суббота, 29.08.2015, 01:26 |
|
|
|
Bosch | Дата: Суббота, 29.08.2015, 01:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Цитата Alex55 ( ) И центральный формер кабины надо тоньше делать, а то его торец в окнах торчит Да-да, уже заметил это и поправил.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Суббота, 29.08.2015, 01:35 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая сборка. Удачи в дальнейшем.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|