[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Gloster G.40
scregДата: Пятница, 23.10.2015, 06:59 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Так, оказывается, что чтобы долгострои доделать, надо раскочегаривать принтер, а это небыстрое дело.

Чтобы занять руки, приступил к постройке модели первого британского реактивного самолёта. Скачал и полистал книжку Кершо, залакировал и зарезал журнал.


Начинаем с кабины. Креслице:

И приборка. Кстати, неправильная :(
 
scregДата: Суббота, 24.10.2015, 22:24 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Красивая окраска, яркие цвета.


Носовые секции вроде сошлись нормально.


Теперь надо в нос воздухозаборник вклеить:


UPD. Вклеил щачло:


Сообщение отредактировал screg - Воскресенье, 25.10.2015, 00:03
 
MajorPainДата: Воскресенье, 25.10.2015, 03:08 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Удачи и хорошей сходимости smile

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
scregДата: Воскресенье, 25.10.2015, 08:01 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
MajorPain, постараюсь. Аппарат небольшой, надеюсь, надолго не затянется.

Собираем кабину:


Наращиваем шкурку ещё на одну секцию:


И вставляем туда кабинонишу:


Немножко не совпал рисунок на внешней и внутренней обшивке. Наверно, потому что я толщину картона не учел — в инструкции написано .5–.7, а резка 1 мм. Надо было в местах, где важна толщина, расслаивать.

Теперь пора двигатель собирать.


Сообщение отредактировал screg - Воскресенье, 25.10.2015, 17:16
 
BoschДата: Понедельник, 26.10.2015, 02:43 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
С большущим интересом понаблюдаю. У самого лежит такой, я на него периодически поглядываю. В ближайшее время вряд ли за него возьмусь. Все вот думаю возьмется ли за него кто-то или нет. И тут вот он.
screg, у меня у одного так или Радикалу теперь пофиг, "ссылка на графический файл" или "ссылка на страницу просмотра"?
Заметил это, когда начал Ми-1 собирать. На превью нажмешь - один раз нормально покажет, только фото. Другой раз - с кучей лишней информации на экране...


Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
MajorPainДата: Понедельник, 26.10.2015, 03:04 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bosch ()
у меня у одного так или Радикалу теперь пофиг, "ссылка на графический файл" или "ссылка на страницу просмотра"?

И днем, и сейчас перехожу по ссылкам на фото - вижу только фото сборки, ничего лишнего shades А вот в соседней теме по Су-9 - не понял, то ли топикстартер стал выкладывать "ссылку на страницу просмотра", то ли что-то ещё, но чтобы глянуть фонарь, пришлось смотреть и рекламу РадиКала angry


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Александр1978Дата: Понедельник, 26.10.2015, 04:02 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
А вот в соседней теме по Су-9 - не понял, то ли топикстартер стал выкладывать "ссылку на страницу просмотра", то ли что-то ещё, но чтобы глянуть фонарь, пришлось смотреть и рекламу РадиКала

сорри поправил


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
scregДата: Понедельник, 26.10.2015, 17:39 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Bosch, я "ссылки на графический файл" всегда выкладываю. Кажется, это Радикал сам редиректит на страницу с рекламой, если мало её смотришь sad

Сообщение отредактировал screg - Понедельник, 26.10.2015, 17:39
 
MajorPainДата: Понедельник, 26.10.2015, 18:36 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата screg ()
я "ссылки на графический файл" всегда выкладываю. Кажется, это Радикал сам редиректит на страницу с рекламой

Кстати, открыл тему в Firefox'e - вот он, зараза, редиректит на страницу просмотра (с рекламой и прочей фигней) по-любому.... Как не "пихай" ссылку - все равно оказываешься на странице Радикала, а не самой картинки.... wacko В Опере у меня такого нет - тут кликнул и смотришь картинку....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
scregДата: Вторник, 27.10.2015, 21:32 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Power Jets W.1. Один из первых турбореактивных двигателей.


Камеры сгорания — редкостный садизм, конечно. Скругленные с обеих сторон, да ещё и отверстие под трубу.


Думал, много провожусь с трубой-соплом, а на деле скрутил и склеил за 10 минут.


Сообщение отредактировал screg - Вторник, 27.10.2015, 21:32
 
ARRCRAFTДата: Вторник, 27.10.2015, 22:27 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
Кстати, открыл тему в Firefox'e - вот он, зараза, редиректит на страницу просмотра (с рекламой и прочей фигней) по-любому.... Как не "пихай" ссылку - все равно оказываешься на странице Радикала, а не самой картинки.... wacko В Опере у меня такого нет - тут кликнул и смотришь картинку....

У меня только файрфокс. Вот счас проклацал фотки -- и видел ТОЛЬКО ФОТКИ. Я даже не знал, что они на "радикале"... smile
 
Александр1978Дата: Среда, 28.10.2015, 01:36 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
screg, вопрос: мотор виден на данной модели или суслик закрытый?

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Среда, 28.10.2015, 01:36
 
scregДата: Среда, 28.10.2015, 04:37 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Александр1978, виден. На следующей порции фоток всё покажу.

Сообщение отредактировал screg - Среда, 28.10.2015, 04:45
 
korneliyДата: Среда, 28.10.2015, 04:58 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Вообще конечно интересно, этот движок-потомок немецких разработок, с центробежным компрессором, подобные ставились на первых советских реактивных истребителях, и насколько помню, камеры сгорания сходились конусом к соплу, тут же они параллельны трубе.. Ща пороюсь в картинках)

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
scregДата: Среда, 28.10.2015, 05:21 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Вот же он:


Цитата korneliy ()
этот движок-потомок немецких разработок

Ноуп. Сэр Фрэнк Уиттл самостоятельно всё разработал, независимо от фон Охайна. И первый патент тоже его. А вот первым полетевшим турбореактивным самолетом был как раз Хе-178, на два года раньше «Пионера».

Цитата korneliy ()
подобные ставились на первых советских реактивных истребителях, и насколько помню, камеры сгорания сходились конусом к соплу

«Нин» уже позже был:
Прикрепления: 0966838.jpg (148.9 Kb) · 6902571.jpg (313.6 Kb)


Сообщение отредактировал screg - Среда, 28.10.2015, 05:23
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: